Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа во 2-м классе на тему "Твори добро"»
МАОУ лицей № 18
г. Калининград
Учитель начальных классов
Чуксина А.Е.
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
(Радуга).
- Дарить
- Обществу
- Благородство
- Радость
- Общение
- Талант
- Азарт
Здравствуйте!
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хотя были совсем незнакомы.
Здравствуйте!
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто здравствуйте,
Больше ведь мы ничего не сказали,
Отчего же на капельку солнца
Отчего же на капельку счастья
Прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней
Сделалась жизнь?
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого….
- Зазеленеет старый пень, когда услышит…
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы….
- Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь…
- Когда нас бранят за шалости, говорим…
- И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…
Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме: «Во дворе есть такой плохой мальчик – все время зовет меня Валькой!» «А как ты его зовешь?» - спросила мама. – Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: «Эй, ты!»
Ситуация 2. В школьном коридоре разговаривают 3 учителя. Среди них Лена увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась с ней: «Здравствуйте,
Алла Евгеньевна!»
Старинные весы
Как вы думаете, ребята, чего на земле всё-таки больше: добра или зла? Может быть, нам помогут это узнать старинные весы. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, и по капельке положим их на чашу весов с добром.
Чаша «зла» и чаша «добра»
Наши творческие работы.
Рефлексия
- Сожмите руку в кулачок и приложите к сердцу. Подумайте о том, что вы возьмете с собой в жизнь с этого классного часа. Пусть этот опыт помогает вам быть в жизни добрее и терпимее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека. Кто готов – откройте глаза.