Сидят на стульях. Смотрят Отвечают на вопросы Отвечают полными ответами, называют | 1. Организационный момент. Психологический настрой «Свеча» Воспитатель 1 (вполголоса) : Горит дрожащая свеча. Не дунь на пламя сгоряча. А ты, волшебный огонек, О чем бы нам поведать мог? Воспитатель 2: Посмотрите на горящую свечу и расскажите, какие чувства она у вас вызывает. На что похож огонек пламени? В каких еще ситуациях вы могли смотреть на пламя и думать о чем-то далеком и таинственном, о важном и глубоком? (В храме, где горят свечи; в походе у костра; у бабушки в деревне, когда она топит печку.) Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства и особые воспоминания. Кто из вас был когда-нибудь у такого огня? С кем? По какому случаю? 2. Введение в тему Воспитатель 1: 22 июня, 1941, 9 мая, 1945, 78, 2023 - Ребята, как вы думаете, что это за числа, даты, назовите, пожалуйста, что происходило в это время. 22 июня начало Великой Отечественной войны, 1941 – год, в котором началась война, 9 мая – день Победы, 1945 г – год окончания Великой Отечественной войны, 78 – столько лет Победы мы будем отмечать в 2023 году). 3. Целеполагание. Сегодня мы познакомимся с ещё одним символом Великой Отечественной войны. Он горит зимой и летом, днем и ночью, символизируя долгую, вечную память о подвиге защитников Родины. Кто догадался, о чем это? Сегодня мы с вами поговорим о негасимом свете Вечного огня, об истории создания этого значимого для нашего народа памятника. Вечный огонь символизирует вечную память о ком-нибудь или о чём-либо. К нему всегда приносят цветы, приходят, чтобы поклониться, постоять и помолчать. | Музыка Слайд 1 На слайде вразброс даты Слайд 2 Слайд 3 |