СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка фонда оценочных средств для обучающегося по дополнительной образовательной программе

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка фонда оценочных средств для обучающегося по дополнительной образовательной программе»

Оценочные материалы к дополнительной общеобразовательной программе (хореография)

Критерии оценивания :

Музыкальность и ритм – способность воспринимать и передавать в движении образ и основные средства выразительности, изменять движения в соответствии с фразами, темпом и ритмом. Оценивается соответствие исполнение движений музыке (в процессе самостоятельного исполнения – без показа педагога).

Эмоциональность - выразительность мимики и пантомимики, умение передавать в позе, жестах разнообразную гамму чувств, исходя из музыки и содержания композиции (радость, страх, восторг и т.д.), умение выразить свои чувства не только в слове, но и движении.

Артистизм (особенности сценического поведения и самочувствия). Понятие «артистизм» включает в себя яркую эмоциональность, фантазию и чувство меры.

Критерии оценивания учащихся

Критерии оценки промежуточной (итоговой) аттестации (оценка выставляется по десятибалльной шкале; 10-9 баллов – высокий уровень, 8-7 баллов – оптимальный уровень, 6-3 балла – средний уровень, 1-2 балла – низкий уровень)

10 Баллов – Движения танцевальной композиции выполнены полностью, безошибочно, самостоятельно, музыкально, эмоционально, в характере, стиле и манере исполнения в полном объеме.

9 Баллов – Движения танцевальной композиции выполнены полностью, безошибочно, самостоятельно, эмоционально, в характере исполнения в полном объеме.

8 Баллов – Движения танцевальной композиции выполнены полностью, действия, однако не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка, есть небольшие погрешности. Движения выполнены эмоционально, в характере, стиле и манере, необходимых по сюжету композиции.

7 Баллов – Движения танцевальной композиции выполнены полностью, учебные действия, однако не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка, есть ошибки и небольшие погрешности в выполнении движений или постановки корпуса. Движения выполнены эмоционально, в характере, стиле и манере, необходимых по сюжету композиции.

6 Баллов – Движения танцевальной композиции выполнены, но допущены грубейшие ошибки (не более 3х) в выполнении движений и комбинации, в постановке корпуса допущены ошибки. Движения выполнены эмоционально, в характере, стиле и манере, необходимых по сюжету композиции. Действия при выполнении комбинаций в целом плохо осознаны, большинство заданий могут выполнить с помощью педагога.

5 Баллов – Движения танцевальной композиции выполнены частично. Движения, однако, не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 4х ошибок. Обучающийся старается выполнить комбинацию в характере и необходимой манере. Выявляются затруднения при выполнении отдельных движений.

4 Балла – Движения танцевальной композиции выполнены частично. Движения, однако, не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 5 ошибок. Обучающийся исполняет комбинацию не в характере, без стиля и манеры.

3 Балла – Движения танцевальной композиции выполнены частично. Движения не носят осмысленный полностью и уверенный характер, требуется теоретическая и практическая дополнительная подготовка. Постановка корпуса не верная, допущено более 6 ошибок.

2 Балла – Движения танцевальной композиции выполнены частично, при выполнении допущено более 6 ошибок.

1 Балл – Движения танцевальной композиции не выполнены. Нет четкости в исполнении позы, не знает позиции рук, ног.







Оценочные материалы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе результатов реализации дополнительной образовательной программы

«Хореографическое объединение»

В течение освоения программы проводится аттестация, целью которой является определение степени усвоения материала обучающимися и стимулируется потребность обучающихся к совершенствованию своих знаний и улучшению практических результатов.

Виды аттестации:

-промежуточная - оценивается правильность исполнения; техничность; активность; уровень физической нагрузки.

-итоговая - оценивается: правильность исполнения; техничность;

активность; уровень физической нагрузки; творческий подход, артистичность.

Сроки проведения:

Промежуточная аттестация – в конце учебного года по итогам 1,2,3, (если трех годичная предполагается) годов обучения (май).

Итоговая аттестация – в конце учебного года по итогам (май).

Цель: Промежуточная аттестация: оценка качества усвоения обучающимися содержания образовательной программы за учебный год, определение изменения в уровне развития творческих способностей за данный период обучения.

Итоговая аттестация: оценка качества усвоения обучающимися содержания образовательной программы в целом.

Форма проведения: Промежуточная аттестация осуществляется в форме открытого занятия или показательного занятия, или контрольного занятия, выступления на отчетном концерте.

Итоговая аттестация. осуществляется в форме участия всельских,городских, областных конкурсах и фестивалях, в отчетных класс-концертах объединения и учреждения.

Форма оценки результатов: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.

Содержание аттестации - исполнение танцевальных движений под музыку.