СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка конспекта урока по сельскохозяйственному труду в 8 классе с применением ИКТ Тема: «Защищенный грунт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь,

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

Тип урока: комбинированный.

 

Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.

 

Задачи:

- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;

-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;

-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.

 

схемы, кроссворд, словарные слова.