СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по литературному чтению Стихи Э. Успенского

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по литературному чтению Стихи Э. Успенского»

Разработка уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение темы «Стихи Э. Успенского» по литературному чтению («Литературное чтение», 2 класс, Ч.2)

Приложение 1




Разработка уровневых учебных заданий



Класс: 2

Предмет: Литературное чтение, Ч. 2

Тема: «Стихи Э. Успенского»



Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Кто является автором стихотворений «Над нашей квартирой»?

А) А.Л.Барто

Б) В.В.Бианки

В) Э. Успенский


Цель - актуализация знаний по теме: «Стихи Э.Успенского»

1.Прочитайте задание

2.Прочитайте варианты ответа

3.Выберите правильный вариант ответа


Критерии оценки:

1 б. – ответ выбран верно

0 б. – ответ выбран неверно/не выбран

В)

Воспроизведение

Вставьте пропущенные слова из стихотворения Э.Успенского «Память».

 Я не зря себя ______,
Всем и всюду ______,
Что любое предложенье
Прямо сразу _______.

Воспроизведение раннее усвоенных знаний по теме «Стихи Э. Успенского»


1. Прочитайте задание

2. Прочитайте отрывок с пропущенными словами

3. Вставьте пропущенные слова


2 б. – все слова распределены верно

1 б. – допущено 1-2 ошибки

0 б. – допущено 3 ошибки/слова не распределены.


хвалю

говорю

повторю

Понимание

Вспомните стихотворение

Э. Успенского «Если был бы я девчонкой». Ответь на вопрос: что мальчик бы сделал,если был бы девчонкой? Подтверди свой ответ, прочитав строчки из стихотворения.




Проверка умений преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания по теме«Стихи Э. Успенского»


1. Прочитайте задание

2. Ответь на вопрос

3.Аргументируйте свой прочитав строчки из стихотворения


Кол-во баллов: 3 б.

3 б. – ответ выбран верно и обосновано.

2 б. – найден и обоснован ответ с помощью учителя

1 б. – найден ответ, но не обоснован

0 б. – ответ неверный или не дан.


Правильный ответ- помог маме.

Строчки в тексте про то,как бы он помог маме:

«Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!

…»


Применение в знакомых условиях

Найди ошибки в тексте стихотворения Э. Успенского «Над нашей квартирой».И исправь.

Над нашей квартирой
Кошка живёт.
Лает кошка
И спать не даёт.
Спать не даёт нам.

А над собакою
Мышка живёт.
Мяукает кошка
И спать не даёт
Спать не даёт Собаке.


Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Ознакомьтесь с текстом стихотворения

3. Найдите ошибки

4.Исправьте ошибки


4 б – найдены и исправлены все ошибки

3 б – не найдена и не исправлена 1 ошибка

2 б – не найдены и не исправлены 2 ошибки

1 б – не исправлены 3 ошибки

0 б – ошибки не найдены совсем

Над нашей квартирой
Собака живёт.
Лает собака
И спать не даёт.
Спать не даёт нам.

А над собакою
Кошка живёт.
Мяукает кошка
И спать не даёт
Спать не даёт Собаке.


Применение в новых условиях

Как, по-вашему, мнению могло бы иначе закончиться стихотворение. Составьте и запишите из 4 строк другой конец стихотворению Э. Успенского «Память»

Проверка умений использовать материал в нестандартных ситуациях по стихотворению Э. Успенского «Память»

1.Учащиеся должны прочитать задание 2.Предложить концовку стихотворения.

5 б – все строки предложения оставлены верно

4 б – допущена 1 ошибка, написано 3 строки

3 б – допущено 2 ошибки написано 2 строки

2 б – написано 1 строка рассказ

0-1 б – предложения составлены неверно или ответ не дан.


Различные вариант ответов детей.