Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая работа по теме"Графики на ОГЭ"»
Каникулы с пользой! (повышенный уровень)
1. Постройте график функции
Определите, при каких значениях параметра с прямая у=с имеет с графиком ровно одну общую точку.
2. Постройте график функции
Определите, при каких значениях параметра k прямая у=kx имеет с графиком ровно одну общую точку.
3. Постройте график функции y = f (x), где
При каких значениях x функция принимает положительные значения?
____________________________________________
Каникулы с пользой! (базовый уровень)
1. На рисунке изображен график функции . Определите знаки коэффициентов k и b.
1) k0, b0 2) kbk0, bkb0
2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) Б) В)
1. 2.
3. 4.
3. Какая из данных точек принадлежит графику функции ?
1) А 2) В 3) С 4)D
4. Запишите нули функции .
Ответ: _____________________________
5. Графики каких из функций пересекают ось абсцисс?
1) 2) 3) 4)
Ответ:_________________________
6. Постройте и прочитайте график функции
7. На рисунке изображена часть графика функции. Достройте график этой функции в случае, если а) нечетная функция б) четная функция.
8. Найдите область определения функции
Австрийский физик-теоретик Л. Больцман любил повторять, что «формулы стремительно раскрывают результат за результатом, пока нас не ошеломит заключительный эффект». Хочу пожелать перед каникулами задуматься над этими словами, пока «нас не ошеломил» итоговый эффект. И чтобы он был положительным, надо работать сейчас: ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Ирина Викторовна.