СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания на тему "Двойственные слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания на тему "Двойственные слова"»

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

«Слово и его значение»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Слово и его значение»

Формулировка задания

Укажите, что из перечисленного является словом.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Актуализировать имеющиеся знания по теме «Слово и его значение»

Метапредметные

Познавательные:

  • Объединять объекты по определённому признаку

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Выберите верные ответы.

3. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271827/

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях

Формулировка задания

Вспомните определения и заполните пропуски в тексте.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Применять имеющиеся знания в типовых ситуациях по теме «Слово и его значение»

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правила.

3. Прочитайте предложение.

4. Запишите пропущенное слово.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271833/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание различий между однозначными и многозначными словами.

Формулировка задания

Распределите слова на 2 группы: однозначные и многозначные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Понимать различия между однозначными и многозначными словами

Метапредметные

Познавательные:

  • Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

  • Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные:

  • Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте слово.

4. Подумайте, имеет ли слово одно значение или несколько.

5. Распределите слово в правильную группу.

6. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pp8i3bxxk24

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения различать слова в прямом и переносном значении.

Формулировка задания

Запишите в скобках, в каких предложениях слова употреблены в прямом значении, а в каких - в переносном.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Умеют применять знания по теме

Метапредметные

Познавательные:

  • Осмысленно читать текст, правильно вставлять слова

Регулятивные:

  • Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

  • Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложение.

4. Запишите в скобках в прямом или переносном значении употреблено слово.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p9sgc2awc24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Напишите небольшой рассказ на тему «Осень», используя слова в переносном значении.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

  • Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

  • Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

  • Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте небольшой рассказ на тему «Осень»

3. Используйте при составлении рассказа слова в переносном значении.

4. Отправьте рассказ в формате документа на гугл диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://drive.google.com/drive/folders/1DpNroW2W39XutQY2_LUjPHJJLz_3oUZg