СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые дидактические карточки-задания по геометрии 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые разноуровневые карточки-задания для 7 класса по геометрии помогут учителю при организации контроля знаний и умений учащихся. Карточка включает в себя два вопроса задания: первый – теоретический вопрос или задача теоретического плана; второй – задача. Карточка уровня А  рекомендуется для слабых учащихся, карточка уровня В – для учащихся, достигающих уровня обязательной геометрической подготовки, карточка уровня В составлена для учеников, достигающих продвинутого уровень.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые дидактические карточки-задания по геометрии 7 класс»

Разноуровневые дидактические карточки – задания по геометрии

7 класс

Карточка 1. Уровень А

  1. По рисунку выполните задания.

    1. Среди углов, полученных при пересечении прямых AD и BC, найдите и запишите углы, смежные с углом АОС.

    2. Дайте определение смежных углов.

  2. Найдите градусную меру угла COD, если угол АОВ равен 38°.



Карточка 2. Уровень А

  1. По рисунку выполните задания.

    1. Среди углов, полученных при пересечении прямых AC и BD, найдите и запишите пары вертикальных углов.

    2. Дайте определение вертикальных углов.

  2. Найдите градусную меру угла COD, если угол AOD равен 138°.





Карточка 3. Уровень Б

  1. Сформулируйте и докажите теорему о смежных углах.

  2. Градусные меры двух углов относятся как 2:3. Могут эти углы быть вертикальным?



Карточка 4. Уровень Б

  1. Сформулируйте и докажите теорему о вертикальных углах.

  2. Градусные меры двух углов, которые получаются при пересечении двух прямых, относятся как 11:9.

Могут эти углы быть вертикальным?



Карточка 5. Уровень Б

  1. Докажите, что если два угла равны, то смежные с ними углы равны.

  2. Прямые AB и CD перпендикулярны и пересекаются в точке F. Найдите угол между биссектрисой угла AFC и полупрямой, дополнительной к FC.





Карточка 6. Уровень Б

  1. Докажите, что если два смежных угла равны, то и вертикальные им углы равны.

  2. Разность смежных углов равна 40°. Определите величину большего угла.



Карточка 7. Уровень В

  1. Сумма двух углов равна 178°. Докажите, что эти углы не могут быть смежными.

  2. Докажите, что биссектрисы углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, ̶ перпендикулярны или образуют развернутый угол.







Карточка 8. Уровень В

  1. Разность двух углов равна 178°. Докажите, что эти углы не могут быть вертикальными.

  2. Через вершину угла, равного α , проведена прямая, перпендикулярная его биссектрисе. Чему равны углы, образованные этой прямой и сторонами данного угла?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!