СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровые задания на тему "Умножения трехзначное число на одозначное число "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровые задания на тему "Умножения трехзначное число на одозначное число "»



ФИО участника

Семерикова Елена Константиновна

Класс

3 класс, 2 часть математика Моро М.И

Предмет

Математика

Тема

«Умножение трехзначного числа на однозначное число»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Формирование и проверка учебных знаний в рамках «Умножение трехзначного числа на однозначное число»

Формулировка задания

Определи с помощью ребуса, над каким действием мы продолжим работать.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Метапредметные:

1. Познавательные: Определять существенный признак для классификации.

2. Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждение.

3. Регулятивные: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Предметные: Сравнивать примеры и определять пример, в котором трехзначное число умножают на однозначное число.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Инструкция:

1. Рассмотри ребус

2. Реши его

3. Ответ запиши в строку после ребуса

Ответ:

Предполагаемый ответ ребенка:

Умножения

Критерии оценивания:

0 баллов- неверно

1 балл- верно


Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://kvestodel.ru/generator-rebusov

Цель задания

Формирование и проверка учебных знаний в рамках

«Умножение трехзначного числа на однозначное число»

Формулировка задания

Сравните числа. Выберите одну из закладок "больше", "меньше" или "равно". Кликните по кусочкам пазла, соответствующим этой закладке.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Метапредметные:

1. Познавательные: Определять существенный признак для классификации.

2. Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждение.

3. Регулятивные: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Предметные: Сравнивать примеры и определять пример, в котором трехзначное число умножают на однозначное число.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Инструкция:

1. Внимательно прочитай задание.

2. Найди пример, в которых трёхзначное число умножают на однозначное число.

( фо

3 Выбрать одну из закладок «больше», «меньше» или «равно»

4. Кликнуть по кусочкам пазла, соответствующим этой закладке.

Предполагаемый ответ ребенка:

«»:220 * 2, 451 * 40, 629 * 6, 509 * 9, 989 * 89;

«=»:244 * 244, 451 * 451, 700 * 700, 90 * 90, 505 * 505;

« 59 * 600, 20 * 205, 40 * 410, 21 * 316

Критерии оценивания:

0 баллов- неверно

1 балл- верно

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p9b0djci224


2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Закрепление знаний по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» с расчетом на воспроизведение их обучающимися.

Формулировка задания

Восстановите последовательность алгоритма в правильном порядке.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Метапредметные:

1. Познавательные: Определять существенный признак для классификации.

2. Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждение.

3. Регулятивные: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Предметные: Сравнивать примеры и определять пример, в котором трехзначное число умножают на однозначное число.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Инструктаж:

1.Прочитайте задание.

2.Восстановите последовательность алгоритма.

3.Прочитайте готовый алгоритм.

1)Умножаю единицы: 4*2=8. Пишу под единицами 8.

2)Умножаю сотни: 1*2=2, к 2 сотням прибавлю еще одну сотню, полученную при умножении десятков. 2+1=3 сотни. Пишу сотни под сотнями.

3)Пишу 194 умножить на 2.

Предполагаемый ответ ребенка:

1)Пишу 194 умножить на 2.

2)Умножаю единицы: 4*2=8. Пишу под единицами 8.

3)Умножаю десятки: 9*2=16. 16 десятков- это 1 сотня и 6 десятков, 6 десятков пишу под десятками, 1 сотню запомню и прибавлю после умножения сотен.



Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

УМК «Школа России» 2 часть математика Моро М.И.

Цель задания

Воспроизвести учебный материал на уровни памяти по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Заполните определения в пропусках

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Метапредметные:

1.Познавательные: Умение анализировать, выделять существенные и несущественные признаки объектов.

2) Коммуникативные: Использовать язык предметной области, а также различные формы речи.

3) Регулятивные: Составлять алгоритм или план действий, выбирать способ решения.

Предметные: Вспомнить определения «Трехзначное число», «Однозначное число».

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

Инструкция:

1.Прочитайте задание.

2. Подумайте и запишите на месте пропуска нужное слово.

1.Трехзначное число – это _______, содержащее разряды __________, десятков,________.

2. Однозначное число - это _________, содержащее разряд ________.

Предполагаемый ответ ребенка:


1.Трехзначное число – это число, содержащее разряды единиц, десятков, сотен.

2. Однозначное число - это число, содержащее разряд единиц.


Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено, верно

0 баллов – задание выполнено, неверно

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

УМК «Школа России» 2 часть математика Моро М.И.

3 уровень – понимание:

Цель задания

Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Решите задачу, использую знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Метапредметные:

1) Познавательные: Проводить, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения.

2) Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждения и строить речевое высказывание.

3) Регулятивные: Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные: Решать задачу по теме « Умножение трехзначного числа на однозначное».

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Внимательно прочитайте задание.

2.Изучите задачу.

3.Выделите для себя, что известно и, что нужно найти.

4. Подумайте сколькими действами решается задача.

5. Подумайте, каким действием решается задача.

6. Решите задачу и запишите ответ.

Предполагаемый ответ ребенка:



Критерии оценивания:

3 балла - задача решена, верно.

0 баллов - задача решена, неверно.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pe4psge4524


Цель задания

Умение преобразовывать интерпретировать информацию по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное»

Формулировка задания

Вспомнить алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Метапредметные:

1. Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников;

2. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

3. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с правилом; работать по готовому плану проговаривая последовательность действий.

Предметные: умение выполнять умножение трехзначного числа на однозначное

Форма организации деятельности

Индивидуальное

Алгоритм работы с учебным заданием

Инструкция.:

1. Прочитай задание

2. Реши пример

3. Устно объясни алгоритм решения

446 * 2 =

Предполагаемый ответ ребенка:

446 * 2 = 892

Пишу 253 умножить на 3.

1) Умножаю единицы: 3*3=9. Пишу под единицами 9.

2) Умножаю десятки: 5*3=15. 15 десятков- это 1 сотня и 5 десятков, 5 десятков пишу под десятками, 1 сотню запомню и прибавлю после умножения сотен.

3) Умножаю сотни: 2*3=6, к 6 сотням прибавлю еще одну сотню, полученную при умножении десятков. 6+1=7 сотен. Пишу 7 сотен под сотнями.

4) Читаю ответ: 759

Критерии оценивания:

0 баллов – решение и объяснение неверное

1 балл – решение верно, есть недочеты в объяснении

2 балла – решение и объяснение верное

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Учебник «Математика» 3 класс, 2 часть. Моро М.И.

4 уровень – применение:

Цель задания

Применение знаний по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» на основе творческого задания.

Формулировка задания

Составьте пример на умножение трехзначного на однозначное, импользуя данные числа.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Метапредметные:

1) Познавательные: Проводить, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения.

2) Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждения и строить речевое высказывание.

3) Регулятивные: Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные: Придумать два выражения по теме « Умножение трехзначного числа на однозначное».

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

Инструкция:

1.Прочитайте задание.

2.Выберите два числа

3.Составьте и решите пример.

4. Объяснить его.

102, 139, 226, 2, 3.

Предполагаемый ответ ребенка:

102* 2 =204

226*3=678

Критерии оценивания:

0 баллов – решение и объяснение неверное

1 балл – решение верно, есть недочеты в объяснении

2 балла – решение и объяснение верное


Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Учебник «Математика» 3 класс, 2 часть. Моро М.И.

Цель задания

Проверка умения использовать усвоенный материал по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».


Формулировка задания

Придумайте математическую сказку по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное» по данному примеру.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Метапредметные:

1. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях.

2. Коммуникативные: Воспринимать и формулировать суждения.

3. Регулятивные: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Предметные: Составлять математическую рассказ по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное», на данном примере.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

Инструкция:

1. Объединитесь в группы по 3–4 человека.

2. Вспомните тему «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

3. Прочитайте задание.

4. Составьте рассказ по примеру.

5. Представьте вашу рассказ.

Предполагаемый ответ ребенка:

Жил-был в далёком математическом королевстве трёхзначный чисел принц. И было у него два брата, которые завидовали принцу, так как он владел всем миром. Принц решил заключить мир с братьями, отправиться с ними в поход. Братья отправились в долгое путешествие все вместе, и вот к ним на встречу попались прекрасные дамы, а у этих дам были прекрасные сестры. Принц и братья влюбились в этих дам, одну звали 8, другую 7, а другую 6. Все они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо.

Критерии оценивания:

0 баллов – задание выполнено не полностью или не соответствует заданной теме

1 балла – задание выполнено в полном объеме, соответствует теме, но есть грамматические ошибки.

2 балла – задание выполнено, верно

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

УМК «Школа России» 2 часть математика Моро М.И.