Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализировать имеющиеся знания обучающихся о разрядном составе двузначного числа и его записи. | Из предложенных чисел выбери и почеркни те числа, у которых в разряде десятков стоит цифра 3: 11, 33, 13, 26, 34, 63, 23, 30, 90. Алгоритм: Прочитай задание. Рассмотри ряд чисел. Вспомни как записываются числа, в которых есть десятки и единицы. Выбери и подчеркни из предложенных чисел, числа у которых в разряде десятков стоит цифра 3. | Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. Критерии оценивания: 1 б.- задание считается выполненным если обучающийся подчеркну все числа, в разряде которых стоит цифра 3. 0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не подчеркнул числа, у которых в разряде десятков стоит цифра 3. | Запись на раздаточном материале (карточке): 11, 33, 13, 26, 39, 63, 23, 30, 90. | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |
Воспроизведение | Вспомнить определение двухзначного числа. | Впишите пропущенные слова: ____________ – число, для записи которого используется 2 цифры. Алгоритм: Прочитай задание. Вспомни как называется число, в записи которого используется 2 цифры. Впишите пропущенные слова. | Задание даётся на раздаточном материале (карточке), выполняется самостоятельно. Проверяется по эталону, который представлен на слайде. Критерии оценивания: 1 б.- задание считается выполненным если обучающийся верно вписал слова (Двузначное число). 0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не верно вписал слова (двузначное число). | Двухзначным числом называется число для записи которого используется две цифры.(другие формулировки отражающие принцип записи двухзначных чисел) | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |
Понимание | Актуализировать имеющиеся знания обучающихся о разрядном составе числа. | Спиши числа и объясни, что обозначает каждая цифра в их записи: 11, 14, 44, 41, 50, 51, 15. Алгоритм: Прочитай задание. Рассмотри ряд чисел. Вспомни разрядный состав двузначного числа. Спиши данные числа в тетрадь. Объясни, что обозначает каждая цифра в записи данных чисел. | Задание дается на слайде, обучающиеся списывают данные числа к себе в тетрадь. Работа с объяснением значения каждой цифры в записи чисел организована фронтально с проверкой учителя. Критерии оценивания: 1 б.- задание выполнено если обучающийся верно объяснил значение цифры в записи чисел. 0 б.- задание не выполнено если обучающийся не смог объяснить значение цифры в записи числа. | Запись в тетради: 11, 14, 44, 41, 50, 51, 15 Объяснение: Цифра 1 в записи чисел 11, 14 обозначает количество десятков, а в записи чисел 41, 51 – количество единиц. | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |
Применение в знакомых условиях | Актуализировать знаний обучающихся о разрядном составе двузначного числа и его записи. | Используя данные цифры, составь и запишите все возможные двузначные числа: 5 0 1 Алгоритм: Прочитай задание. Рассмотри ряд цифр. Вспомни разрядный состав двузначного числа и его запись. Составь и запиши двузначные числа из данных цифр. | Задание дается на слайде, обучающиеся записывают числа к себе в тетрадь. Работа с получившимися числами организована фронтально с проверкой учителя. Критерии оценивания: 1 б. – задание считается выполненным, если обучающийся составил и записал 4 двузначных числа. 0 б. – задание не выполнено, если обучающийся не составил и не записал 4 двузначных числа. | Запись в тетради: 50, 51 10, 15 | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |
Применение в новых условиях | Актуализировать имеющиеся знания у обучающихся о разрядном составе двузначного числа и его записи. | Поменяй одну цифру так, чтобы из данных цифр можно было составить как можно больше двузначных чисел. Объясни свой выбор. 4 0 6 3 Алгоритм: Прочитай задание. Рассмотри ряд цифр. Вспомни разрядный состав двузначного числа и его запись. Поменяй нужную цифр. Составь и запиши двузначные числа из получившихся цифр. | Задание дается на слайде, обучающиеся записывают числа к себе в тетрадь. Работа с получившимися числами организована фронтально с проверкой учителя. Критерии оценивания: 2 б. – обучающийся поменял нужную цифру на другую, составил 12 двузначных чисел. 1 б. – обучающийся поменял нужную цифру на другую, составил меньше 12 двузначных чисел. 0 б. – задание не выполнено, обучающийся не поменял цифру, не составил двузначные числа. | Запись в тетради: 42,24,46,64,43,34,26,62,23,32,63,36 Объяснение: Цифру 0 нужно заменить, так как двузначного число начинаться с 0 не может. | За выполнение задание выставляются баллы в оценочный лист. |