ФИО участника | Бурханова Юлия Марсовна |
Класс | 2 |
Предмет | Русский язык |
Тема | «Слово и его значение» |
1 уровень – узнавание: |
Цель задания | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Слово и его значение» |
Формулировка задания | Укажите, что из перечисленного является словом. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Выберите верные ответы. 3. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271827/ |
2 уровень – воспроизведение: |
Цель задания | Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях |
Формулировка задания | Вспомните определения и заполните пропуски в тексте. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правила. 3. Прочитайте предложение. 4. Запишите пропущенное слово. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271833/ |
3 уровень – понимание: |
Цель задания | Понимание различий между однозначными и многозначными словами. |
Формулировка задания | Распределите слова на 2 группы: однозначные и многозначные слова. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Форма организации деятельности | Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте слово. 4. Подумайте, имеет ли слово одно значение или несколько. 5. Распределите слово в правильную группу. 6. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=pp8i3bxxk24 |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
Цель задания | Применение умения различать слова в прямом и переносном значении. |
Формулировка задания | Запишите в скобках, в каких предложениях слова употреблены в прямом значении, а в каких - в переносном. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Осмысленно читать текст, правильно вставлять слова Регулятивные: Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте предложение. 4. Запишите в скобках в прямом или переносном значении употреблено слово. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=p9sgc2awc24 |
5 уровень – применение в новых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания | Напишите небольшой рассказ на тему «Осень», используя слова в переносном значении. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные Познавательные: Регулятивные: Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Составьте небольшой рассказ на тему «Осень» 3. Используйте при составлении рассказа слова в переносном значении. 4. Отправьте рассказ в формате документа на гугл диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://drive.google.com/drive/folders/1DpNroW2W39XutQY2_LUjPHJJLz_3oUZg |