СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разные типы анимации в Power Point Настройка анимации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие для 1 класса. Разные типы анимации в Power Point Настройка анимации.

Просмотр содержимого документа
«Разные типы анимации в Power Point Настройка анимации»

Конспект внеурочного занятия кружка «Компьютерная азбука», 1 класс

Разные типы анимации в Power Point Настройка анимации

Вдовина Надежда Владимировна,

Учитель первой категории,

МБОУ Лицей № 8
г. Красноярск

Дата: 10.04.2018г.

Тема: «Разные типы анимация в Power Point. Настройка анимации»

Тип занятия: открытие нового.

Цель: применяют разные типы анимации, настраивают её.

Задачи:

  • познакомить учащихся с разными типами анимации, с настройкой анимации;

  • формировать навыки работы с информацией;

  • развить познавательный интерес, творческую активность учащихся;

  • развивать у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;

  • развитие эстетического мышления, памяти, внимательности.

Цель педагога: организовать деятельность учащихся для создания презентации с использованием разных типов анимации.

Планируемый результат: создают презентации с применением к объектам разных типов анимации и настраивают её.

Аннотация: в ходе занятия учащиеся получать возможность создавать презентации с использованием разных типов анимации, настраивать её. Данное умение может быть использовано в учебной деятельности учащихся.




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Эмоциональный настрой

Улыбнитесь друг другу и занимаем свои рабочие места.

- Вы хотите работать?

Приветствуют, улыбаются друг другу.


- Да.

Проблемная ситуация, постановка учебной задачи, самооценка, целеполагание

- В какой программе мы с вами начали работать?

- Что такое презентации?

- Запустите Power Point.

- Посмотрите на экран и скажите, какая презентация вам понравилась больше?

- Почему?

- Анимация - от английского слова animation – оживление, одушевление.

- У вас есть листки для самооценки. Отметьте на первой шкале, как хорошо вы знаете программу Power Point, а на второй шкале, как вы знаете анимацию.

- Хотите научиться создавать такую презентацию?

- Какую цель поставим на нашем занятии?

- Power Point, с презентацией.


- Это смена слайдов, на определенную тему.

(Смотрят две презентации. 1- без анимации, 2 – с анимацией)

- Вторая.

- Там все двигается.


- Отмечают на шкале свои знания и незнания о Power Point и анимации.



- Да


- Создавать презентацию с анимацией.

Решение учебной задачи

- Как вы думаете, почему я выбрала тему «Звездное небо?»

- 12 апреля будет 57 лет как впервые человек полетел в космос.

- С чего начнем решать нашу проблему?








- Какие пункты плана вы можете сделать сами?

- Создайте фон презентации и 3-5 звездочек.


- Пройдите по классу, посмотрите какие разные у вас получились слайды и подойдите к первому столу.

- Посмотрите на текстовое меню и скажите Какая закладка меню нам нужна для третьего пункта плана?

- Почему закладка неактивна?

- Сколько типов анимации?

- Как называются?


- Как вы думаете почему их так назвали?


- Звезды на небе то появляются, то исчезают. Чтобы звезда появилась – используем вход, чтобы исчезла – нужно добавить второй эффект – выход. (Показ на интерактивной доске)

- Скоро 12 апреля – день Космонавтики.




- Нужно составить план действий.

План (на доске):

  1. Фон

  2. Сделать звезды

  3. Анимация

  4. Предварительный просмотр

  5. Настройка анимации

  6. Просмотр


- Первый и второй пункт.



Самостоятельное выполнение 1-2 пункта плана.





- Анимация.


- Нужно выделить звезду (объект).

- 4

- Вход, выделение, выход, пути перемещения.

- Вход – появляется на слайде, Выход – исчезает со слайда.





Самостоятельное выполнение (добавление эффектов к объектам)

Физминутка. Релаксационное упражнение «Полёт к звезде»

Я предлагаю совершить необычное путешествие, мы совершим полёт к звезде, к своей звезде.

Сядьте поудобнее. Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и выдох…

Когда рождается человек, то на небе загорается его звезда, чтобы светить ему весь его век. Она горит так ярко, что её спасательной энергии хватает на долгие-долгие годы, она оберегает нас, спасает, даёт надежду и силы.

А если вы поднимите голову вверх, то увидите всё то, что раньше казалось недосягаемым, далёким. Вот - приближающееся небо. Вы летите сквозь пушистые облака, потрогайте их руками, пусть их прохлада останется на ваших ладонях. Вы стремительно летите мимо холодных комет, а сейчас пролетаете мимо солнца. Почувствуйте его приятное тепло, пусть оно согреет вас. Вы путешествуете по огромному небесному миру, встречаете различные звёзды… А где же Ваша звезда?.. Вот…она… Посмотрите, какая она? Большая или маленькая? Холодная как лёд или горячая, как пламя костра? Какого она цвета? Может быть голубая, жёлтая, красная?.. Какой она формы? Круглая или остроконечная?

Дотроньтесь до своей звезды и попросите у неё всё то, в чём вы нуждаетесь, что вам так необходимо: попросите добра, счастья, спокойствия, здоровья, умиротворения, хорошего настроения…

А теперь обязательно улыбнитесь ей и поблагодарите свою звезду за всё: за то, что она просто существует, она ваша, светит только для вас, что она сопровождает вас всю жизнь, что она даёт вам силы и энергию.

Медленно откройте глаза.


- Как просмотреть презентацию?

- Что заметили? Что хочется исправить?


- Все эти изменения – называется настройка анимации.

- Нужно поставить длительность эффекта и задержку. Что этим исправим?

- А что выбрать для начала эффекта с предыдущим или после предыдущего?

Демонстрация разницы на интерактивной доске.

- Что будем выбирать для начала эффекта с предыдущим или после предыдущего?

- Настройте анимацию: длительность, задержку, начало эффекта после предыдущего.

- F5 или в меню показ слайдов.

- Быстро, само не меняется. Звезда появилась, потом исчезла. Нет звездного неба.



- Чтобы было медленнее



- А что они делают?



- После предыдущего.



Самостоятельная индивидуальная работа.

Применение на практике

- Просмотр детских презентаций.

- Где можно использовать полученные знания?



- Делать презентации к разным урокам.

Рефлексия

- Какую цель ставили?

- Достигли?

- Что мы использовали для достижения цели?

- Отметьте на своих листах самооценки на первой шкале - много ли теперь мы знаем о презентации? А на второй шкале - много ли мы знаем об анимации?

- Если совпадает, то обведите в кружочек.

- Понравилось занятие?

- На следующих занятиях мы продолжим знакомство с возможностями Power Point.

- Сдайте листы самооценки. Занятие окончено.

- Создавать презентацию с анимацией.

- Да.

- Мы применяли разные эффекты анимации, настраивали её.






- Да