СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневая самостоятельная работа по физике для 10 класса по теме " Термодинамика".

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из 3-х этапов, ее строение позволяет справляться с заданиями ученикам разного уровня. Эта работы всегда выполняется детьми с повышенным интересом и увлечением.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая самостоятельная работа по физике для 10 класса по теме " Термодинамика".»


10 класс.

Тема – Термодинамика.




Методические рекомендации: данная самостоятельная работа является 3-х уровневой. На первом этапе проверяется знание базовых терминов. Из каждого слова- ответа ученик выбирает букву, номер которой указан в клетке. Если все термины названы верно, то внутри цепочки квадратов появляется ключевое слово. На втором этапе дети выстраивают цепочку из цифр по схеме: буквенное обозначение физической величины- ее единица измерения- формула. Например: 1-4-1. и т.д. На последнем этапе идет решение тренировочных задач. Данная форма работы всегда вызывает повышенный интерес у учащихся и ее поэтапное выполнение посильно детям с любым уровнем знаний.



Самостоятельная работа по теме « Термодинамика.» I.Терминологическая цепочка.


4

4

6

1

2

5

4

7

6


1. Переход вещества из пара в жидкость.

2. Переход вещества из твердого состояния в жидкое.

3. Единица измерения температуры в СИ.

4. Рабочее тело теплового двигателя.

5. Французский инженер , создатель идеальной тепловой машины.

6.Способ изменения внутренней энергии.

7.Один из способов парообразования .

8.Переход вещества из жидкого в твердое.

9.Газ, взаимодействие между молекулами которого пренебрежимо мало. II. Логическая цепочка.

1. Внутренняя энергия газа. 1.Па 1. А=РV

2. Количество теплоты. 2. К 2 .q=Q/m

3. Работа газа 3. Дж 3 .U=3/2*m/μ*RT

4.Удельная теплоемкость. 4.Дж/кг 4 .Q=λ*m

5. Удельная теплота 5 .Дж/кг*К 5 .С=Q/m*T

сгорания топлива.

III. Задачи:

1. На сколько уменьшится внутренняя энергия 960 Г кислорода О2 при охлаждении от

50 до 10К?

2.Сколько всего энергии надо затратить, чтобы 3кг льда, взятого при -200С нагреть, расплавить, а полученную воду продолжить нагревать до 500С?

3. При изобарном расширении двухатомного газа при давлении 3*105Па его объем увеличился на 5м3. Определите работу расширения газа, изменение его внутренней энергией и количество теплоты , сообщенной этому газу.

4. Абсолютная температура нагревателя идеальной тепловой машины в 3 раза больше температуры холодильника. Определи КПД теплового двигателя.

5*. При изготовлении дроби расплавленный свинец при температуре 600К выливают в воду. Сколько дроби было изготовлено , если 5 кг воды нагрелись при этом от 300 до 340К . Потери теплоты составили 25%(Температура плавления свинца 600К).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!