ХОД УРОКА
1. Оргмомент
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постараюсь всё понять,
Многое хочу узнать!
2. Сообщение темы и целей урока
– Сегодня мы отправимся в путешествие и побываем в нескольких древних русских городах, которые расположены на «Золотом кольце».
– Почему кольцо? И почему Золотое?
(Выслушиваются предположения детей.)
– В конце урока вы сами сможете ответить на эти вопросы.
3. Введение в тему
– В путешествие по Золотому кольцу мы отправляемся из Москвы. Давайте посмотрим на карту.
– Кто покажет на карте столицу нашей Родины?
А как выглядела Москва много лет назад?
( нажать на клавишу F2, появится линейка- нажать на "солнышко" и вести по стрелке- появится другая картинка)
4. Изучение новой темы
– Итак, начинаем путешествие. Чтобы в дороге вы ничего не забыли, в тетрадях будете вести дневник путешествия.
№
|
Название города
|
Интересные факты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|