СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке»

Структура электронного (дистанционного) урока

Урок технологии. 6.12.2023

Части

Содержание

Время



1

Ориентировочная частьбучающийся знакомится с целями и задачами)

- Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке технологии. Продолжительность нашего урока – 40 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

Тема урока: Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

- Изучите цель и задачи урока. Продолжить знакомство с простейшими чертежами, эскизами, линиями чертежа, учить умению читать чертеж, выполнять разметку прямоугольника от двух прямых углов, работать с измерительным инструментом (линейкой), совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем, развивать творческое воображение, умение следовать инструкции, внимание, воспитывать интерес к творчеству


1 мин

2

Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы)

сегодня мы будем учиться размечать детали прямоугольной формы

– Каждый из вас знает, что такое прямоугольник.


5 мин

3

Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания)

– Существует несколько способов разметки прямоугольника. Сегодня вы научитесь одному из наиболее точных способов ее выполнения. Этот способ можно применять в том случае, если на заготовке имеются два прямых угла. Давайте изучим порядок разметки детали прямоугольной формы этим способом.

Учитель предлагает учащимся выполнить разметку прямоугольника от двух прямых углов с опорой на учебник (с. 55). Учащиеся проговаривают вслух каждый этап построения прямоугольника.


31 минута






4

Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету)

– Чему вы научились на уроке?

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

– Как вы будете использовать свои поделки?

– Какое сейчас у вас настроение?

1 минута

5

Домашнее задание

С 54-55 сделать разметку

1 минута

6

Обратная связь

- Спасибо за урок.

1 минуты