СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые карточки по русскому языку по теме «Имя существительное.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

////

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые карточки по русскому языку по теме «Имя существительное.»

Разноуровневые карточки по русскому языку по теме «Имя существительное.

Карточка №1. ФИ ______________________________

1. Выбери правильный ответ.

Что обозначают имена существительные?

предмет; признаки предмета; действия предмета.

2. Выпиши имена существительные.

История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Карточка №2. ФИ __________________________________

Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Над выделенными словами напиши

 часть речи.

Бим.

Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами.    …аша принёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний  ко…  …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…  . Он б…ится громкого лая.





Карточка № 3. ФИ __________________________________

Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни  собственные имена существительные.

Луна.

Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й ко… Трошка спал на крыл…це. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са... . Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.





Карточка № 4. ФИ _______________________________

Озаглавь текст. Среди выделенных слов подчеркни имена собственные одной чертой, имена нарицательные двумя чертами.

___________________________________

Вот река Окуньки. Утро. Дует тёплый ветерок. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад.







Карточка № 5. ФИ _______________________________

Подчеркни имена собственные.

Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;

  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Пётр Щукин;

  Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;

  Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка;

  Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук.



Карточка № 6. ФИ _______________________________

Подчеркни имена нарицательные.

Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;

  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Пётр Щукин;

  Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;

  Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка;

  Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук.



Карточка № 7. ФИ _______________________________

1) Подчеркни имена существительные: 1 вариант – одушевлённые, 2 вариант – неодушевлённые.

Комар, одежда, снег, картина, художник, пилот, друг, солнце, хитрец, улыбка.

2) Прочитай стихотворение. Вставь подходящие по смыслу имена существительные. Слова для выбора: цыплёнка, слона, волка, мартышки, козлёнка, лисы.

У ________________ высокий рост,

У ________________ пушистый хвост,

У ________________ крепки рожки,

У ________________ тонки ножки.

У ________________ толсты губы,

А у _______________ остры зубы.

Сам придумай про ежа,

Про ужа и про чижа!

- Синим карандашом подчеркните одушевлённые имена существительные, а зелёным – неодушевлённые.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!