СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по математике. Тема: Двузначные числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по математике. Тема: Двузначные числа»

РАЗРАБОТКА УРОВНЕВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

ФИО участника Русина Полина

Класс 2

Предмет математика

Тема Письменная нумерация чисел от 11 до 100. Двухзначные числа

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализировать имеющиеся знания обучающихся о разрядном составе двузначного числа и его записи.

Из предложенных чисел выбери и почеркни те числа, у которых в разряде десятков стоит цифра 3:

11, 33, 13, 26, 34, 63, 23, 30, 90.

Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри ряд чисел.

  3. Вспомни как записываются числа, в которых есть десятки и единицы.

  4. Выбери и подчеркни из предложенных чисел, числа у которых в разряде десятков стоит цифра 3.

Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б.- задание считается выполненным если обучающийся подчеркну все числа, в разряде которых стоит цифра 3.

0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не подчеркнул числа, у которых в разряде десятков стоит цифра 3.

Запись на раздаточном материале (карточке):

11, 33, 13, 26, 39, 63, 23, 30, 90.


За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.

Воспроизведение

Вспомнить определение двухзначного числа.

Впишите пропущенные слова:

____________ – число, для записи которого используется 2 цифры.

Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни как называется число, в записи которого используется 2 цифры.

  3. Впишите пропущенные слова.

Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде.

Критерии оценивания:

1 б.- задание считается выполненным если обучающийся верно вписал слова (Двузначное число).

0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не верно вписал слова (двузначное число).

Двухзначным числом называется число для записи которого используется две цифры.(другие формулировки отражающие принцип записи двухзначных чисел)

За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.

Понимание

Актуализировать имеющиеся знания обучающихся о разрядном составе числа.

Спиши числа и объясни, что обозначает каждая цифра в их записи:

11, 14, 44, 41, 50, 51, 15.

Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри ряд чисел.

  3. Вспомни разрядный состав двузначного числа.

  4. Спиши данные числа в тетрадь.

  5. Объясни, что обозначает каждая цифра в записи данных чисел.

Задание дается на слайде, обучающиеся списывают данные числа к себе в тетрадь.

Работа с объяснением значения каждой цифры в записи чисел организована фронтально с проверкой учителя.





Критерии оценивания:

1 б.- задание выполнено если обучающийся верно объяснил значение цифры в записи чисел.

0 б.- задание не выполнено если обучающийся не смог объяснить значение цифры в записи числа.

Запись в тетради:

11, 14, 44, 41, 50, 51, 15

Объяснение:

Цифра 1 в записи чисел 11, 14 обозначает количество десятков, а в записи чисел 41, 51 – количество единиц.

За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.


Применение в знакомых условиях

Актуализировать знаний обучающихся о разрядном составе двузначного числа и его записи.

Используя данные цифры, составь и запишите все возможные двузначные числа:

5 0 1

Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри ряд цифр.

  3. Вспомни разрядный состав двузначного числа и его запись.

  4. Составь и запиши двузначные числа из данных цифр.

Задание дается на слайде, обучающиеся записывают числа к себе в тетрадь.

Работа с получившимися числами организована фронтально с проверкой учителя.

Критерии оценивания:

1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся составил и записал 4 двузначных числа.

0 б. – задание не выполнено, если обучающийся не составил и не записал 4 двузначных числа.


Запись в тетради:

50, 51

10, 15

За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.


Применение в

новых условиях

Актуализировать имеющиеся знания у обучающихся о разрядном составе двузначного числа и его записи.


Поменяй одну цифру так, чтобы из данных цифр можно было составить как можно больше двузначных чисел. Объясни свой выбор.

4 0 6 3

Алгоритм:

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри ряд цифр.

  3. Вспомни разрядный состав двузначного числа и его запись.

  4. Поменяй нужную цифр.

  5. Составь и запиши двузначные числа из получившихся цифр.

Задание дается на слайде, обучающиеся записывают числа к себе в тетрадь.

Работа с получившимися числами организована фронтально с проверкой учителя.

Критерии оценивания:

2 б. – обучающийся поменял нужную цифру на другую, составил 12 двузначных чисел.

1 б. – обучающийся поменял нужную цифру на другую, составил меньше 12 двузначных чисел.

0 б. – задание не выполнено, обучающийся не поменял цифру, не составил двузначные числа.


Запись в тетради:

42,24,46,64,43,34,26,62,23,32,63,36

Объяснение:

Цифру 0 нужно заменить, так как двузначного число начинаться с 0 не может.

За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист.




1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!