СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания на тему "Двойственные деления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания на тему "Двойственные деления"»

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Деление с остатком»

1 уровень – узнавание:

1. Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Выбери только те уравнения, которые решаются делением.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте все уравнения.

3. Выбери только те уравнения, которые решаются делением.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pgbb3xent24

2. Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Распределите примеры на 2 группы: табличный случай и вне табличного случая.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте пример.

3. Распределите в соответствующую группу.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p0xmnn6ej24

2 уровень – воспроизведение:

1. Цель задания

Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Расположите в правильном порядке алгоритм деления с остатком.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните алгоритм.

3. Расположите пункты в правильном порядке.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pxkx3b8uj24

2. Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Дополните правило.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Вставьте нужные слова, чтобы получилось определение.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217574/

3 уровень – понимание:

1. Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Поучаствуйте в викторине и ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Научатся применять полученные знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте вопрос.

4. Выберите правильный ответ.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pk2rcvoot24

2. Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Заполните пропуски в таблице, вставив цифры в столбцы: неполное частное и остаток.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Научатся применять полученные знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Просмотрите строку.

3. Решите пример.

4. Заполните пропуски.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217582/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

1. Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Соотнесите пример с частным с остатком.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Умеют применять знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

  • Осмысленно решать пример на деление с остатком

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте пример.

3. Решите его.

4. Найдите подходящий ответ и соотнесите с примером.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/13405064/деление-с-остатком

2. Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Решите задачи на деление с остатком.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Умеют применять знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

  • Осмысленно читать задачу и решать ее

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте задачу.

3. Решите задачу и запишите ответ.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p2fkgc26524

5 уровень – применение в новых условиях:

1. Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте и запишите 3 задачи на тему «Деление с остатком» с персонажами из мультиков. Составьте схематичный рисунок к задачам.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

  • Составлять небольшие собственные задачи по предложенной теме

Регулятивные:

  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

  • Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте 3 задачи на тему «Деление с остатком», используйте при составлении персонажей из мультиков.

3. Составьте схематичный рисунок к задачам.

4. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/qnsJpQ9gvBwXIQ

2. Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Нарисуйте рисунок, где чтобы узнать цвет, нужно решить пример и узнать остаток.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

  • Рисовать рисунки с примерами по предложенной теме

Регулятивные:

  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

  • Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте 3 задачи на тему «Длина ломаной».

3. Нарисуйте рисунок, где чтобы узнать цвет, нужно решить пример и узнать остаток.

4. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/VmReloAj2H-ngQ