СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания. Окружающий мир. Что такое погода. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания. Окружающий мир. Что такое погода. 2 класс»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника__Черкасова Дарья

Класс2 класс (1 часть)С.32

Предмет:окружающий мир.

Тема: «Что такое погода?»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое погода?»

Подчеркните слова, которые могут характеризовать погоду.

Ясная, сырая, большая, длинная, солнечная, широкая, сухая, дождливая, ветреная, круглая.










Определи, явления природы по признакам:

1.Если на небе не видны лишь отдельные облака и светит солнце, говорят, что сегодня ясно. Если же все небо затянуто облаками, говорят, что сегодня пасмурно. Это_________.

2.Дождь, снег и град – это _____.

3.Он может быть слабым или сильным - __________________.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, основные признаки погоды.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.


Ясная, сырая, солнечная, сухая, дождливая, ветреная.












1.Облачность.

2.Осадки.

3.Ветер.

Задание выполняется на карточках.















Задание выполняется на карточках

Воспроизведение

Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Что такое погода?»

Опиши погоду по иллюстрации.

1.

2.


Дополни определение.

Сочетание температуры, воздуха, облачности, осадков, ветра – это ________________.

Изменения температуры, облачность, дождь, снегопад, ветер – основные ___________. Есть и другие, например: ______________________.


-Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды.

-Выполняется фронтально, ученик отвечает устно.

-Время выполнения составляет 1 минуту.

Задание проверяетсяпедагогом.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.


-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.



1.Ясная безоблачная погода, осадков нет, безветренно.

2.Погода ветреная, гроза, дождь, пасмурная.







Погода;

Явления погоды. Гроза, метель.


Задание выполняется на презентации. Дается иллюстрация и учащиеся описывают устно.












Задание выполняется на карточках.

Понимание

Осмысленное восприятие информации по теме «Что такое погода?»

Выбери правильный вариант ответа.

1)Какие основные явления природы могут быть?

А. температура воздуха;

Б. сухой асфальт;

В. Осадки.

2)Какие явления погоды могут быть опасны для человека?

А. гроза; мороз; метель.

Б. ветер; облака; солнце.

В. Вьюга; теплая погода.

3)Наука, которая изучает погоду?

А. погодаведение;

Б. метеорология;

В. Наука о погоде.

4)Осадки могут выпадать в виде:

А. дождь;

Б. снег;

В. Ничего не выпадает.

Г. град.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знанияо погоде, явлений погоды.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание проверяется под документ-камерой.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.


1.а,в.

2.а.

3.б.

4.а,б,г.

1 задание: на карточках, проверка под документ-камерой.


Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

Составьте синквейн на тему «Наша погода сейчас»

1 строка – название (тема)

2 строка – описание (2 прилагательных)

3 строка – действие (3 глагола)

4 строка – фраза (словосочетание)

5 строка – синоним к слову «погода».

Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде и явлениях погода.

-Выполняется индивидуальноотдельных листочках.

-Время выполнения составляет 5 минуту.

Задание проверяется устно педагогом.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 4 балл.

1. Наша погода сейчас.

2.Ясная, тёплая.

3.играть, отдыхать.

4.замечательная погода.

5.Тепло.

Задание выполняется на отдельном листке бумаги, проверяется устно педагогом.

Применение в новых условия

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

Составь памятку «Как одеваться в холодную погоду»


Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде.

-Выполняется в парах.

-Время выполнения составляет 5 минут.

Задание проверяется индивидуально педагогом.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!