ФИО участника | Семерикова Елена Константиновна |
Класс | 3 класс, 2 часть математика Моро М.И |
Предмет | Математика |
Тема | «Умножение трехзначного числа на однозначное число» |
1 уровень – узнавание: |
Цель задания | Формирование и проверка учебных знаний в рамках «Умножение трехзначного числа на однозначное число» |
Формулировка задания | Определи с помощью ребуса, над каким действием мы продолжим работать. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Метапредметные: 1. Познавательные: Определять существенный признак для классификации. 2. Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждение. 3. Регулятивные: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. Предметные: Сравнивать примеры и определять пример, в котором трехзначное число умножают на однозначное число. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Инструкция: 1. Рассмотри ребус 2. Реши его 3. Ответ запиши в строку после ребуса Ответ: Предполагаемый ответ ребенка: Умножения Критерии оценивания: 0 баллов- неверно 1 балл- верно |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://kvestodel.ru/generator-rebusov |
Цель задания | Формирование и проверка учебных знаний в рамках «Умножение трехзначного числа на однозначное число» |
Формулировка задания | Сравните числа. Выберите одну из закладок "больше", "меньше" или "равно". Кликните по кусочкам пазла, соответствующим этой закладке. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Метапредметные: 1. Познавательные: Определять существенный признак для классификации. 2. Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждение. 3. Регулятивные: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. Предметные: Сравнивать примеры и определять пример, в котором трехзначное число умножают на однозначное число. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Инструкция: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Найди пример, в которых трёхзначное число умножают на однозначное число. ( фо 3 Выбрать одну из закладок «больше», «меньше» или «равно» 4. Кликнуть по кусочкам пазла, соответствующим этой закладке. Предполагаемый ответ ребенка: «»:220 * 2, 451 * 40, 629 * 6, 509 * 9, 989 * 89; «=»:244 * 244, 451 * 451, 700 * 700, 90 * 90, 505 * 505; « 59 * 600, 20 * 205, 40 * 410, 21 * 316 Критерии оценивания: 0 баллов- неверно 1 балл- верно |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=p9b0djci224 |
2 уровень – воспроизведение: |
Цель задания | Закрепление знаний по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» с расчетом на воспроизведение их обучающимися. |
Формулировка задания | Восстановите последовательность алгоритма в правильном порядке. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Метапредметные: 1. Познавательные: Определять существенный признак для классификации. 2. Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждение. 3. Регулятивные: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. Предметные: Сравнивать примеры и определять пример, в котором трехзначное число умножают на однозначное число. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Инструктаж: 1.Прочитайте задание. 2.Восстановите последовательность алгоритма. 3.Прочитайте готовый алгоритм. 1)Умножаю единицы: 4*2=8. Пишу под единицами 8. 2)Умножаю сотни: 1*2=2, к 2 сотням прибавлю еще одну сотню, полученную при умножении десятков. 2+1=3 сотни. Пишу сотни под сотнями. 3)Пишу 194 умножить на 2. Предполагаемый ответ ребенка: 1)Пишу 194 умножить на 2. 2)Умножаю единицы: 4*2=8. Пишу под единицами 8. 3)Умножаю десятки: 9*2=16. 16 десятков- это 1 сотня и 6 десятков, 6 десятков пишу под десятками, 1 сотню запомню и прибавлю после умножения сотен. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | УМК «Школа России» 2 часть математика Моро М.И. |
Цель задания | Воспроизвести учебный материал на уровни памяти по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Формулировка задания | Заполните определения в пропусках |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Метапредметные: 1.Познавательные: Умение анализировать, выделять существенные и несущественные признаки объектов. 2) Коммуникативные: Использовать язык предметной области, а также различные формы речи. 3) Регулятивные: Составлять алгоритм или план действий, выбирать способ решения. Предметные: Вспомнить определения «Трехзначное число», «Однозначное число». |
Форма организации деятельности | Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Инструкция: 1.Прочитайте задание. 2. Подумайте и запишите на месте пропуска нужное слово. 1.Трехзначное число – это _______, содержащее разряды __________, десятков,________. 2. Однозначное число - это _________, содержащее разряд ________. Предполагаемый ответ ребенка: 1.Трехзначное число – это число, содержащее разряды единиц, десятков, сотен. 2. Однозначное число - это число, содержащее разряд единиц. Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено, верно 0 баллов – задание выполнено, неверно |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | УМК «Школа России» 2 часть математика Моро М.И. |
3 уровень – понимание: |
Цель задания | Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Формулировка задания | Решите задачу, использую знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Метапредметные: 1) Познавательные: Проводить, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения. 2) Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждения и строить речевое высказывание. 3) Регулятивные: Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Предметные: Решать задачу по теме « Умножение трехзначного числа на однозначное». |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Изучите задачу. 3.Выделите для себя, что известно и, что нужно найти. 4. Подумайте сколькими действами решается задача. 5. Подумайте, каким действием решается задача. 6. Решите задачу и запишите ответ. Предполагаемый ответ ребенка: Критерии оценивания: 3 балла - задача решена, верно. 0 баллов - задача решена, неверно. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=pe4psge4524 |
Цель задания | Умение преобразовывать интерпретировать информацию по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» |
Формулировка задания | Вспомнить алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Метапредметные: 1. Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников; 2. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; 3. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с правилом; работать по готовому плану проговаривая последовательность действий. Предметные: умение выполнять умножение трехзначного числа на однозначное |
Форма организации деятельности | Индивидуальное |
Алгоритм работы с учебным заданием | Инструкция.: 1. Прочитай задание 2. Реши пример 3. Устно объясни алгоритм решения 446 * 2 = Предполагаемый ответ ребенка: 446 * 2 = 892 Пишу 253 умножить на 3. 1) Умножаю единицы: 3*3=9. Пишу под единицами 9. 2) Умножаю десятки: 5*3=15. 15 десятков- это 1 сотня и 5 десятков, 5 десятков пишу под десятками, 1 сотню запомню и прибавлю после умножения сотен. 3) Умножаю сотни: 2*3=6, к 6 сотням прибавлю еще одну сотню, полученную при умножении десятков. 6+1=7 сотен. Пишу 7 сотен под сотнями. 4) Читаю ответ: 759 Критерии оценивания: 0 баллов – решение и объяснение неверное 1 балл – решение верно, есть недочеты в объяснении 2 балла – решение и объяснение верное |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | Учебник «Математика» 3 класс, 2 часть. Моро М.И. |
4 уровень – применение: |
Цель задания | Применение знаний по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» на основе творческого задания. |
Формулировка задания | Составьте пример на умножение трехзначного на однозначное, импользуя данные числа. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Метапредметные: 1) Познавательные: Проводить, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения. 2) Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждения и строить речевое высказывание. 3) Регулятивные: Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Предметные: Придумать два выражения по теме « Умножение трехзначного числа на однозначное». |
Форма организации деятельности | Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием | Инструкция: 1.Прочитайте задание. 2.Выберите два числа 3.Составьте и решите пример. 4. Объяснить его. 102, 139, 226, 2, 3. Предполагаемый ответ ребенка: 102* 2 =204 226*3=678 Критерии оценивания: 0 баллов – решение и объяснение неверное 1 балл – решение верно, есть недочеты в объяснении 2 балла – решение и объяснение верное |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | Учебник «Математика» 3 класс, 2 часть. Моро М.И. |
Цель задания | Проверка умения использовать усвоенный материал по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Формулировка задания | Придумайте математическую сказку по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» по данному примеру. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Метапредметные: 1. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях. 2. Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждения. 3. Регулятивные: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. Предметные: Составлять математическую рассказ по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное», на данном примере. |
Форма организации деятельности | Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием | Инструкция: 1. Объединитесь в группы по 3–4 человека. 2. Вспомните тему «Умножение трехзначного числа на однозначное число». 3. Прочитайте задание. 4. Составьте рассказ по примеру. 5. Представьте вашу рассказ. Предполагаемый ответ ребенка: Жил-был в далёком математическом королевстве трёхзначный чисел принц. И было у него два брата, которые завидовали принцу, так как он владел всем миром. Принц решил заключить мир с братьями, отправиться с ними в поход. Братья отправились в долгое путешествие все вместе, и вот к ним на встречу попались прекрасные дамы, а у этих дам были прекрасные сестры. Принц и братья влюбились в этих дам, одну звали 8, другую 7, а другую 6. Все они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо. Критерии оценивания: 0 баллов – задание выполнено не полностью или не соответствует заданной теме 1 балла – задание выполнено в полном объеме, соответствует теме, но есть грамматические ошибки. 2 балла – задание выполнено, верно |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | УМК «Школа России» 2 часть математика Моро М.И. |