СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка комплекта заданий, направленных на формирование и развитие навыков деления натуральных чисел и деления натуральных чисел с остатком.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный комплект заданий разработан для уроков математики в начальной школе на тему "Деление натуральных чисел" или "Деление натуральных чисел с остатком". Он состоит из 20 заданий, 10 из который направлены на формирование и развитие навыков деления натуральных чисел, а другие 10 заданий - на формирование и развитие навыков деления натуральных чисел с остатком.

Просмотр содержимого документа
«Разработка комплекта заданий, направленных на формирование и развитие навыков деления натуральных чисел и деления натуральных чисел с остатком.»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»



















Разработка комплекта заданий, направленных на формирование и развитие навыков деления натуральных чисел и деления натуральных чисел с остатком









Исполнитель:

Черноусова Д. В.,

студентка 2А группы

Руководитель:

Литвинов Г.Н.,

преподаватель.








Камышлов, 2024

Комплект заданий, направленных на формирование и развитие навыков деления натуральных чисел

  1. Выполните деление:

  1. 49:7=

  2. 96:8=

  3. 144:9=

  4. 312:6=

  1. Решите задачу. На дачу привезли 100 кустов ромашек. Бабушка хочет посадить на каждую клумбу по 25 кустов ромашек. Сколько клумб бабушка украсит ромашками?

  2. В ряду чисел найдите те, которые не делятся на 3: 9, 12, 15, 18, 20, 21, 26, 33, 45, 51, 53,

  3. Решите уравнения.

  1. х•5 =80

  2. 48•х=192

  3. х•35=175

  1. Расположите числа 32, 8, 16, 128, 64 по кругу так, чтобы каждое число делилось на предыдущее без остатка.

  2. Начертите отрезок длиной 18 см и разделите его вертикальными чертами на 6 равных частей. По сколько сантиметров получится каждая часть отрезка?

  3. Заполните пустые окошки таблицы.

    S

    t

    V

    40

    8


    84


    12

    315

    7


  4. Выполните деление устно.

  1. 4900:10=

  2. 2500:100=

  3. 830000:1000=

  1. Поставьте вместо звёздочек цифры так, чтобы столбики были верными.









  1. Отгадайте зашифрованное слово. Для этого реши примеры, а затем расположите буквы в соответствии с примерами.

Л – 72:8

Е – 68:4

А – 56:14

К – 123:3

Б –384:32

12

17

9

41

4
















































Комплект заданий, направленных на формирование и развитие навыков деления натуральных чисел с остатком

  1. Выполните деление с остатком, а затем проверьте свой ответ.

  1. 36 ÷ 7 =

  2. 42 ÷ 12 =

  3. 127 ÷ 3 =

  4. 369 ÷ 15 =

  1. Решите задачу. Катя в тетради собирает гербарий. Всего для гербария она собрала 27 растений. На одной странице тетради помещается 5 различных растений. Сколько страниц тетради будут заполнены растениями полностью, а сколько страниц останется не полностью заполненными?

  2. Сколько чисел от 30 до 40 можно разделить на 4 с остатком? Найдите эти числа и перечислите их в ответе.

  3. Найдите пары примеров, в которых получится одинаковый остаток. Соедините их линией между собой.

    24 ÷ 5 =

    89 ÷ 17 =

    25 ÷ 6 =

    82 ÷ 13 =

    63 ÷ 10 =

    56 ÷ 9 =

    37 ÷ 7 =

    36 ÷ 7 =

  4. Заполните пустые ячейки таблицы.

    Делимое

    Делитель

    Частное

    Остаток

    27


    5

    2

    68

    16



    381


    42



    12

    20

    6

  5. Найдите рисунок, который соответствует решению задачи. Маша решила испечь печенье для своей подруги. Она купила 7 ягод клубники для украшения. Маша хочет положить по 3 ягоды на каждое печенье. Сколько печений сможет украсить Маша клубникой? Сколько ягод у нее останется?

А) 

Б) 

В) 

Г) 

7. Проверьте, верно ли выполнено деление. Если деление выполнено неверно, представьте верное решение.

  1. 35 : 6 = 5 (остаток 6)

  2. 99 : 5 = 19 (остаток 4)

  3. 48 : 12 = 5 (остаток 0)

  4. 123 : 5 = 24 (остаток 3)

  5. 246 : 12 = 2 (остаток 6)

  1. Какой остаток может получиться при делении на 3;7;8;9? Перечислите все возможные варианты.

  2. Составьте по рисунку пример на деление с остатком.

  1. Выпишите и решите только те примеры, где необходимо выполнить деление с остатком.

  1. 24 : 5 =

  2. 36 : 7 =

  3. 48 : 8 =

  4. 63 : 9 =

  5. 72 : 6 =

  6. 357 : 7 =

  7. 123 : 11 =

  8. 246 : 12 =