СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые карточки по русскому языку для дифференцированного обучения для 1 и 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленные карточки можно использовать для индивидуальных личных заданий, для организации работы  по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по конкретным темам программы, для организации самостоятельной работы у доски, небольших проверочных работ на этапе закрепления изученного материала на уроках русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые карточки по русскому языку для дифференцированного обучения для 1 и 2 класса»

Разноуровневые карточки

по русскому языку

для дифференцированного обучения

для 1 и 2 класса

Капустянская Татьяна Викторовна учитель начальных классов первой категории МБОУ СШ №10

 

  Из опыта работы выявила то, что дети усваивают новый материал с разной скоростью и прочностью. Часто случается так, что ребёнок допускает ошибки в уже отработанной теме. Поэтому на помощь пришли разработанные разноуровневые карточки для организации дифференцированного обучения на уроках русского языка.

Для учителя и учащихся такой вид работы очень удобен. Во-первых, предлагая разноуровневые задания, учитель обеспечивает достаточный интерес к работе и выполнение ее как слабыми, так и сильными учениками. Во-вторых, у всех школьников вырабатываются устойчивые умения и знания, которые зависят от их возможностей и предпочтений. В-третьих, педагогу легко увидеть общую картину усвоения темы в классе. В-четвертых, в процессе сравнения результатов выполненной работы с эталоном учащийся обучается самооценке, самоанализу и исправлению ошибок.

Представленные карточки можно использовать для индивидуальных личных заданий, для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по конкретным темам программы, для организации самостоятельной работы у доски, небольших проверочных работ на этапе закрепления изученного материала на уроках русского языка.

 

 

 

 

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 

Уровень 2

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».



Уровень 3

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля.

подарила, мама, Оле, куклу

_________________________________________________________________________

 

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 2

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 3

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________











1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.

1)    Вот норка там мышка у норки мышка.

2)    Кошка ловит мышку она хитра.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».



 Уровень 2

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.

1)    Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.

2)    Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 3

Спишите, исправив ошибки.

1)    катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,

2)    выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 Уровень 1

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

1)    Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.

2)    Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 2

Спишите предложения, исправив ошибки.

1)    Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.

2)    Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 Уровень 3

Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.

__________________________________________________________________________

 









Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

_________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 1

Спишите предложения.

1)    День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу.

2)    Скоро урок. Ученики идут в класс.

В первом предложении подчеркните гласные, во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.

_____________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 2

К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф. Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.

1)    Рубка, стол, лапа.

2)    Усы, роза, дар.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 3

Запишите буквами предложение:

[Й’эсл’и    б’й’от    драч’ун  слабава  мал’ч’ишку, й’а  таково  н’э  хач’у  дажэ встав’ит’ в кн’ишку]

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

_________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 1

Выбери и подчеркни согласную на конце слов.

Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 2

Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.

Подчеркни лишнее слово.

Хле…-…,   голу..ь-…,  медве..ь - …,  дом – … .         

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 3

Запиши три слова с парными согласными на конце.

Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.

__________________________________________________________________________

 







Тема: «Алфавит».

_________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Алфавит».

Уровень 1

Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снег.

________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Алфавит».

Уровень 2

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:

1)    Мягкие лапки, а в лапках царапки.

2)    В иголках бугорок мышку уволок.

3)    Не колючий, светло-синий по кустам развешан….

4)    Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается.

5)    Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

6)    Кто носит шляпу на ноге?

__________________________________________________________________________













1 класс

Тема: «Алфавит».

Уровень 3

Подберите слова с противоположным значением. Запишите эти слова в алфавитном порядке.

Холодный-….,  хвалить-…,  редкий - …,  черный- …,  глубокий-….,

низкий-... .

__________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень1
 Напишите слова через запятую.
Букварь. Наташа. Сад. Рязанов.

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 2
Напишите полное имя.
Боря, Дима, Света.

__________________________________________________________________________






1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 3
 К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Космонавт … 
Учёный…
Иван Владимирович Мичурин
Светлана Евгеньевна Савицкая.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 1
 Напишите слова через запятую. 
Собака. Петрович. Мальчик. Серёжа.

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 2
 Напишите полное имя.
Галя, Маша, Серёжа.

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

Уровень 3
 К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Поэт … 
Композитор …

Пётр Ильич Чайковский

Фёдор Иванович Тютчев


Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

Уровень 1 
 Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.
Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

Уровень 2 
 Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.
Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко. 

__________________________________________________________
1 класс

Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

Уровень 3 
 Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные. 
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька. 
Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

__________________________________________________________________________











Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

Уровень 1

Вставь пропущенные буквы.   

Горяч…я, уж…н, кувш…н, ч…ткий, чиж…к, душ…стый, дощ…тый, щ…плый, скрипуч…я, внуч…та, саранч…, ч…деса, пруж…на, печ…льный, хиж…на.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

Уровень 2

Исправь ошибки.

Ночной, штучька, спичка, магазиньчик, диваньчик, привычка, белочька, хищник, чемоданчик, овощьной, носочки, скучьный, белочка, мощность.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

 Уровень 3

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Спиши предложения.

У Миш…  ж…вёт кошка Снеж…нка. Она вся белая. Хвост пуш…стый. Снеж…нка любит пить молоч…ко из ч…шки.

Я чищ… ботиноч…ки. Раздался мощ…ный удар грома. На веточ…ке сидел птен…чик.



Тема: «Перенос слов».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Перенос слов».

Уровень 1

Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.

   Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Перенос слов».

Уровень 2

Спиши слова, раздели для переноса по образцу.

   Груп-па, классная, тонна, телеграмма, касса.

    Ру-жьё, семья, друзья, листья, перья.

   Крыль-цо, угольки, деньки, зверьки, пальто.

   Гай-ка, зайка, лейка, майка, стройка.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Перенос слов».

Уровень 3

Сначала раздели слова на слоги, затем для переноса. Найди и подчеркни слово, у которого звуков больше, чем звуков.

Школьник, стог, летний, платье, сладость, программа, Юлия, чащечка.

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 1
 Спишите. В скобках напишите проверочные слова. 
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить. 

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 2 
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. 
Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина. 

__________________________________________________________________________
1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 3

Спишите, исправив ошибки. 
Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли по склону. Открылись яркие сияющие горы. 

__________________________________________________________________________
 













1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень1

Вставь пропущенные безударные гласные, подбери проверочные слова.

… - гл…за                              … - в…дро

… - дв…ры                           … - к…чели

… - г…ристый                      … - тр…ва

... – с…сна                            … - в…рил

… - дв…рной                        … - л…сной

     … - скв…рцы                         … - п…ля

__________________________________________________________________________  

 1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова». 

Уровень 2

К словам с безударной гласной в корне подбери по два проверочных слова. Графически выдели орфограмму.

Сл…зать (с дерева)  - …,  … .

Сл…новая (кость) - …, … .

Д…ждливая (погода) - …, … .

Кр…кливая (ворона) - …, … .

С…сновая (ветка) - …, … .

Гл…зной (врач) - …, … .

__________________________________________________________________________



1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 3

Спиши предложения, вставив пропущенные безударные гласные.

      Л…са хв…стом зам…ла св…и сл…ды и уб…жала в лес от собак. З…лёные ёлки выг…бают к…лючие ветки.

1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 1

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

 Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.

__________________________________________________________________________



1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 2

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

__________________________________________________________







1 класс

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

Уровень 3

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Придумай предложение со словами из этой группы.

__________________________________________________________________________

 

Тема: «Парные согласные в корне слова».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 1

Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды – грядка,               … - сла…кий,

… - зага…ка,                      … - шу…ка,

… - витя…ь,                        … - бли…кий,

… - кни…ка,                       … - ло…ка.

__________________________________________________________________________











1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 2

Вставь пропущенную парную согласную, используй данные проверочные слова.

Газета – газе…ка,                       тетради – тетра…ь

Близость – сколь…кий              голуби – голу…ка

Гладенький – гла…кий              кружечка – кру…ка

Связать – свя…ка                        скользит – сколь…кий

Пироги – пиро…                          грудочка – гру…ка

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 3       

Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Найди среди записанных слов имена прилагательные. Разбери их по составу.

 б – п                            д – т                      з – с                      в - ф

улы...ка                 кле…ка                  ска…ка                  тра…ка                        

кно…ка                  ло…ка                    ми…ка                  ла…ка

шу…ка                    бесе…ка                ни…кий                да…ка

ла…ка                     се…ка                    кра….ка                ко…та

__________________________________________________________________________







1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова». 

Уровень 1

Распредели слова на группы.

Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.

__________________________________________________________________________

  1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 2

 Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные в корне слова».

Уровень 3

 Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Допиши по 2 слова в каждый столбик.

__________________________________________________________________________

 



Тема: «Парные согласные на конце слова».

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные на конце слова».

Уровень 1

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

 Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные на конце слова».

Уровень 2

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные согласные на конце слова».

Уровень 3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Разделите слова на 2 группы.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

__________________________________________________________________________

2 класс

Тема: «Части речи».

___________________________________________________

2 класс

Тема: «Части речи».

Уровень 1

Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

__________________________________________________________________________

2 класс

Тема: «Части речи».

Уровень 2

Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

_________________________________________________________________________













2 класс

Тема: «Части речи».

Уровень 3

Выпишите слова по частям речи: имена существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

__________________________________________________________________________



Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

__________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

Уровень 1 
Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень. 
Каменщик - …, лётчик - …, связист - …, пианист - … . 

__________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

Уровень 2 
Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень. 
Сахар - …, гусь - …, утка - …, суп - …, хлеб - …, тигр - … . 
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок. 

__________________________________________________________________________






2 класс

Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

Уровень 3 
Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет, признак предмета, действие предмета. 
Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый, говорливый.

__________________________________________________________________________

Тема: «Предложение». 

__________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 1 
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. 
Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев. 

__________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 2 
Составьте и запишите из данных слов предложения. 
Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы, путь, в тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу! 

__________________________________________________________________________














2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 3

Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Подчеркните главные члены предложения. 
Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы б..лтливо л..печут. М..л..дая тр..ва бл..стит в..сёлым блеском изумруда. 

__________________________________________________________________________






2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 1

Спишите. Подчеркните главные члены предложения. 
Следует ло..кий удар. Мяч.. носится (по)полю. Он л..тит прямо (в)ворота. Игра начинается. 

__________________________________________________________________________
2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 2 
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения. 
Гор..кий зап..х дубовой к..ры (за)п..лнял ле.. . (На)тр..ве в т..ни лежала р..са. Рядом ст..ял куст черноклёна. Нарядный, он вес.. сиял под х..лодным ..сенним солнцем. 

__________________________________________________________________________










2 класс

Тема: «Предложение». 

Уровень 3 
Составьте предложения по вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения. 
Когда? Какой? Что? Что сделал? 
Где? Что сделала? Какая? Что? 
Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

__________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!