Просмотр содержимого документа
«Разработка анкет для родителей на тему "Обучение детей правилам дорожного движения"»
Анкета для родителей по ПДД
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет узнать, могут ли Ваши дети ориентироваться на улицах города, и знакомы ли они с Правилами дорожного движения.
Ваш ребёнок знает:
1. Название города, в котором живёт, свой домашний адрес: название
улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;
2. Название улицы, номер дома, квартиры, телефона;
3. Свой домашний адрес полностью;
Вы с ребёнком добираетесь домой из детского сада:
1. Пешком;
2. На транспорте.
Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребёнком:
1. Переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь
на зелёный сигнал светофора;
2. Переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не
смотрите на сигналы светофора;
3. Переходите дорогу там, где Вам кажется удобным.
Показатели | Возрастные группы | | Показатели | Возрастные группы | |
| Старшая | Подготовительная | | Старшая | Подготовительная |
1. Культура поведения: а) во дворе | | | б) фамилия, имя, отчество | | |
б) на тротуаре | | | в) место работы | | |
в) на переходе проезжей части: «зебра» | | | 5. Домашний адрес: а) улица | | |
знак «Пешеходный переход» | | | б) номер дома и квартиры | | |
«алгоритм» | | | в) микрорайон | | |
«по светофору» | | | г) номера проходящего мимо транспорта | | |
«по пешеходному светофору» | | | 6. Номера телефонов экстренных служб «01», «02», «03». | | |
«по жестам регулировщика» | | | | | |
г) на остановке | | | | | |
д) в транспорте | | | | | |
е) в процессе езды на велосипеде | | | | | |
2. Знаки: Пешеходный переход – информационно- указательный | | | | | |
Пешеходный переход – предупреждающий | | | | | |
Запрещающие знаки | | | | | |
Знаки сервиса | | | | | |
3. «Ловушки» а) обзор закрыт | | | | | |
б) внимание отвлечено | | | | | |
в) родители с детьми | | | | | |
4. Сведенья о родителях: а) как зовут | | | | | |
Диагностика уровня навыков детей Приложение 3
знаний, умений по Правилам дорожного движения.
Таблица показателей.
Приложение 4
Диагностика выявления уровня усвоения детьми знаний о Правилах дорожного движения и умения их
практического применения. Старшая группа №
Фамилия, имя ребёнка | Выявление знаний детей по культуре поведения | | | | | | | | | | | | | | | Знания детей о дорожных знаках (собери знак, покажи отгадку) | | | | | | | | | | Выявление знаний о дорожных «ловушках» на схемах. | | | | | | Выявление знаний о род-ях | | | | Выявление знаний о дом-ем адресе | | | | Знание об экстренных службах: «01», «02», «03». | | | | | |
| Покажи безопасное место для игры (во дворе) | | Расставь пешеходов на той части улицы, по которой нужно ходить. (при ходьбе по тротуару) | Как ты будешь переходить проезжую часть? | | | | | | Безопасно ожидать транспорт на остановке? | | Назови примерных пассажиров в транспорте. | | Где можно кататься на велосипеде? (при езде на велосипеде) | | «Место остановки автобуса» | | «Движение пешеходов запрещено» | | «Подземный пешеходный переход» | | Движение на велосипедах запрещено» | | «Пункт питания» | | «Обзор закрыт» | | «Внимание отвлечено» | | «Родители с детьми» | | Как зовут родителей? (ФИО) | | Место работы родителей | | На какой улице ты живёшь? | | В какой микрорайоне ты живёшь? | | Куда ты обратишься, если увидишь что: | | | | | |
| | | | По пешеходному переходу | | Знание алгоритма перехода улицы. | | По светофору | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - загорание | | В твою квартиру стучится незнакомец | | - бабушке стало плохо | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Голдырева Альбина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Григорьева Кристина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ефимов Григорий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Костина Альбина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Крылов Сергей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Мельникова Александра | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Михайлова Виктория | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Мосина Полина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Суворов Николай | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Терентьева Алёна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Тимофеева Анна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Чернышов Михаил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Чернышова Ангелина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Якубенко Артём | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Бурдовицина Настя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вахрушев Глеб | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Назаренко Максим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
- низкий уровень до 7 баллов – зелёный цвет
- средний уровень 8 – 17 баллов – зелёный цвет
- высокий уровень 18 – 21 баллов – красный цвет
Приложение 5
Анкета диагностики детей по ПДД «Ребенок и улица»
Фамилия Имя ребёнка | Как тебя зовут? (Имя, Фамилия) | Как зовут твоих родителей? (Ф.И.О) | Где ты проживаешь? (домашний адрес) | Назови адрес детского сада | Знаешь ли ты как вести себя на улице, когда много транспорта? | Для чего люди придумали Правила дорожного движения? | Кто, кроме светофоров, регулирует движение ? транспорта? | Нарушал ли ты Правила дорожного движения с взрослыми людьми? | Какие транспортные средства нуждаются в электричестве? | Какой наземный транспорт ты знаешь? | Как люди узнают, на какую остановку они приехали? | Разрешают ли тебе гулять одному? | Гуляешь ли ты поздно вечером вместе с родителями? | Назови номера телефонов для вызова «скорой помощи», «пожарных», «милиции». | Говорят ли тебе родители, как вести себя на улице? | Какие правила и знаки ты знаешь? |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 6
Диагностика выявления уровня усвоения детьми знаний
о Правилах дорожного движения и умения их практического применения.
Подготовительная группа №
Фамилия, Имя ребёнка | Выявление знаний детей по культуре поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | Знания детей о дорожных знаках (собери знак, покажи отгадку) | | | | | | | | | | Выявление знаний о дорожных «ловушках» на схемах | | | | | | | | Выявление знаний о родителях | | | | Выявление знаний о дом. адресе | | | | Знания об экстренных службах «02», «03» | | | |
| Назови место для игры во дворе. | | Какие правила должен соблюдать пешеход при ходьбе по тротуару | | Как ты будешь переходить проезжую часть? | | | | | | | | Как и где безопасно ожидать транспорт? (автобусной остановке) | | Какие правила поведения в транспорте, ты знаешь? | | Где можно ездить на велосипеде? | | Железнодорожный переезд со шлагбаумом и без шлагбаума | | Пешеходный переход – предупреждающий знак и информ. – указательный знак | | Пешеходная дорожка | | Движение пешеходов запрещено | | Знак «Больница» | | «Обзор закрыт» | | «Внимание отвлечено» | | «Родители с детьми» | | Докажи, что это опасная ситуация для пешеходов при переходе проезжей части | | Как зовут родителей? (ФИО) | | Место работы родителей? | | Где ты проживаешь? | | На каком транспорте доехать? | | Как туда звонить? | | Назови номера телефонов для вызова «скорой помощи», «милиции», «пожарных» | |
| | | | | По пешеходному переходу | | Назови алгоритм перехода улицы | | Когда и на какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть? | | Объясни значение жестов регулировщика при переходе проезжей части | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Голдырева Альбина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Григорьева Кристина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ефимов Григорий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Костина Альбина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Крылов Сергей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Мельникова Александра | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Михайлова Виктория | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Мосина Полина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Суворов Николай | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Терентьева Алина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Тимофеева Анна | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Чернышов Михаил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Чернышова Ангелина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Якубенко Артём | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Бурдовцина Настя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вахрушев Глеб | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Назаренко Максим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Уровни: - низкий уровень; - средний уровень; - высокий уровень.
до 7 баллов 8 – 17 баллов 18 – 21 баллов
Зелёный цвет Синий цвет Красный цвет