СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка дистанционного урока по английскому языку. Spotlight 2, "Where's Chuckles?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для проведения в условиях дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Разработка дистанционного урока по английскому языку. Spotlight 2, "Where's Chuckles?"»

Дистанционный урок по английскому языку

2 класс


Тема: Комнаты в доме. Где находится?

Цель: Закрепить навыки употребления лексики по теме «Комнаты в доме. Где находится?», местоимений «He», «She».



  1. Вспомните два маленьких, но очень полезных слова.

  1. Listen and repeat.

Послушайте и повторите.

https://vk.com/video-163873687_456239903


He for boy.

He, he, he.

She for girl.

She, she, she.

I for me.

I, I, I.


He, he, he.

She, she, she.

I, I, I.


Он” для мальчика.

Он, он, он.

«Она» для девочки.

Она, она, она.

«Я» для меня.

Я, я, я.


Он, он, он.

Она, она, она.

Я, я, я









  1. Прочтите слова.


  1. Read the words.

Прочтите слова.

  • garden

  • kitchen

  • bedroom

  • house

  • black

  • brown




  1. Запишите дату и тему занятия:

15 November

Where’s Chuckles?

Где Чаклз?


  1. Open your book at p.32

Listen and watch.

Послушайте и посмотрите.

https://vk.com/video-163873687_456239918


  1. Listen, follow the text.

Послушайте, следите по тексту!

00:00 – 00:39

https://vk.com/video-163873687_456239919


  1. Listen, make pauses and repeat after teacher following the text.

Послушайте, делайте паузы и повторяйте за учителем следя по тексту.

Read the dialogues.

Прочтите диалоги самостоятельно.

00:40 – 01:02

https://vk.com/video-163873687_456239919





  1. Open your book at p.31

Watch and sing along.

Посмотрите, подпевайте и сопровождайте движениями.

00:37 – 01:16

https://vk.com/video-163873687_456239901


  1. Давайте потренируем произношение межзубных звуков [ð] и [θ].

Перейдите по ссылке, слушайте и повторяйте!

https://vk.com/video-163873687_456239921

Запишите буквосочетание th и звуки, которым оно соответствует.

th

[ð] [θ]


  1. Open your book at p.34

Listen and repeat.

Послушайте и повторите.

00:00 – 00:37

https://vk.com/video-163873687_456239920



  1. Read the words Ex.1, p.34

Прочтите слова из упр.1 на стр.34.





  1. Задайте и ответьте, как показано в примере. (устно)



Example:

Пример:

Whats this?

Its a kitchen.

What’s this?

It’s a …..… .

What’s this?

It’s a …..… .

What’s this?

It’s a …..… .

What’s this?

It’s a …..… .

What’s this?

It’s a …..… .

What’s this?

It’s a …..… .

What’s this?

It’s a ……. .

What’s this?

It’s a ……. .





  1. Read and match.

Прочтите и соотнесите. (записываем слово и букву)

Пример:

  1. kitchen – C







1. kitchen



2. garden



3. living room



4. bedroom



5. bathroom




6. house




7.bath









Good bye!!!