СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка к уроку "Festive times"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка к уроку "Festive times"»

Разрезать карточку, дети составляют фразы (можно в парах) и вклеивают фразы в таблицу:


dress

up

have a street

parade

have a family

dinner

cook

special food

exchange

gifts

decorate

the house

light

bonfires

set off

fireworks


Таблица для ответов


Name:______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Карточки для групп для работы с текстом стр.96



WINTER

SPRING

SUMMER

AUTUMN









 Таблица для работы с текстом стр.96

 

SEASON

Name of celebration

Month

Country

Activities

Food

AUTUMN

 

 

 

 

 

WINTER

 

 

 

 

 

SPRING

 

 

 

 

 

SUMMER

 

 

 

 

 



 Работа после текста

Are the Statements TRUE (√) or FALSE (х)?

Name:

 

Thanksgiving is a harvest festival. 

 

People in America celebrate it in October. 

 

Pumpkin pie is Thanksgiving dessert. 

 

Farmers decorate their cows with flowers on Holi.

 

During the Banana Festival children dress up in banana costumes and dance in the streets. 

 

People make sweet apple cakes on Chuseok. 

 

                                                 Mark:

 

 

 

 

 

 

 

 Name:______________

At the lesson I.

Оцени себя по 5-балльной шкале:

  1. know the words about the theme “Celebrations”. (Я знаю слова по теме «Celebrations»)

 

  1. know about the harvest time in the world. (Я знаю про праздники урожая в разных странах)

 

  1. work in group and help my classmates to fill the table. (Я работал в группе и помогал заполнить таблицу)

 

  1. read and listen to the text.

 

  1. can write and tell and about the celebrations in different countries. (Я могу написать и рассказать и о праздниках в разных странах)

 

 

 Рефлексия





Name:______________

At the lesson I.

Оцени себя по 5-балльной шкале:

  1. know the words about the theme “Celebrations”. (Я знаю слова по теме «Celebrations»)

 

  1. know about the harvest time in the world. (Я знаю про праздники урожая в разных странах)

 

  1. work in group and help my classmates to fill the table. (Я работал в группе и помогал заполнить таблицу)

 

  1. read and listen to the text.

 

  1. can write and tell and about the celebrations in different countries. (Я могу написать и рассказать и о праздниках в разных странах)

 

 

  Для слабых учеников: 

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

 

 

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным