ФИО участника | Рафикова Рената Раилевна |
Класс | 2 |
Предмет | Русский язык |
Тема | «Имя прилагательное» |
1 уровень – узнавание: |
Цель задания | Актуализация имеющихся знаний по теме «Имя прилагательное». |
Формулировка задания | Найдите в каждой строке слова, отвечающие на вопросы какая? какое? какой? какие? |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - актуализация знаний об именах прилагательных. Метапредметные: Познавательные: - умение выбирать объекты по заданному признаку. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитай задание 2. Прочитай группы слов. 3. Подчеркни в каждой строке слова, отвечающие на вопрос какая? какое? какой? какие? |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/train/220468/ |
2 уровень – воспроизведение: |
Цель задания | Воспроизведение по памяти правило об имени прилагательном. |
Формулировка задания | Вставьте пропущенные слова в правило. Слова, которые обозначают … предмета и отвечают на вопросы какой? … какое? … , называются именами … . |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - научатся воспроизводить по памяти правило об имени прилагательном. Метапредметные: Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1.Прочти задание. 2. Вспомни свойства воды. 3. Заполни пропуски. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/display?v=px5tnjg1c24 |
3 уровень – понимание: |
Цель задания | Понимание различий между вопросами имен прилагательных. |
Формулировка задания | В каждой группе найдите одно лишнее слово. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - научатся различать вопросы имен прилагательных. Метапредметные: Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение слушать и слышать собеседников. |
Форма организации деятельности | Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте группы слов. 3. Укажите в каждой группе одно лишнее слово. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/train/220478/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания в знакомых условиях. |
Формулировка задания | Поставьте к именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - научатся применять полученные знания в знакомых ситуациях. Метапредметные: Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная форма работы |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1.Прочитай задание 2. Прочитай имена существительные 3. Прочитай имена прилагательные 4. Соотнеси имена существительные и имена прилагательные по смыслу. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://clck.ru/3EykTu |
5 уровень – применение в новых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания при составлении предложений. |
Формулировка задания | Составьте 5 предложений с использованием имен прилагательных. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - научатся применять знания об имени прилагательном при составлении предложений. Метапредметные: Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение слушать и слышать собеседников. |
Форма организации деятельности | Групповая форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Составьте предложения. 3.Отправьте полученную памятку в формате документа в Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://disk.yandex.ru/d/qHHLb4zpgEHbPQ |