- В какой программе мы с вами начали работать? - Что такое презентации? - Запустите Power Point. - Посмотрите на экран и скажите, какая презентация вам понравилась больше? - Почему? - Анимация - от английского слова animation – оживление, одушевление. - У вас есть листки для самооценки. Отметьте на первой шкале, как хорошо вы знаете программу Power Point, а на второй шкале, как вы знаете анимацию. - Хотите научиться создавать такую презентацию? - Какую цель поставим на нашем занятии? | - Power Point, с презентацией. - Это смена слайдов, на определенную тему. (Смотрят две презентации. 1- без анимации, 2 – с анимацией) - Вторая. - Там все двигается. - Отмечают на шкале свои знания и незнания о Power Point и анимации. - Да - Создавать презентацию с анимацией. |
- Как вы думаете, почему я выбрала тему «Звездное небо?» - 12 апреля будет 57 лет как впервые человек полетел в космос. - С чего начнем решать нашу проблему? - Какие пункты плана вы можете сделать сами? - Создайте фон презентации и 3-5 звездочек. - Пройдите по классу, посмотрите какие разные у вас получились слайды и подойдите к первому столу. - Посмотрите на текстовое меню и скажите Какая закладка меню нам нужна для третьего пункта плана? - Почему закладка неактивна? - Сколько типов анимации? - Как называются? - Как вы думаете почему их так назвали? - Звезды на небе то появляются, то исчезают. Чтобы звезда появилась – используем вход, чтобы исчезла – нужно добавить второй эффект – выход. (Показ на интерактивной доске) | - Скоро 12 апреля – день Космонавтики. - Нужно составить план действий. План (на доске): Фон Сделать звезды Анимация Предварительный просмотр Настройка анимации Просмотр - Первый и второй пункт. Самостоятельное выполнение 1-2 пункта плана. - Анимация. - Нужно выделить звезду (объект). - 4 - Вход, выделение, выход, пути перемещения. - Вход – появляется на слайде, Выход – исчезает со слайда. Самостоятельное выполнение (добавление эффектов к объектам) |
Физминутка. Релаксационное упражнение «Полёт к звезде» Я предлагаю совершить необычное путешествие, мы совершим полёт к звезде, к своей звезде. Сядьте поудобнее. Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и выдох… Когда рождается человек, то на небе загорается его звезда, чтобы светить ему весь его век. Она горит так ярко, что её спасательной энергии хватает на долгие-долгие годы, она оберегает нас, спасает, даёт надежду и силы. А если вы поднимите голову вверх, то увидите всё то, что раньше казалось недосягаемым, далёким. Вот - приближающееся небо. Вы летите сквозь пушистые облака, потрогайте их руками, пусть их прохлада останется на ваших ладонях. Вы стремительно летите мимо холодных комет, а сейчас пролетаете мимо солнца. Почувствуйте его приятное тепло, пусть оно согреет вас. Вы путешествуете по огромному небесному миру, встречаете различные звёзды… А где же Ваша звезда?.. Вот…она… Посмотрите, какая она? Большая или маленькая? Холодная как лёд или горячая, как пламя костра? Какого она цвета? Может быть голубая, жёлтая, красная?.. Какой она формы? Круглая или остроконечная? Дотроньтесь до своей звезды и попросите у неё всё то, в чём вы нуждаетесь, что вам так необходимо: попросите добра, счастья, спокойствия, здоровья, умиротворения, хорошего настроения… А теперь обязательно улыбнитесь ей и поблагодарите свою звезду за всё: за то, что она просто существует, она ваша, светит только для вас, что она сопровождает вас всю жизнь, что она даёт вам силы и энергию. Медленно откройте глаза. | |
- Как просмотреть презентацию? - Что заметили? Что хочется исправить? - Все эти изменения – называется настройка анимации. - Нужно поставить длительность эффекта и задержку. Что этим исправим? - А что выбрать для начала эффекта с предыдущим или после предыдущего? Демонстрация разницы на интерактивной доске. - Что будем выбирать для начала эффекта с предыдущим или после предыдущего? - Настройте анимацию: длительность, задержку, начало эффекта после предыдущего. | - F5 или в меню показ слайдов. - Быстро, само не меняется. Звезда появилась, потом исчезла. Нет звездного неба. - Чтобы было медленнее - А что они делают? - После предыдущего. Самостоятельная индивидуальная работа. |
- Какую цель ставили? - Достигли? - Что мы использовали для достижения цели? - Отметьте на своих листах самооценки на первой шкале - много ли теперь мы знаем о презентации? А на второй шкале - много ли мы знаем об анимации? - Если совпадает, то обведите в кружочек. - Понравилось занятие? - На следующих занятиях мы продолжим знакомство с возможностями Power Point. - Сдайте листы самооценки. Занятие окончено. | - Создавать презентацию с анимацией. - Да. - Мы применяли разные эффекты анимации, настраивали её. - Да |