Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь,
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширение знаний учащихся о защищенном грунте на основе ранее изученного материала.
Задачи:
- дать понятие о видах парников и теплиц и закрепить знания программированными заданиями по теме;
-коррегировать мышление, память, внимание через узнавание, определение, сравнение;
-воспитывать интерес к урокам сельскохозяйственного труда, уважительное отношение к труду.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация урока, карточки-задания, учебник, тетрадь, схемы, кроссворд, словарные слова.
схемы, кроссворд, словарные слова.