СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания Органы чувств 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания Органы чувств 3 класс»

ФИО участника


Класс

3 класс

Предмет

Окружающий мир

Тема

Органы чувств

1 уровень – узнавание

Цель задания

Выявить уровень знаний по теме «Органы чувств».

Формулировка задания

Отметь иллюстрацию, на которой представлен орган зрения.

Вставляется три картинки разных органов.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный

Развивающий


Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Читает задание.

  2. Просматривает иллюстрации.

  3. Выбор правильного ответа.

Критерии оценивания

0 баллов – задание выполнено неверно

1 балл – задание выполнено верно

Предполагаемый ответ

Иллюстрация под номером ___

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

-

Можно создать задание на электронной платформе и сюда вставить ссылку.

2 уровень – воспроизведение

Цель задания

Выявить уровень умения воспроизводить знания по теме «Органы чувств».

Формулировка задания

Соотнеси иллюстрацию органа чувств и название его способности.

Иллюстрация

Способность


Зрение


Слух


Обоняние


Вкус


Осязание



Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Заполнить

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Читает задание.

  2. Просматривает иллюстрации и название способностей.

  3. Соотносит иллюстрации и название способностей.

Критерии оценивания

2 балла – задание выполнено без ошибок.

1 балл – допущена одна ошибка при соотнесении.

0 – допущено более 1 ошибки.

Предполагаемый ответ

Иллюстрация

Способность


Зрение


Слух


Обоняние


Вкус


Осязание



Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

-

3 уровень – понимание

Цель задания

Выявить уровень понимания темы «Органы чувств».

Формулировка задания

Дополни определения способностей органов чувств, используя слова для справок.



Обоняние – это ________человека чувствовать______.

Осязание – это _________ человека чувствовать ______.



Слова для справок:

Способность, запахи, прикосновения.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)



Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Читают задания.

  2. Читают определения и слова для справок.

  3. Вставляют пропущенные слова.

Критерии оценивания

3 балла – задание выполнено без ошибок.

2 балла – допущена 1 ошибка.

1 балл – допущено 2 ошибки.

0 баллов – допущено более 2 ошибок.

Предполагаемый ответ

Обоняние – это способность человека чувствовать запахи.

Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения.



Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)



4 уровень – применение знаний в знакомых условиях

Цель задания

Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях по теме «Органы чувств».

Формулировка задания

Перечисли все органы чувств, выбери один и опиши его роль в жизни человека.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)



Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Читают задание.

  2. Вспоминает все органы чувств и их значения для человека.

  3. Записывает все органы чувств. И описывает роль одного из них.

Критерии оценивания

4 балла – перечислены все органы чувств и верно описана роль одного из них.

3 балла – перечислены все 5 органов, но неправильно описано роль / перечислены 4 органа и правильно описана роль одного из них.

2 балла – перечислены 2 – 3 органа и правильно описана роль одного из них.

1 балл – перечислены все 5 органов, но не описана роль одного из них / написан 1 орган и правильно описана его роль.

0 баллов – во всех остальных случаях.

Предполагаемый ответ

Глаза, нос, уши, язык, кожа.

Нос/уши/кожа/язык/глаза нужны человеку для…

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)



5 уровень – применение знания в новых условиях

Цель задания

Выявить уровень умения применять знания в новых условиях по теме «Органы чувств».

Формулировка задания

Напиши 5 правил о том как сохранить здоровье органов зрения.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)



Форма организации деятельности

Индивидуальная.

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Читают задание.

  2. Составляют и записывают 5 правил о сохранении здоровья органов зрения.

Критерии оценивания

5 баллов – составлено 5 правил и не допущено смысловых ошибок.

4 балла – составлены 5 правил, но допущены 1-2 смысловые ошибки/ составлены 4 правила, но не допущено смысловых ошибок.

3 балла – составлены 4 правила и допущено 1-2 смысловые ошибки/ составлены 3 правила и не допущено смысловых ошибок.

2 балла – составлено 3 правила, но допущена 1 смысловая ошибка.

1 балл – составлено два правила и не допущено ошибок.

0 баллов – во всех остальных случаях.



Предполагаемый ответ

Составлены 5 верных правил сохранения органов зрения.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)





3 уровень:

Дан текст описание органа (слух)

Запишите название органа, который важен при процессе, который описывается в тексте.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!