СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания на тему "Двойственные ломаные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания на тему "Двойственные ломаные"»

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Математика

Тема

«Длина ломаной»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Длина ломаной»

Формулировка задания

Соотнесите элементы с их названиями.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Длина ломаной»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте все слова.

3. Соотнесите элементы с их названиями.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pa9rtcdtn24

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Длина ломаной»

Формулировка задания

Вставьте нужное слово, чтобы получилось определение.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Длина ломаной»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Вставьте нужное слово, чтобы получилось определение.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272966/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Длина ломаной»

Формулировка задания

Поучаствуйте в викторине и ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Научатся применять полученные знания по теме ««Длина ломаной»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте вопрос.

4. Выберите правильный ответ.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/68065156/длинна-ломаной

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Решите задачу, вставляя пропущенные цифры.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Умеют применять знания по теме

Метапредметные

Познавательные:

  • Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте задачу.

3. Вставьте пропущенные цифры.

4. Решите задачу и запишите ответ.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pm4uxstxc24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте и запишите 3 задачи на тему «Длина ломаной» с персонажами из мультиков. Добавьте рисунок с ломаной.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

  • Составлять небольшие собственные задачи по предложенной теме

Регулятивные:

  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

  • Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте 3 задачи на тему «Длина ломаной».

3. Используйте при составлении задачи персонажей из мультиков.

4. Добавьте рисунок с ломаной.

5. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/hlm6dlmUs6RSGA