Учителя, которые работают в 11 классе, знают как не просто подготовить ученика к сдаче ЕГЭ так, чтобы он набрал то количество баллов, которое соответсвуют его запросу. Для этого у каждого из нас есть свои методики, но нельзя забывать и о психологической составляющей этого вопроса. Готовясь к очередному родительскому собранию, попросила детей ответить на один единственный вопрос: "Какие эмоции испытываешь, когда слышишь, думаешь о ЕГЭ?".
Пессимисты |
Реалисты |
1. Страх, переживание, угнетение |
1. Экзамен у меня вызывает чувство ответственности за его результат |
2. Беспокойство, желание все закончить, ужас |
2. Не бояться, не паниковать |
3. Эмоциональное давление, преувеличение сложности сдачи экзаменов |
3. Не стоит волноваться, относиться как к данности |
4. Эмоционально выматывает |
4. Радует то, что мы такие не одни |
5. Стресс. Зачем!? Удача и случай играют огромную роль в ЕГЭ, это не практично |
5. После написания получим радость и облегчение |
6. Неуверенность, неизвестность |
|
Вот такое мнение детей по данному вопросу. Конечно же большинство надо поддерживать в этот нелегкий период и,может поменьше " давить" на них напоминаниями об ЕГЭ. Чему научили мы их и чему научились они от нас за эти годы мы знаем. Сейчас не лишними будут советы о том, как организовать работу дома во время предэкзаменационного и экзаменационного периодов.
Просмотр содержимого документа
«Размышление об ЕГЭ»