СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка интегрированной проектной задачи по русскому языку и литературному чтению во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ интегрированной проектной задачи по литературному чтению и русскому языку во 2 классе.

Учитель: Бубнова Яна Анатольевна

Замысел проектной задачи:

В качестве сюжета взята ситуация: для первоклассников надо оформить выставку книжек-малышек про веселых человечков, для того, чтобы вызвать у них интерес к чтению. В рамках этого сюжета учащиеся выполняют задания по двум учебным предметам. Для выполнения этой задачи учащиеся делятся на группы.  Задания построены таким образом, что в процессе их выполнения учащиеся обращаются к текстам и результатам других заданий  и справочному материалу для получения необходимых данных.

Выставка работ требует рефлексивного отношения к результатам всех предыдущих этапов работы и создания на их основе книжки, которая и является «продуктом» решения проектной задачи.

Тип задачи: предметная, с точки зрения предмета рефлексивная, в педагогическом плане обучающая.

Цель: повторение пройденного

Задачи:

  1. Обобщить и систематизировать знания, полученные по результатам работы над разделом.
  2. Продолжить работу по формированию учебного сотрудничества учащихся.
  3. Продолжить работу над формированием действий контроля и оценки.

Знания и способы действий:    Учебные:

  • Определение стиля текста
  • Умение  выделять основу предложения
  • Овладение навыками  художественной деятельности

Общеучебные:

  • Работа в группе, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников,  взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи.
  • Работа согласно инструкции

Планируемый педагогический результат:

  • Демонстрация учащимися усвоения предметного материала и умения применять его в нестандартных условиях.