СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка конспекта урока по теме "My family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка конспекта урока по теме "My family"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

г ТРОИЦК











Конспект урока английского языка в формате ФГОС

проведенного во 2 «Б» классе

по теме: «My family»











Учитель: Вдовина В.В.

                                                                                                         

 учитель английского языка

                                                                                                         

                                                                                                                11 ноября 2021 г















Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Цель урока: закрепление лексико-грамматических навыков по теме:

“My family”
1) Образовательная- закрепление лексических единиц по теме.
2) Развивающая - развитие умений диалогической речи, коммуникабельности.
3) Воспитательная - развитие внимания к учителю и собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.
Задачи:
- осуществлять совместное целеполагание;
- формировать языковые грамматические знания и умения по теме урока.
- способствовать формированию навыков и умений говорения.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку.
Предметные: уметь применять изученные лексические единицы в речи учащихся.
Метапредметные:
• умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;
• умение работать со слайдами презентации;
• умение оценивать правильность выполнения действия;
• умение вносить и распознавать необходимые лексические единицы. (Регулятивные УУД).
• умение слушать и понимать речь других; (Коммуникативные УУД).
• умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. (Познавательные УДД).
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа, групповая работа.
Оборудование: учебник “Английский язык» Комарова Ю.А. и др для 2 класса, компьютер, наглядные материалы.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, картинки, презентация, интерактивная доска.

Структура и ход урока

I.Орг. этап актуализации, мотивации знаний
Цель: включение в учебную деятельность , приветствие учащихся.
Деятельность учителя: Good morning! I am glad to see you. Let’s begin our lesson.
Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают на приветствие:

Good morning,teacher!
II.Речевая разминка.
Деятельность учителя: Учитель проводит речевую разминку.
What’s your name? How are you?

Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают на вопросы

III.Фонетическая зарядка
Цель: закрепление знаний
Деятельность учителя: Repeat after me.
[ g ] Grand, grandmother, grandfather, black, cat
[ ð ] Father, mother, brother
[ s ] Sister, son
[ d ] Daughter, red, doll

Деятельность учащихся: Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова.

IV.Основной этап. Этап постановки целей и задач, актуализация знаний.
Цель: включение в целенаправленное действие
Деятельность учителя: Учитель предлагает учащимся посмотреть на экран и спрашивает:
Look at the screen. What can you see on this picture?
Деятельность учащихся: На экране ученики видят фотографию семьи.
Деятельность учителя: Учитель просит сформулировать тему урока. What is the theme of our lesson today?
Деятельность учащихся: Смотрят на экран и определяют тему урока.
Деятельность учителя: Our theme is “My family”.


V.Первичное усвоение и закрепление новых знаний.
Цель: закрепление знаний, обнаружение пробелов
Деятельность учителя: Ребята, перед вами кроссворд, в котором зашифрованы названия членов семьи. Найдите как можно больше слов.

r

e

h

t

a

f

d

n

a

r

g

e

d

w

k

q

a

r

p

o

u

r

t

n

b

r

o

t

h

e

r

g

a

s

a

x

g

v

h

t

b

c

e

n

i

h

p

o

t

e

l

m

r

p

d

s

f

a

n

c

r

e

h

t

o

m

x

m

r

l

a

k

f

i

g

z

o

k

b

e

i

n

y

v

a

u

n

t

h

o

n

s

d

h

f

e

p

b

h

d

u

t

a

z

l

u

n

c

l

e

f

a

m

i

l

y

g

b

q

s

r 




Деятельность учащихся: Находят слова, произносят.

Деятельность учителя: Good for you. Please, open your textbooks on the page 63 exercise 12.

Деятельность учащихся: Слушают аудиозапись к упражнению и рассказывают, где находятся папа, сестра и бабушка Энни.


VI. Физминутка

Деятельность учителя:  Children, let’s have a little rest. 

Учитель кидает мяч и просит ответить на вопросы по типу:

Have you got a sister?
Have you got a brother?
Have you got a mother?
Have you got a father?
Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают на вопросы:

Yes, I have got.

No, I haven’t got.

 Деятельность учителя: Very good for you.


VII. Закрепление темы «My family»
Цель: Формирование навыков работы над мини-проектом. На большом листе ватмана Ромашка, как символ семьи.

Деятельность учителя: What color is this flower?

Учитель предлагает сделать коллективную ромашку, показывающую какая большая у них семья. Для этого раздает вырезанные из бумаги ладошки, на которой в центре надо написать свое имя, а на пальчиках расположить членов семьи. Расскажите о своей семье и прикрепите свои ладошки на ватман, чтобы получилась ромашка. 

Деятельность учащихся: Учащиеся получают ладошки, вписывают свои имена и приклеивают слова. Ученики по очереди рассказывают о семье и прикрепляют на доску.
VIII.Домашнее задание
Деятельность учителя:  Вашим домашним заданием будет принести фотографию семьи и рассказать о ней.
Деятельность учащихся: Ученики записывают домашнее задание.
IX.Рефлексия
Цель: оценивание своего вклада в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность эффективность работы
Деятельность учителя:  А теперь оцените свою работу на уроке.
Перед вами яблоня и она ждет, когда у нее появятся плоды. Давайте оценим свою работу и повесим яблоки. Если вы работали хорошо, то красное яблочко. Если вам не все удалось, то желтые. А если допускали много неточностей, то зеленое. А теперь посмотрим, какая у нас яблоня получилась.
Благодарит учащихся за активную работу и выставляет оценки.
Деятельность учащихся: Учащиеся говорят, что получилось хорошо, а что не очень удалось. А также оценивают работу класса в целом.
Деятельность учителя: Учитель оценивает работу каждого ученика.
Stand up! The lesson is over. Thank you for your activities. Good-buy!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!