ФИО участника | Бурханова Юлия Марсовна |
Класс | 3 |
Предмет | Математика |
Тема | «Деление с остатком» |
1 уровень – узнавание: |
1. Цель задания | Актуализация знаний учащихся по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания | Выбери только те уравнения, которые решаются делением. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте все уравнения. 3. Выбери только те уравнения, которые решаются делением. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=pgbb3xent24 |
2. Цель задания | Актуализация знаний учащихся по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания | Распределите примеры на 2 группы: табличный случай и вне табличного случая. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте пример. 3. Распределите в соответствующую группу. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=p0xmnn6ej24 |
2 уровень – воспроизведение: |
1. Цель задания | Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания | Расположите в правильном порядке алгоритм деления с остатком. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните алгоритм. 3. Расположите пункты в правильном порядке. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=pxkx3b8uj24 |
2. Цель задания | Воспроизведение по памяти правил по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания | Дополните правило. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Вставьте нужные слова, чтобы получилось определение. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217574/ |
3 уровень – понимание: |
1. Цель задания | Понимание изученных правил по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания | Поучаствуйте в викторине и ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности | Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте вопрос. 4. Выберите правильный ответ. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=pk2rcvoot24 |
2. Цель задания | Понимание изученных правил по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания | Заполните пропуски в таблице, вставив цифры в столбцы: неполное частное и остаток. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Просмотрите строку. 3. Решите пример. 4. Заполните пропуски. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217582/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
1. Цель задания | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания | Соотнесите пример с частным с остатком. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности | Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте пример. 3. Решите его. 4. Найдите подходящий ответ и соотнесите с примером. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://wordwall.net/ru/resource/13405064/деление-с-остатком |
2. Цель задания | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания | Решите задачи на деление с остатком. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте задачу. 3. Решите задачу и запишите ответ. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=p2fkgc26524 |
5 уровень – применение в новых условиях: |
1. Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания | Составьте и запишите 3 задачи на тему «Деление с остатком» с персонажами из мультиков. Составьте схематичный рисунок к задачам. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Регулятивные: Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Составьте 3 задачи на тему «Деление с остатком», используйте при составлении персонажей из мультиков. 3. Составьте схематичный рисунок к задачам. 4. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://disk.yandex.ru/d/qnsJpQ9gvBwXIQ |
2. Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания | Нарисуйте рисунок, где чтобы узнать цвет, нужно решить пример и узнать остаток. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Регулятивные: Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности | Работа в группах |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Составьте 3 задачи на тему «Длина ломаной». 3. Нарисуйте рисунок, где чтобы узнать цвет, нужно решить пример и узнать остаток. 4. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://disk.yandex.ru/d/VmReloAj2H-ngQ |