СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка интегрированного урока математики, английского языка и информатики по теме "Диаграммы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации я представляю свой урок математики на английском по теме "Диаграммы", который, надеюсь, будет интересен, и  прежде всего учителям, разрабатывающим методическую тему межпредметных и метапредметных связей.

Просмотр содержимого документа
«Разработка интегрированного урока математики, английского языка и информатики по теме "Диаграммы"»

Технологическая карта урока

Предмет: алгебра

Класс : 7

Учитель: Киреева Лариса Васильевна.

Оборудование: учебники , компьютеры, раздаточный материал.

Тема урока: по математике : «Диаграммы», по английскому языку «Хобби»,

по информатике «Работа с диаграммами».

Тип урока: интегрированный урок (на английском).

Цели:

- предметные: овладение навыком составления диаграмм, совершенствование навыка работы с процентами, разговорным английским;

-метапредметные: формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся, умения работать с имеющейся информацией в новой ситуации, умения работать с компьютером;

-личностные: развитие коммуникативных навыков, навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности, развитие навыков самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности, расширение кругозора, понимания межпредметных связей.

Задачи урока:

-в предметном направлении: изучение методов работы с опросами и обработки полученной информации, расширение словарного запаса, работа с процентами;

-в метапредметном направлении : формирование умения самостоятельно формулировать учебную задачу урока, развитие операций мышления (сравнение, сопоставление, обобщение, классификация), развитие разговорной речи, навыков работы с компьютером;

- в личностном направлении: обеспечить познавательную мотивацию учащихся при изучении новых понятий и определений , в том числе при помощи межпредметных связей, тренировать навык сотрудничества (при работе в парах), провести рефлексию деятельности после проделанной работы.







Структура и ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Примерное время

1

Орг.момент, проверка готовности к уроку.

Приветствует обучающихся, напоминает о заявленной теме урока и необходимой подготовке к нему (были даны за неделю до этого новые слова англ. языка по данной теме).

Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, проверяют наличие на партах раздаточного материала: 1. Карточек с зелёной буквой «Т» и красной «F» .

2. см. «Приложение 1»

Развитие организованности, доброжелательности.

2 мин

2

Постановка целей урока

Предлагает обучающимся поставить цели урока самим исходя из темы урока и видимых материалов.

Совместно с учителем формулируют цели урока.

Личностные УУД:

Проявлять интерес к новым формам работы.

Познавательные УУД:

Формулировать информационный запрос.

Регулятивные УУД:

Определять цели учебной деятельности.

2 мин

3

Разминка1 (англ.яз.)

Предлагает в качестве языковой разминки игру «true or false?»

  • С помощью карточек «Т» и «F» отвечают на предположения:

  • December is the first month of the year.

  • There are 20 boys in your class.

  • Today is Monday, 19th of March.

  • We have only one computer in this room.

  • There are 15 types of hobbies in your lists.


Познавательные УУД: понимание английской речи на слух.

Регулятивные УУД:

Умение внимательно слушать, быстро принимать решения.

3 мин

4

Разминка 2

(математи-ческая)

Предлагает освежить навыки решения задач на проценты, объяснить решение.

a) 25% from 100 pupils are …


b) 75% from 20 cars are…


c) 10% from all our roses are 5. How many roses we have?..


d) 30% from all tables in our school are 120. In hole school we have…


e) We have 3 boys here today and 7 girls. So how many % boys are? And girls?


f) How many pupils are there today?.. And how many computers are here?..So how much percents of pupils can work on comp-s in the same time?


Решают записанные (математическим языком) на доске задачи в тетрадях, затем по 1 чел. выходят к доске и объясняют решение на англ. яз.

Познавательные УУД: повторение и развитие навыка нахождения процентов от числа, и целого по известной части в процентах, развитие монологической речи,

умение анализировать ; осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД:

Самооценка и оценка полученных результатов.

10 мин.

5

Проведе-ние «Опроса ». Работа в парах.

Предлагает перейти к опросу по теме «Хобби». Объясняет,

что конечная цель - последую-щая обработка результатов опроса.

Работают в парах , используя Приложение1, полученные результаты записывают на доске ( получая количество увлекающихся тем или иным хобби человек в классе).

Коммуникативные УУД : умение работать в группе.

Познавательные УУД : анализ и синтез информации.

10 мин

6

Составле-ние диаграмм.

Предлагает обработать полученные данные на компьютерах, внеся туда информацию с доски.

Пересаживаются за компьютеры и работают в соответствующей программе, получают диаграмму.

Познавательные УУД : отработка навыка построения диаграмм.

Регулятивные УУД : достижение результата, самооценка качества выполненной работы.

10 мин.

7

Заверше-ние урока, выставле-ние оценок

Предлагает обучающим-ся обобщить полученные либо повторённые на уроке навыки. Выставляет совместно с учителями английского языка и информати-ки оценки за работу на уроке.

Высказывают свои мнения о достижении целей урока, впечатления от необычной формы урока.

Регулятивные УУД :

Самооценка своей работы, умение делать выводы о сильных и слабых своих сторонах .

5 мин































Приложение 1. Подготовка к уроку ( новые слова), лист «Хобби)».

Diagram – диаграмма

Public poll –опрос общественного мнения

Numerals – числа

Solve – решать

Refresh – освежить

Skills – навыки

Solution – решение

Multiply by … - умножить на…

Divide by … - разделить на …

Cancel by… - сократить на …

Fraction – дробь

Amount –количество

Interpret – выразить


Diagram – диаграмма

Public poll –опрос общественного мнения

Numerals – числа

Solve – решать

Refresh – освежить

Skills – навыки

Solution – решение

Multiply by … - умножить на…

Divide by … - разделить на …

Cancel by… - сократить на …

Fraction – дробь

Amount –количество

Interpret – выразить




HOBBIES:




1. TV and video


2. Pets


3. Reading


4. Pubs


5. Others


6. Sport (football)


7. Sport ( others )


8. Computer


9. Clubs (discos)


10. Collecting


11. Travelling


12. Horseracing


13. Fishing


14. Gardening


15. Music



HOBBIES:




1. TV and video


2. Pets


3. Reading


4. Pubs


5. Others


6. Sport (football)


7. Sport ( others )


8. Computer


9. Clubs (discos)


10. Collecting


11. Travelling


12. Horseracing


13. Fishing


14. Gardening


15. Music





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!