Психологи различают три основных типа учения: имея перед глазами графическую или текстовую опору. прекрасно воспринимает информацию на слух. лучше всего учится через действие, через деятельность. Три основных типа учеников: По многолетнему опыту работы учителя-практика могу сказать, что учителя различают три основных типа учеников. Им необходима зрительная опора. Такие ученики ведут записи того, что изучают. | Им необходима слуховая опора. Такие ученики только слушают, не ведя никаких записей. | Им необходима комбинация и того, и другого. Такие ученики и слушают, и записывают. | Выполняют задания сразу без предварительного обдумывания. | Долго обдумывают любое задание перед его выполнением. | Обдумывают любое задание недолго, намечая лишь стратегические направления решения. | Работают быстро. | Работают медленно. | Работают в среднем умеренном темпе. | Любят точные, лаконично изложенные факты и точные знания с детальным описанием шагов их выполнения. | При выполнении задания предпочитают пространные описания; общее руководство без деталей. | Любят и то, и другое. Хорошо выполняют и те, и другие задания. | Учатся через деятельность, действие. | Учатся через книги, научные знания. | Учатся через игру. | Предпочитают работать в группе, в коллективе, вместе с другими людьми. Назовем их «энергичные коллективисты». | Предпочитают работать индивидуально. Назовем их «спокойные индивидуалисты». | Одинаково хорошо работают и в группе, и индивидуально. Это — смешанный тип. | Про учеников детальников и глобальников Есть у психологов и другая классификация людей по их стилям учения. Она имеет всего лишь две категории. все подробно и досконально. в общем и целом, без деталей и частностей. |