Просмотр содержимого документа
«Разработка дистанционного урока по английскому языку. Spotlight 2, "Where's Chuckles?"»
Дистанционный урок по английскому языку
2 класс
Тема: Комнаты в доме. Где находится?
Цель: Закрепить навыки употребления лексики по теме «Комнаты в доме. Где находится?», местоимений «He», «She».
Вспомните два маленьких, но очень полезных слова.
Listen and repeat.
Послушайте и повторите.
https://vk.com/video-163873687_456239903
He for boy. He, he, he. She for girl. She, she, she. I for me. I, I, I. He, he, he. She, she, she. I, I, I. | “Он” для мальчика. Он, он, он. «Она» для девочки. Она, она, она. «Я» для меня. Я, я, я. Он, он, он. Она, она, она. Я, я, я |
Прочтите слова.
Read the words.
Прочтите слова.
garden
kitchen
bedroom
house
black
brown
Запишите дату и тему занятия:
15 November
Where’s Chuckles?
Где Чаклз?
Open your book at p.32
Listen and watch.
Послушайте и посмотрите.
https://vk.com/video-163873687_456239918
Listen, follow the text.
Послушайте, следите по тексту!
00:00 – 00:39
https://vk.com/video-163873687_456239919
Listen, make pauses and repeat after teacher following the text.
Послушайте, делайте паузы и повторяйте за учителем следя по тексту.
Read the dialogues.
Прочтите диалоги самостоятельно.
00:40 – 01:02
https://vk.com/video-163873687_456239919
Open your book at p.31
Watch and sing along.
Посмотрите, подпевайте и сопровождайте движениями.
00:37 – 01:16
https://vk.com/video-163873687_456239901
Давайте потренируем произношение межзубных звуков [ð] и [θ].
Перейдите по ссылке, слушайте и повторяйте!
https://vk.com/video-163873687_456239921
Запишите буквосочетание th и звуки, которым оно соответствует.
th
[ð] [θ]
Open your book at p.34
Listen and repeat.
Послушайте и повторите.
00:00 – 00:37
https://vk.com/video-163873687_456239920
Read the words Ex.1, p.34
Прочтите слова из упр.1 на стр.34.
Задайте и ответьте, как показано в примере. (устно)
Example:
Пример:
What’s this?
It’s a kitchen.
What’s this? It’s a …..… . | What’s this? It’s a …..… . |
What’s this? It’s a …..… . | What’s this? It’s a …..… . |
What’s this? It’s a …..… . | What’s this? It’s a …..… . |
What’s this? It’s a ……. . | What’s this? It’s a ……. . |
Read and match.
Прочтите и соотнесите. (записываем слово и букву)
Пример:
kitchen – C
1. kitchen 2. garden 3. living room 4. bedroom 5. bathroom 6. house 7.bath | |
Good bye!!!