ФИО участника | Бурханова Юлия Марсовна |
Класс | 2 |
Предмет | Математика |
Тема | «Длина ломаной» |
1 уровень – узнавание: |
Цель задания | Актуализация знаний учащихся по теме «Длина ломаной» |
Формулировка задания | Соотнесите элементы с их названиями. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте все слова. 3. Соотнесите элементы с их названиями. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=pa9rtcdtn24 |
2 уровень – воспроизведение: |
Цель задания | Воспроизведение по памяти правил по теме «Длина ломаной» |
Формулировка задания | Вставьте нужное слово, чтобы получилось определение. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Вставьте нужное слово, чтобы получилось определение. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272966/ |
3 уровень – понимание: |
Цель задания | Понимание изученных правил по теме «Длина ломаной» |
Формулировка задания | Поучаствуйте в викторине и ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности | Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте вопрос. 4. Выберите правильный ответ. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://wordwall.net/ru/resource/68065156/длинна-ломаной |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
Цель задания | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания | Решите задачу, вставляя пропущенные цифры. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте задачу. 3. Вставьте пропущенные цифры. 4. Решите задачу и запишите ответ. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=pm4uxstxc24 |
5 уровень – применение в новых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания | Составьте и запишите 3 задачи на тему «Длина ломаной» с персонажами из мультиков. Добавьте рисунок с ломаной. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Регулятивные: Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Составьте 3 задачи на тему «Длина ломаной». 3. Используйте при составлении задачи персонажей из мультиков. 4. Добавьте рисунок с ломаной. 5. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://disk.yandex.ru/d/hlm6dlmUs6RSGA |