СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка классного часа на тему: "Интернет игры: польза или вред?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Интернет игры, польза или вред?! Цель:

1. провести классный час в формате дискуссии по их собственным знаниям и представлениям о пользе и вреде интернет игр и самого интернета.

Задачи:

1. Информировать детей о вреде и пользе интернета.

2. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам.

3. Мотивировать к здоровому образу жизни. Тип урока: урок — дискуссия. Форма организации урока: круглый стол, групповая Дидактическое обеспечение урока: презентация, ролики.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа на тему: "Интернет игры: польза или вред?"»

Классный час в 3 классе «Д»

Дата: 10.04.17г.

Тема: Интернет игры, польза или вред?!
Цель:

1. провести классный час в формате дискуссии по их собственным знаниям и представлениям о пользе и вреде интернет игр и самого интернета.

Задачи:

1. Информировать детей о вреде и пользе интернета.

2. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам.

3. Мотивировать к здоровому образу жизни.
Тип урока: урок — дискуссия.
Форма организации урока: круглый стол, групповая
Дидактическое обеспечение урока: презентация, ролики.

Ход урока:

1. Орг. момент. Псих. Настрой:

Настроение у нас отличное,
А улыбка дело привычное!
Пожелаем друг другу добра
И урок начинать нам пора!
2. Деление класса на две группы
1) Правила работы в группе:
 Соблюдать тишину и порядок.
 Работать в группе дружно.
 Прислушиваться к мнению других.
 Оказывать помощь и поддержку.
 По окончании работы взявшись за руки поднять руки.
3. Постановка цели и задач урока

Ребята, давайте вы угадаете тему классного часа по следующей загадке:

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать.

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться и играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет!

Как же сеть ту называют?

Ну, конечно, (Интернет)


У нас есть две команды: это команда «За!» и «Против!» интернет игр. Ребята, мы бы хотели узнать у вас, кто сколько сидит в интернете, кто чем занимается, кто в какие игры играют, почему в такие игры играют, чем эти игры вас интересуют?


Хорошо, а теперь ребята, подумайте, и озвучьте нам свои мысли. Команда «За!» что вы можете сказать о пользе интернета, интернет игр, социальных сетей? А также команда «Против!» как вы считаете чем интернет в целом вреден для детей и чем его можно заменить?


Несомненно, интернет важная часть в жизни современного человека. Но не нужно забывать об элементарных правилах при пользовании с ним. Предлагаем вам посмотреть ролик.


Я думаю многие из вас слышали о недавно нашумевших интернет играх в социальных сетях под названиями «Синий кит», «Разбуди меня в 4:20», «Тихий дон». Как вы считаете ребята, каким образом можно обезопасить себя от подобных игр?


Многие психологи настаивают, что сегодняшние интернет игры такие как, GTA, Mortal kombat не несут в себе ничего хорошего. Потому что преследуя цель победить в игре в этих играх нужно виртуально убивать, грабить, совершать преступления, что наносит определенные травмы и оттенки на восприятие и мировоззрение ребенка. Так ли это команды? Расскажите нам о своих доводах?


А сейчас ребята, мы бы хотели вам показать ролик о маме и ребенке, который постоянно играет в компьютерные игры. Ребята, что вы поняли посмотрев этот ролик? Почему мама так хотела чтобы ребенок играл на улице? Почему ребенок не хотел играть с детьми? Почему мама ребенка сломала все средства коммуникации? Почему ребенок не знает как играть на улице?


1-й чтец:

Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным.

И зависит это все от тебя лишь одного.

Если будешь соблюдать правила ты разные-

Значит для тебя общение в нем будет безопасное!

Будь послушен и внимательно прочти, запомни основательно

Правил свод, что здесь изложен, для детишек он не сложен!

Если ты не в первый раз компьютер сам включаешь

И легко без лишних фраз сайты, чаты посещаешь,

Себя в нем мастером считаешь.

Вдруг однажды сам решил в тайне от родителей,

Потихоньку завести для общения в сети электронный адрес.

Указал без разрешения адрес, улицу и дом, и квартиру в нем.

Разместил на сайте ты фотографии семьи.

Не забыл секреты старших - все в анкете указал,

Все, что вспомнил, все, что знал!

Переписываться стал, подписался на рассылку,

Фильмы разные качал.

В общем, пока взрослых нет, заходил ты в Интернет.


2-й чтец:

И теперь сидишь довольный: стал мгновенно знаменит!

О тебе все знают в школе! Что там в школе и в районе,

Во всем мире знаменит! От друзей секретов нету -

Это всем давно известно. Все тебе охотно пишут

И секреты узнают. Целый мир про вас всё знает

И при встрече сообщает:

«Знаем, знаем, мы читали, фотографии видали.

Прочитали, что твой папа на работу опоздал,

А у мамы из кастрюли суп на плитку убежал.

И про школьные проблемы всё читали и всё знаем!»


3-й чтец:

А по почте счёт пришёл вам за работу Интернета.

Там стоят такие цифры! Что у мамы почему-то

Враз глаза большими стали и обратно не встают.

Потихоньку плачет мама, и сердитый ходит папа.

Ведь они не знают правду, почему их узнают?

Почему по счету нужно им вложить такие деньги?!

Все при встрече, сразу быстро им твердят одно и то же:

- Знаем, знаем, прочитали, фотографии видали!...

И воришка, к сожаленью, всё найдёт без промедленья,

Где и что у вас лежит.

А теперь запомни, Друг мой!

Правила не сложные: В Интернете, как и в жизни,

Должен ты всё понимать:

Информацию и фото с мамой вместе размещать.

На рассылку подписаться или мультики скачать,

Должен с нею всё решать!

Хочешь с мамой или с папой - это сам ты выбирай.

В Интернете, как и в жизни, Безопасность соблюдай!

Ребята, что хотел сказать автор данного стихотворения? (Рассказать о функции «Родительский контроль», Антиреклама, Антиспам).


Также ребята, думаю многие из вас знают что чрезмерное потребление интернета и виртуального мира вызывает «интернет зависимость». Интернет-зависимость опаснее любой болезни, так как человек закрывается в себе, у него ухудшается здоровье и психика от недостатка живого общения, многие простые вещи такой человек не сможет понять, ощутить и объяснить. Расскажите пожалуйста ребята, как можно предотвратить интернет-зависимость?

4. Заключение:

Мы хотим, чтоб интернет

« Был вам другом много лет!

Будешь знать семь правил этих —

Смело плавай в интернете! »

« Если что-то непонятно

страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи. »

« Как и всюду на планете,

Есть опасность в интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем. »

« Не хочу попасть в беду —

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в интернет,

Пригодится наш совет. »

« Иногда тебе в сети

Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,

Информацию проверь! »

« Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди! »

« С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай —

Никого не обижай. »

« Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай. »

5. Домашнее задание-составить свой список пользы и вреда интернета и интернет игр.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!