СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать развитию умений представлять различные способы разложения обыкновенной дроби в десятичную.

1.Проблеиатизация, актуализация, мотивация.

( Фронтальный устный опрос.)

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.

№№ 58 – 64; 69 – 70( 2ст ) – см. д/з; 71; 72.

2.Отработка и закрепление.

Цель: активное овладение новыми операционными правилами.

№№ 76; 78(1ст). У доски одновременно работают 3 – 4 человека, остальные работают самостоятельно;  каждые 3 – 4 примера проверяются, исправляются все ошибки.

3.Обратная связь.

Цель: выявление уровня сформированной готовности учащихся к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил, алгоритмов по данной теме; продолжение работы по формированию аккуратности в процессе развития культуры записей заданий.

д/м: стр. 4 С – 2. (учитель ставит оценки, но ошибки не исправляет).

Просмотр содержимого документа
««Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь»»

Урок №6

Тема: Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

Цель: способствовать развитию умений представлять различные способы разложения обыкновенной дроби в десятичную.

1.Проблеиатизация, актуализация, мотивация.

( Фронтальный устный опрос.)

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.

№№ 58 – 64; 69 – 70( 2ст ) – см. д/з; 71; 72.

2.Отработка и закрепление.

Цель: активное овладение новыми операционными правилами.

№№ 76; 78(1ст). У доски одновременно работают 3 – 4 человека, остальные работают самостоятельно; каждые 3 – 4 примера проверяются, исправляются все ошибки.

3.Обратная связь.

Цель: выявление уровня сформированной готовности учащихся к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил, алгоритмов по данной теме; продолжение работы по формированию аккуратности в процессе развития культуры записей заданий.

д/м: стр. 4 С – 2. (учитель ставит оценки, но ошибки не исправляет).

4.Д/з.

П 2.2; №№ 71; 72; 73; 74(а, в); 75; 77; 78( 2ст ); 79; 829; 830; 831 – анализ.