СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания на тему "Двойственные прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания на тему "Двойственные прилагательное"»

ФИО участника

Рафикова Рената Раилевна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

«Имя прилагательное»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Имя прилагательное».

Формулировка задания

Найдите в каждой строке слова, отвечающие на вопросы какая? какое? какой? какие?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- актуализация знаний об именах прилагательных.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение выбирать объекты по заданному признаку.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание

2. Прочитай группы слов.

3. Подчеркни в каждой строке слова, отвечающие на вопрос какая? какое? какой? какие?

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/train/220468/

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правило об имени прилагательном.

Формулировка задания

Вставьте пропущенные слова в правило.

Слова, которые обозначают … предмета и отвечают на вопросы какой? … какое? … , называются именами … .

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся воспроизводить по памяти правило об имени прилагательном.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочти задание.

2. Вспомни свойства воды.

3. Заполни пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/display?v=px5tnjg1c24

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание различий между вопросами имен прилагательных.

Формулировка задания

В каждой группе найдите одно лишнее слово.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся различать вопросы имен прилагательных.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте группы слов.

3. Укажите в каждой группе одно лишнее слово.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/train/220478/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания в знакомых условиях.

Формулировка задания

Поставьте к именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся применять полученные знания в знакомых ситуациях.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание

2. Прочитай имена существительные

3. Прочитай имена прилагательные

4. Соотнеси имена существительные и имена прилагательные по смыслу.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://clck.ru/3EykTu

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при составлении предложений.

Формулировка задания

Составьте 5 предложений с использованием имен прилагательных.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся применять знания об имени прилагательном при составлении предложений.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Групповая форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте предложения.

3.Отправьте полученную памятку в формате документа в Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/qHHLb4zpgEHbPQ