Игровая программа: Страна «Мульти -пультия».
Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством игры.
Задачи:
Обучающие задачи: - расширять и закреплять знания детей о мире мультфильмов;
Развивающие задачи: - развивать творческие способности, память, внимание, слуховое и зрительное восприятие; активизировать фантазию и воображение;
Воспитательные задачи: - воспитывать у детей интерес и любовь к мультфильмам.
Описание: данное мероприятие младшего школьного возраста.
Музыкальный материал: музыка и песни из мультфильмов.
Оборудование: проектор, нетбук, экран, костюмы героев мультфильмов.
Ход мероприятия:
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами необычный день! Вы отправитесь в путешествие по сказочной стране Мульти - Пультии, и встретитесь с любимыми героями мультфильмов. Волшебный и удивительный мир мультфильмов завораживает не только детей, но даже взрослых. Все вы, наверняка, любите мультфильмы, и у каждого из вас есть любимые герои. Сколько эмоций вызывают персонажи мультфильмов - и радость, и веселье, и печаль, и слезы. Многие герои мультфильмов не только разговаривают, но и поют. А чтобы не потеряться в пути нужно быть очень внимательными. Ну, что ребята, вы готовы отправляться?
Мульти – пультия, чудная страна,
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать.
Здесь гуляет слон по потолку,
А свинья кричит: «Ку-ка-ре-ку»,
На коньках катается лиса,
Где такие встретишь чудеса?
Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к нам в гости собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!
Дети отправляются по сказочным станциям.
До 1 станции в «Мульткоролевство» летим на ковре-самолете.
Видеовикторина.
- Узнайте из какого мультфильма этот отрывок за 5 секунд.
До 2 станции «Узнай голос» летим на космическом корабле.
- Определите по голосу, кто говорит?
3 станция « Музыкальная», едем на поезде.
Исполнение песенки мультипликационного героя. (Кота Леопольда, Львенка, Чебурашки и др.)
4 станция «Пантомима». Плывем на корабле.
- Нужно изобразить только движениями, мимикой сказочного героя, а ребята должны попробовать отгадать.
(детям раздаются карточки со словами: «Буратино», «Медведь», «Заяц», «Кот Леопольд», «Змей-Горыныч», «Карлсон»).
5 станция «Танцевальная», едем на машине.
Игра: «Найди себе пару».
Чебурашка Крокодил Гена Маша медведь
Фиона Шрек Лев Черепашка
Пятачок Винни Пух Принц Золушка Лунтик
Малыш Карлсон Незнайка Всезнайка Бараш
Волк Заяц Мальвина Буратино Том Джерри
Старик старуха золотая рыбка старик гном
Котенок Гав Щенок Шарик Белоснежка Лосяш
Кот Леопольд мышка король принцесса
Крош Далматинец Далматинец Далматинец Далматинец Почтальон Печкин Кот Матроскин Осел
Трубадур Совунья Кар Карыч
Мультдискотека.
6 станция «Игральная»
Игра «Репка».
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Итог. - Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Мульти-пультии». До скорой встречи!