СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка для онлайн-лагеря

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка для онлайн-лагеря»

Разработка для онлайн-лагеря «Синяя птица»



День 2. День добрых дел Ответственный: Балакова К.В.


9.00 -9.15 — перекличка (зум)

— Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рада видеть ваши добрые лица. Сегодня мы еще раз убедимся насколько вы талантливы и неповторимы в своем творчестве.

— А теперь давайте проверим, все ли вы на месте! (Перекличка детей по именам)

— Отлично, ребята. Перед тем, как продолжить нашу работу, давайте мы познакомим вас с тем, что вас сегодня ждет. Сейчас мы с вами сделаем зарядку, после этого вы отправитесь умываться и завтракать. Не забудьте обязательно сфотографировать свой завтрак и фотографии опубликовать в истории в инстаграмм. Каждый день самые активные ребята, которых вы определите сами, будут получать бонусные балы. А в конце лагерной смены те, у кого будет больше всех баллов, получат памятные призы. Вам все понятно, ребята?

— Ну что ж, пришло время проснуться и взбодриться, вы согласны со мной? Мы приглашаем вас на энергичную и веселую зарядку.

— А мы с вами снова встретимся здесь же в 10.00! До встречи!


9.15-9.25 — зарядка

9.25-9.40 — личная гигиена

9.40-10.00 — завтрак(фото в Инстограмм)

10.00-10.15 — беседа «Что для вас доброта?» (зум)


— Ребята! Оглянитесь вокруг: вы все вместе, и все у вас хорошо. Мелкие неприятности, которые произошли с вами сегодня и вчера — это лишь облачка на прекрасном голубим фоне вашей жизни. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш разговор.

— Мы все очень часто боимся или стесняемся быть добрыми. Но как же мы радуемся, когда нам удаётся проявить себя в добрых поступках, заботе и отзывчивости к другим. Даже простое слово — это прикосновение к душе человека. Но оно может и помочь, и возвратить веру в добро, а может обернуться обидой и даже бедой. Помните, что все ваши слова и поступки отражаются на людях. Старайтесь делать так, чтобы вам не было стыдно за свои действия, а людям рядом с вами было хорошо.

— Какого человека можно назвать добрым?

— Добрый человек любит природу и бережет ее. Добрый человек любит птиц и зверей, помогает им выжить зимой. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми.

— Скажите, а только слова должны быть добрыми?

— Нет, поступки тоже должны быть такими, чтобы за них не пришлось краснеть ни нам, ни родителям. Никому не нравятся люди, совершают плохие поступки. Хорошие поступки человека говорят о том, что он хороший человек.

— Ребята, все вы любите мультфильмы? В них встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы поиграем в игру. Я буду называть героя, а вы отвечаете добрый он или злой. Если добрый – вы радостно хлопаете, если злой – закрываете лицо рукой:

Шрек, Красная шапочка, Снежная королева, Золушка, Малефисента, Симба, Эльза

— На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему? Именно на примере добрых сказок, вы должны начинать делать пусть даже самое маленькое, но доброе дело

— Какие добрые дела мы можем совершить сами?

  • сделать уборку в доме

  • навести порядок в школьном дворе

  • помочь помыть посуду

  • сделать кормушки птицам

  • помочь младшей сестрёнке или братишке одеться

  • навестить бабушку и дедушку

  • помочь пожилому человеку нести сумку


— Сейчас мы с вами ненадолго расстанемся. И пока вы будете отдыхать, подумайте о том, какие полезные дела вы могли бы совершить. А до 12.30 мы ждем ваши рисунки в ВК «Нарисуй добро». И помните: лучшие работы получат бонусные баллы!

— И не забудьте пообедать!

— Ребята, всем понятны задания? У кого-нибудь есть вопросы? Встретимся снова уже в 14.00 в нашей группе ВК .


10.15-11.30 — час полезных дел (самостоятельное время)

11.30-12.30 — самостоятельное выполнение творческого задания «Нарисуй добро» (вк)

12.30-13.00 — просмотр ролика про добротуhttps://www.youtube.com/watch?v=SHqeG2w10mA

13.00 -14.00 — обед (свободное время)

14.00 -14.25 — самостоятельное выполнение творческого задания «Мои добрые дела сегодня» (Инстаграм)


Перекличка детей ВК. Мозговой штурм. Предлагаем детям перейти в Zoom.


14.25 -14.30 – Гимнастика для глаз (зум)


— Давайте мы с вами дадим им немного отдохнуть. Повторяйте за нами!


— Ну что, наши глазки отдохнули, и мы можем снова вернуться к работе.


14.30 – 15.00 — самостоятельное выполнение творческого задания «Мои добрые дела сегодня» (Инстаграм)

15.00-16.00 — Подведение итогов дня. Анонс заданий на следующий день.(вк+зум)


— Ребята, вот и прошел второй день нашей онлайн-лагерной смены. Вам понравилось?

— Вы большие молодцы! Спасибо вам, за то, что были такими активными. Надеемся, что вы продолжите в том же духе. По итогам голосования самым(ой) активным(ой) сегодня был(а) ____________________________. Поздравляем тебя! Сегодня твоя фотография попадает в нашу рубрику «Лучший сегодня» в Инстаграм-историях. Все остальные тоже большие молодцы! Вам немножечко не хватило, но мы уверенны, что у вас тоже все получится!
— Мы с нетерпением ждем вас завтра! Ведь завтра у нас «С песней по жизни». А мы с вами снова встретимся завтра в 9.00 утра в Zoom.

— Наша встреча подошла к концу. Вам понравилось? У вас хорошее настроение?

— Давайте с помощью мимики покажем свое настроение (улыбка), с помощью жестов поблагодарим и скажем все вместе друг другу спасибо.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!