МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
г ТРОИЦК
Конспект урока английского языка в формате ФГОС
проведенного во 2 «Б» классе
по теме: «My family»
Учитель: Вдовина В.В.
учитель английского языка
11 ноября 2021 г
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Цель урока: закрепление лексико-грамматических навыков по теме:
“My family”
1) Образовательная- закрепление лексических единиц по теме.
2) Развивающая - развитие умений диалогической речи, коммуникабельности.
3) Воспитательная - развитие внимания к учителю и собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.
Задачи:
- осуществлять совместное целеполагание;
- формировать языковые грамматические знания и умения по теме урока.
- способствовать формированию навыков и умений говорения.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку.
Предметные: уметь применять изученные лексические единицы в речи учащихся.
Метапредметные:
• умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;
• умение работать со слайдами презентации;
• умение оценивать правильность выполнения действия;
• умение вносить и распознавать необходимые лексические единицы. (Регулятивные УУД).
• умение слушать и понимать речь других; (Коммуникативные УУД).
• умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. (Познавательные УДД).
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа, групповая работа.
Оборудование: учебник “Английский язык» Комарова Ю.А. и др для 2 класса, компьютер, наглядные материалы.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, картинки, презентация, интерактивная доска.
Структура и ход урока
I.Орг. этап актуализации, мотивации знаний
Цель: включение в учебную деятельность , приветствие учащихся.
Деятельность учителя: Good morning! I am glad to see you. Let’s begin our lesson.
Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают на приветствие:
Good morning,teacher!
II.Речевая разминка.
Деятельность учителя: Учитель проводит речевую разминку.
What’s your name? How are you?
Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают на вопросы
III.Фонетическая зарядка
Цель: закрепление знаний
Деятельность учителя: Repeat after me.
[ g ] Grand, grandmother, grandfather, black, cat
[ ð ] Father, mother, brother
[ s ] Sister, son
[ d ] Daughter, red, doll
Деятельность учащихся: Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова.
IV.Основной этап. Этап постановки целей и задач, актуализация знаний.
Цель: включение в целенаправленное действие
Деятельность учителя: Учитель предлагает учащимся посмотреть на экран и спрашивает:
Look at the screen. What can you see on this picture?
Деятельность учащихся: На экране ученики видят фотографию семьи.
Деятельность учителя: Учитель просит сформулировать тему урока. What is the theme of our lesson today?
Деятельность учащихся: Смотрят на экран и определяют тему урока.
Деятельность учителя: Our theme is “My family”.
V.Первичное усвоение и закрепление новых знаний.
Цель: закрепление знаний, обнаружение пробелов
Деятельность учителя: Ребята, перед вами кроссворд, в котором зашифрованы названия членов семьи. Найдите как можно больше слов.
r | e | h | t | a | f | d | n | a | r | g |
e | d | w | k | q | a | r | p | o | u | r |
t | n | b | r | o | t | h | e | r | g | a |
s | a | x | g | v | h | t | b | c | e | n |
i | h | p | o | t | e | l | m | r | p | d |
s | f | a | n | c | r | e | h | t | o | m |
x | m | r | l | a | k | f | i | g | z | o |
k | b | e | i | n | y | v | a | u | n | t |
h | o | n | s | d | h | f | e | p | b | h |
d | u | t | a | z | l | u | n | c | l | e |
f | a | m | i | l | y | g | b | q | s | r |
Деятельность учащихся: Находят слова, произносят.
Деятельность учителя: Good for you. Please, open your textbooks on the page 63 exercise 12.
Деятельность учащихся: Слушают аудиозапись к упражнению и рассказывают, где находятся папа, сестра и бабушка Энни.
VI. Физминутка
Деятельность учителя: Children, let’s have a little rest.
Учитель кидает мяч и просит ответить на вопросы по типу:
Have you got a sister?
Have you got a brother?
Have you got a mother?
Have you got a father?
Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают на вопросы:
Yes, I have got.
No, I haven’t got.
Деятельность учителя: Very good for you.
VII. Закрепление темы «My family»
Цель: Формирование навыков работы над мини-проектом. На большом листе ватмана Ромашка, как символ семьи.
Деятельность учителя: What color is this flower?
Учитель предлагает сделать коллективную ромашку, показывающую какая большая у них семья. Для этого раздает вырезанные из бумаги ладошки, на которой в центре надо написать свое имя, а на пальчиках расположить членов семьи. Расскажите о своей семье и прикрепите свои ладошки на ватман, чтобы получилась ромашка.
Деятельность учащихся: Учащиеся получают ладошки, вписывают свои имена и приклеивают слова. Ученики по очереди рассказывают о семье и прикрепляют на доску.
VIII.Домашнее задание
Деятельность учителя: Вашим домашним заданием будет принести фотографию семьи и рассказать о ней.
Деятельность учащихся: Ученики записывают домашнее задание.
IX.Рефлексия
Цель: оценивание своего вклада в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность эффективность работы
Деятельность учителя: А теперь оцените свою работу на уроке.
Перед вами яблоня и она ждет, когда у нее появятся плоды. Давайте оценим свою работу и повесим яблоки. Если вы работали хорошо, то красное яблочко. Если вам не все удалось, то желтые. А если допускали много неточностей, то зеленое. А теперь посмотрим, какая у нас яблоня получилась.
Благодарит учащихся за активную работу и выставляет оценки.
Деятельность учащихся: Учащиеся говорят, что получилось хорошо, а что не очень удалось. А также оценивают работу класса в целом.
Деятельность учителя: Учитель оценивает работу каждого ученика.
Stand up! The lesson is over. Thank you for your activities. Good-buy!