1 | Ориентировочная часть (обучающийся знакомится с целями и задачами) | - Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке технологии. Продолжительность нашего урока – 40 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество! Тема урока: Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке - Изучите цель и задачи урока. Продолжить знакомство с простейшими чертежами, эскизами, линиями чертежа, учить умению читать чертеж, выполнять разметку прямоугольника от двух прямых углов, работать с измерительным инструментом (линейкой), совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем, развивать творческое воображение, умение следовать инструкции, внимание, воспитывать интерес к творчеству | 1 мин |
2 | Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы) | сегодня мы будем учиться размечать детали прямоугольной формы – Каждый из вас знает, что такое прямоугольник. | 5 мин |
3 | Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания) | – Существует несколько способов разметки прямоугольника. Сегодня вы научитесь одному из наиболее точных способов ее выполнения. Этот способ можно применять в том случае, если на заготовке имеются два прямых угла. Давайте изучим порядок разметки детали прямоугольной формы этим способом. Учитель предлагает учащимся выполнить разметку прямоугольника от двух прямых углов с опорой на учебник (с. 55). Учащиеся проговаривают вслух каждый этап построения прямоугольника. | 31 минута |
4 | Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету) | – Чему вы научились на уроке? – Все ли вам удалось в этом задании? – Что не удалось? Почему? – Как вы будете использовать свои поделки? – Какое сейчас у вас настроение? | 1 минута |