ФИО участника | |
Класс | 3 класс |
Предмет | Окружающий мир |
Тема | Органы чувств |
1 уровень – узнавание |
Цель задания | Выявить уровень знаний по теме «Органы чувств». |
Формулировка задания | Отметь иллюстрацию, на которой представлен орган зрения. Вставляется три картинки разных органов. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметный Развивающий |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Читает задание. Просматривает иллюстрации. Выбор правильного ответа. |
Критерии оценивания | 0 баллов – задание выполнено неверно 1 балл – задание выполнено верно |
Предполагаемый ответ | Иллюстрация под номером ___ |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | - Можно создать задание на электронной платформе и сюда вставить ссылку. |
2 уровень – воспроизведение |
Цель задания | Выявить уровень умения воспроизводить знания по теме «Органы чувств». |
Формулировка задания | Соотнеси иллюстрацию органа чувств и название его способности. Иллюстрация | Способность | | Зрение | | Слух | | Обоняние | | Вкус | | Осязание | |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Заполнить |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Читает задание. Просматривает иллюстрации и название способностей. Соотносит иллюстрации и название способностей. |
Критерии оценивания | 2 балла – задание выполнено без ошибок. 1 балл – допущена одна ошибка при соотнесении. 0 – допущено более 1 ошибки. |
Предполагаемый ответ | Иллюстрация | Способность | | Зрение | | Слух | | Обоняние | | Вкус | | Осязание | |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | - |
3 уровень – понимание |
Цель задания | Выявить уровень понимания темы «Органы чувств». |
Формулировка задания | Дополни определения способностей органов чувств, используя слова для справок. Обоняние – это ________человека чувствовать______. Осязание – это _________ человека чувствовать ______. Слова для справок: Способность, запахи, прикосновения. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Читают задания. Читают определения и слова для справок. Вставляют пропущенные слова. |
Критерии оценивания | 3 балла – задание выполнено без ошибок. 2 балла – допущена 1 ошибка. 1 балл – допущено 2 ошибки. 0 баллов – допущено более 2 ошибок. |
Предполагаемый ответ | Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
4 уровень – применение знаний в знакомых условиях |
Цель задания | Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях по теме «Органы чувств». |
Формулировка задания | Перечисли все органы чувств, выбери один и опиши его роль в жизни человека. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Читают задание. Вспоминает все органы чувств и их значения для человека. Записывает все органы чувств. И описывает роль одного из них. |
Критерии оценивания | 4 балла – перечислены все органы чувств и верно описана роль одного из них. 3 балла – перечислены все 5 органов, но неправильно описано роль / перечислены 4 органа и правильно описана роль одного из них. 2 балла – перечислены 2 – 3 органа и правильно описана роль одного из них. 1 балл – перечислены все 5 органов, но не описана роль одного из них / написан 1 орган и правильно описана его роль. 0 баллов – во всех остальных случаях. |
Предполагаемый ответ | Глаза, нос, уши, язык, кожа. Нос/уши/кожа/язык/глаза нужны человеку для… |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
5 уровень – применение знания в новых условиях |
Цель задания | Выявить уровень умения применять знания в новых условиях по теме «Органы чувств». |
Формулировка задания | Напиши 5 правил о том как сохранить здоровье органов зрения. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | |
Форма организации деятельности | Индивидуальная. |
Алгоритм работы с учебным заданием | Читают задание. Составляют и записывают 5 правил о сохранении здоровья органов зрения. |
Критерии оценивания | 5 баллов – составлено 5 правил и не допущено смысловых ошибок. 4 балла – составлены 5 правил, но допущены 1-2 смысловые ошибки/ составлены 4 правила, но не допущено смысловых ошибок. 3 балла – составлены 4 правила и допущено 1-2 смысловые ошибки/ составлены 3 правила и не допущено смысловых ошибок. 2 балла – составлено 3 правила, но допущена 1 смысловая ошибка. 1 балл – составлено два правила и не допущено ошибок. 0 баллов – во всех остальных случаях. |
Предполагаемый ответ | Составлены 5 верных правил сохранения органов зрения. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |