Самоанализ интегрированной проектной задачи по литературному чтению и русскому языку во 2 классе.
Учитель: Бубнова Яна Анатольевна
Замысел проектной задачи:
В качестве сюжета взята ситуация: для первоклассников надо оформить выставку книжек-малышек про веселых человечков, для того, чтобы вызвать у них интерес к чтению. В рамках этого сюжета учащиеся выполняют задания по двум учебным предметам. Для выполнения этой задачи учащиеся делятся на группы. Задания построены таким образом, что в процессе их выполнения учащиеся обращаются к текстам и результатам других заданий и справочному материалу для получения необходимых данных.
Выставка работ требует рефлексивного отношения к результатам всех предыдущих этапов работы и создания на их основе книжки, которая и является «продуктом» решения проектной задачи.
Тип задачи: предметная, с точки зрения предмета рефлексивная, в педагогическом плане обучающая.
Цель: повторение пройденного
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания, полученные по результатам работы над разделом.
- Продолжить работу по формированию учебного сотрудничества учащихся.
- Продолжить работу над формированием действий контроля и оценки.
Знания и способы действий: Учебные:
- Определение стиля текста
- Умение выделять основу предложения
- Овладение навыками художественной деятельности
Общеучебные:
- Работа в группе, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи.
- Работа согласно инструкции
Планируемый педагогический результат:
- Демонстрация учащимися усвоения предметного материала и умения применять его в нестандартных условиях.