СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка КТП для 5-9 классов по УМК С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование с описанием каждого урока

Просмотр содержимого документа
«Разработка КТП для 5-9 классов по УМК С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Тер-Минасова С.Г.


№ п/п

Тема урока


Дата проведения

Корректировка

Планируемые результаты

Основные элементы содержания деятельности

Методы и формы оснащение урока

НРЭО

Контроль

Д/З

Предметные



Личностные

Метапредметные

Unit 1. “Взаимоотношения в семье “ 17 часов.

1/1

Биг Бен – символ Великобритании.





читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.

развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


 знакомятся с новым УМК;

-) читают тексты;

выполняют лексико-грамматические упражнения;


Форма: индивидуальная, коллективная, урок изучения нового материала и первичное закрепление. Метод: словесно-наглядный.



Повтор слов за 4 кл.

1/2

Капитолий – символ США




развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

выполняют лексико-грамматические упражнения;







Форма: Коллективная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 7 ,упр 6 с).

1/3

История зоопарков.















формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.















развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.




учатся работать с грамматическим справочником;









Форма: Коллективная , Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 10, упр. 6.

1/4

Д. Даррелл – основатель зоопарка на острове Джерси.




развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.




составляют собственные высказывания по опорам;

учатся работать самостоятельно;

Форма: Индивидуальная, коллективная .

Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный.



Стр. 13, упр.5 а), b).

1/5

Парк бабочек.



формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

учатся работать с грамматическим справочником;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 18, упр. 7.

1/6

Страдательный залог простого прошедшего времени.




развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.


учатся взаимодействовать со сверстниками, работать в группе;


Форма: Коллективная индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолинг

Вистический.

Я из Челябинска.


Стр.22, упр.5. a), b).

1/7

Страдательный залог настоящего простого времени.



читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

аульных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 27, упр.7.

1/8

Входной контроль.



контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа.

развитие умения представлять свою культур.у

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке.

читают тексты с извлечением конкретной информации

учатся высказываться логично и связно, в нормальном темпе;

Форма: Индивидуальная, коллективная.

Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный.


Контрольная работа.


1/9

Московский Дом Бабочек.




рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков.


формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

учатся работать с аудиотекстом;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

Форма: Коллективная , Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 29, упр 5.

1/10

История создания компьютера.




читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 31, упр. 7

1/11

К. Грахам «Ветер в ивах».



умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.


выполняют лексико-грамматические упражнения;


Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Чтение отрывка текста

Стр 35, упр 6.

1/12

Джоанна Спири. Рассказ «Хейди».




начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

делают презентацию собственных проектов;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: проектов.

Спортсмены Челябинска.


Чтение отрывка текста.Стр 43, упр 5.

1/13

Знаменитые изобретения человечества.




читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 40, упр 7.

1/14

Выполнение лексико-грамматических упражнений




читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

аульных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 42, упр 3.

1/15

Пишем письмо другу по электронной почте.




развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.




составляют собственные высказывания по опорам;

учатся работать самостоятельно;

Форма: Индивидуальная, коллективная .

Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный.



Стр 45, упр b).

1/16

Викторина «Мой семейный альбом»




развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.




составляют собственные высказывания по опорам;

учатся работать самостоятельно;

Форма: Индивидуальная, коллективная .

Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный.



Рассказ о семье.

1/ 17

Контрольная работа по разделу

« Взаимоотношение в семье».



контроль знаний по теме « Взаимоотношение в семье».

развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

учатся выполнять само- и взаимоконтроль;

Форма: Индивидуальная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.


Контрольная работа.


Unit 2. ”Школьное образование”! 11 часов.

2/1

Школы и колледжи в Великобритании.



формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

Форма: Коллективная Урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный.



Стр 50, упр 6.

2/2

Школы в России.



 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысл.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 50, упр. 6.

2/3

Школы в Америке.




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

учатся слушать англоязычные тексты с пониманием конкретной информации;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 54, упр 7.

2/4

Британская детская организация “Boy’s Brigade”.




 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 58, упр. 7.

2/5

Детские организации в России.




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений.

формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе.

составляют собственные высказывания по опорам;

учатся работать самостоятельно;

Форма: Коллективная индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 62, упр. 8.

2/6

Школа в Новой Зеландии.




умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.


составляют собственные высказывания по опорам;

учатся работать самостоятельно;

Форма: Коллективная индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.

Спортивные клубы Челябинска.


Стр. 64, упр 5 b).

2/7

Образование в России, Британии и Америке.




развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);
развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

учатся работать с аудиотекстом;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 67, упр 3.

2/8

Подготовка к защите проектных работ.





развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

составляют собственные высказывания с опорой на образец;


Форма: индивидуальная,

Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Изучить слова к проекту.

2/9

Защита проектов.



развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений.

формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе.

слушают текст с целью извлечения конкретной информации;


Форма: ИндивидуальнаяКомбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Повтор слов по всему разделу.

2/10

Написание личного письма



развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор.

развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

составляют собственные высказывания с опорой на образец;


Форма: индивидуальная,

Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 67, упр. 1.

2/11

Контрольная работа по теме ”Школьное образование”!




контроль знаний по теме «Школьное образование».

развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

читают текст с полным пониманием содержания;

Форма: Индивидуальная

Урок контроля знаний

Метод: аудиовизуальный, грамматико-переводный.


Контрольная работа.


Unit 3. «Страны изучаемого языка и родная страна» 23 часов.

3/1

Из истории Великобритании.




формирование лексических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

Форма: Коллективная

Урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный.

Мой двор.


Стр 71, упр 8.

3/2

История Великобритании: англы, саксы, юты, викинги.




развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);
развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

Форма: Коллективная

Урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный.



Стр. 74, упр 6.

3/3

История Великобритании: христианский период.




-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 78, упр. 6.

3/4

Уэльская легенда, ч.1




развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.


составляют собственные высказывания с опорой на образец;


Форма: Коллективная , индивидуальная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 80, упр. 2.

3/5

Уэльская легенда, ч.2




развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.


составляют собственные высказывания с опорой на образец;


Форма: Коллективная , индивидуальная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 82, упр. 7.

3/6

Британские легенды.

Робин Гуд.




развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

составляют собственные высказывания с опорой на образец;


Форма: Коллективная , индивидуальная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 85, упр. 6.

3/7

О.Уайлд «Звездный ребенок».




формирование лексических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

выполняют лексико-грамматические упражнения;


Форма: Коллективная , индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный.



Стр. 86, упр. 7.

3/8

География России.



развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся пользоваться грамматическим справочником;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 88, упр. 4.

3/9

Сведения о России (площадь, государственные символы, столица, население).




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление.)

читают текст с полным пониманием содержания;


Форма: Коллективная , индивидуальнаяКомбинированный урок .

Метод: коммуникативный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 89, упр. 1.

3/10

Старинные города России.




развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества.

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы.

составляют диалогические высказывания с опорой на образец;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 91, упр. 4.

3/11

Необычные российские музеи – музей деревянного зодчества, музей утюгов, музей граммофонов.




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление.)

читают текст с полным пониманием содержания;


Форма: Коллективная , индивидуальнаяКомбинированный урок .

Метод: коммуникативный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 93, упр 7.

3/12

Достопримечательности Лондона.




развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся пользоваться грамматическим справочником;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 93, упр 8.

3/13

Знаменитые музеи Лондона.




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление.)

читают текст с полным пониманием содержания;


Форма: Коллективная , индивидуальнаяКомбинированный урок .

Метод: коммуникативный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 96,

упр 3.

3/14

Шотландские поэты и писатели



развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся пользоваться грамматическим справочником;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 101, упр 3.

3/15

Великие мореплаватели




развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся пользоваться грамматическим справочником;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 102, упр 4.

3/16

Знаменитые люди: Эдмунд Хиллари, Тензин Норгрей.




развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся пользоваться грамматическим справочником;

Форма: Коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 103, упр 7.

3/17

Из истории Новой Зеландии.



развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная , Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 104, упр 4.

3/18

Знаменитые люди Новой Зеландии




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная , Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 106, упр 8.

3/19

Культура маори




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная , Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 109, упр 6.

3/20

Национальные парки Новой Зеландии.




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная , Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 110, упр 1

3/21

Подготовка проектов



развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная , Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 109, упр 1.

3/22

Защита проектов.



развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений.

формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе.

проводят защиту своих проектов;

Форма: Коллективная , индивидуальнаяКомбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 111, упр. 3.

3/23

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».




контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

развитие умения представлять свою культуру.

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке.

строят собственные письменные высказывания с опорой на образец;

Форма: индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный.


Контрольная работа.


Unit 4. Здоровый образ жизни .” 14 часов.

4/1

Как жить долго и быть здоровым.




совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.
порядок слов в предложении.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.


знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

Форма: Коллективная, индивидуальная урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный.



Стр. 5, упр.4

4/2

Знаменитые ученые: Йозеф Листер, Александр Флеминг.




читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 7, упр.2

4/3

Знаменитый русский хирург Николай Пирогов.



формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению.

составляют собственные высказывания с опорой на образе;


Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 8, упр. 7.

4/4

Кухни XVI века в королевском дворце.




 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 10, упр. 7

4/5

Как правильно накрывать на стол.



формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению.

составляют собственные высказывания с опорой на образе;


Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 13, упр. 5

4/6

Правила поведения за столом. Хорошие манеры.




формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.


развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 15, упр. 7.

4/7

Британский детский стихотворный фольклор




развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение.

развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного.

составляют диалогические высказывания с опорой на образец;

Форма: Коллективная, индивидуальная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальны.



Стр. 17, упр. 6 .

4/8

Р. Киплинг «Как носорог получил свою шкуру».




развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.


развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный.



Стр. 18, упр. 2.

4/9

Твой распорядок дня.



развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 20, упр. 7.

4/10

Национальные парки России.



составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения.

развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения.

формирование проектных умений.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 22, упр. 3.

4/11

Защита проектов.



кратко излагать результаты проектной работы.

формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 24, упр. 5.

4/12

Здоровый образ жизни.




обобщение знаний и умений.

развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный.



Стр. 24, упр. 4.

4/13

Необычные и интересные соревнования в Британии и России.




формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран.

развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти.

знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

Форма: коллективная, урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный.



Стр. 22, упр. 1.

4/14

Контрольная работа по теме ” Здоровый образ жизни ”.



контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа.

развитие умения представлять свою культуру.

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке.

строят собственные письменные высказывания с опорой на образец;

Форма: индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный.


Контрольная работа.


Unit 5. ” Страны изучаемого языка и родная страна (продолжение) ” 17 часов.

5/1

Знаменитые мореплаватели – Христофор Колумб, Америго Веспучи.




формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран.

развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти.

знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

Форма: коллективная, урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный.

День рождения моего города.


Стр. 26, упр. 3.

5/2

Гранд Каньон. Секвойя – автор системы письма индейцев чероки.



 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 27, упр 6.

5/3

Национальный парк «Сочи».




формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти.

выполняют лексико-грамматические упражнения;


Форма: коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 29, упр. 8.

5/4

Диагностическая контрольная работа.



контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа .

развитие умения представлять свою культуру.

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке.

строят собственные письменные высказывания с опорой на образец.

Форма: индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный.


Контрольная работа.


5/5

История Белого Дома



формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти.

выполняют лексико-грамматические упражнения;


Форма: коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 31, упр. 5.

5/6

Калифорния. Лос Анджелес. Сан Франциско.




формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам.

развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка.

выполняют лексико-грамматические упражнения;


Форма: коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 32, упр. 7.

5/7

Города США




формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания.

развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения.

составляют диалогические высказывания с опорой на образец;

Форма: Коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 37, упр. 7.

5/8

Сведения о географии и природе США.




развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста.

развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка.

развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения.

читают тексты с полным пониманием прочитанного.

Форма: индивидуальнаяКомбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 43, упр. 5.

5/9

История основания Санкт-Петербурга. Достопримечательности Санкт-Петербурга.




формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания.

развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения.

составляют диалогические высказывания с опорой на образец;

Форма: Коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.

Телевидение города Челябинска.


Стр. 47, упр.4.

5/10

Битва при Бородино.

Война 1812 г. в США.




развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

воспитание любознательности, желания расширять кругозор.

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

составляют диалогические высказывания с опорой на образец;

Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный.



Стр. 51, упр. 6.

5/11

Краткая биография Ф. Купера. Роман «Последний из Могикан», часть 1.




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 53, упр.4.

5/12

Роман «Последний из Могикан», часть 2.



развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр 54, упр 6.

5/13

Американский фольклор.

Стихотворение “Doughnuts”.




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 57, упр 4.

5/14

Юрий Гагарин – первый российский космонавт




развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 61,

Упр. 3.

5/15

Алан Шепард – первый американский космонавт.




формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам.

развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка.

выполняют лексико-грамматические упражнения;


Форма: коллективная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр 62, упр. 4.

5/16

Защита проектов.



кратко излагать результаты проектной работы.

формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма: индивидуальная, коллективная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 62, упр. 5.

5/17

Контрольная работа по теме ” Страны изучаемого языка и родная страна (продолжение) ”.



контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа.

развитие умения представлять свою культуру.

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке.

строят собственные письменные высказывания с опорой на образец.

Форма: индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный.


Контрольная работа.


Unit 6. Досуг и увлечения.” 12 часов.

6/1

Экскурсии по городам Британии.



совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 65, упр. 7.

6/2

Достопримечательности города Бристоль. Хобби известных людей.



совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.

Привлекательные города области.


Стр. 67, упр. 7.

6/3

Древние памятники Британии.




развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;
развитие умения говорить на основе прочитанного.

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников.

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании.

составляют диалогические высказывания с опорой на образец;

Форма: Коллективная, индивидуальная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальны.



Стр. 70, упр. 2.

6/4

Белая башня, ее история и экспозиции.




 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 71, упр. 6.

6/5

Грамматически-ориентированный урок

Возвратные местоимения.




расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


читают тексты с полным пониманием прочитанного,

Форма: Индивидуальная,.коллективная

Урок развития навыков чтения Метод: сознательно-сопоставительный.



Стр. 73, упр. 5.

6/6

Российская спортсменка Евгения Канаева.




совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.

Челябинск привлекательный город.


Стр. 74, упр. 6.

6/7

Знаменитые спортсмены Британии и России.




совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило.

составляют собственные высказывания с опорой на образе;


Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 76, упр. 7.

6/8

Парки в Великобритании




совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии.

читают тексты с полным пониманием прочитанного;

Форма: Индивидуальная,.коллективная

Урок развития навыков чтения

Метод: сознательно-сопоставительный.



Стр. 79, упр. 6.

6/9

А.П. Чехов в Мелихово.




совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации.

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников.

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности.

строят собственные письменные высказывания с опорой на образец;

Форма: индивидуальная, коллективная Комбинированный урок .

Метод: аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 82, упр. 7.

6/10

Мой любимый вид спорта.




развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания.

составляют диалогические высказывания с опорой на образец;

Форма: Коллективная, индивидуальная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный.



Стр. 85, упр. 4.

6/11

Защита проектов.



кратко излагать результаты проектной работы.

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма: индивидуальная, коллективная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 109.

6/12

Контрольная работа по теме ” Досуг и увлечения ”.



контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа.

развитие умения представлять свою культуру.

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке.

строят собственные письменные высказывания с опорой на образец;

Форма: индивидуальная Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный.


Контрольная работа.


Unit 7. ” Каникулы в удовольствие (продолжение)”. 11 часов.

7/1

Долина Гейзеров на Камчатке




развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение.

развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма: индивидуальная, коллективная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.

Иностранцы в Челябинске.


Стр. 88, упр. 5.

7/2

Шотландские танцы (Hop Scotch).




формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

развитие способности формулировать грамматическое правило.

читают тексты с полным пониманием прочитанного;

Форма: индивидуальная, коллективная Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный.



Стр. 90, упр. 6.

7/3

Лермонтов в Тарханах



совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач.

учатся работать с аудиотекстом;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: коллективная, индивидуальнаяКомбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 92, упр. 4.

7/4

Популярные кинофильмы



формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило.

читают тексты с полным пониманием прочитанного.

Форма: индивидуальная, коллективная

Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный.



Стр. 96, упр. 2.

7/5

Национальный парк Канады




формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре.

развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило.

составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

Форма: индивидуальная, коллективная. Комбинированный урок.

Методы: коммуникативный, аудиолингвистический.



Стр. 98, упр. 6.

7/6

Григорий Потанин – известный русский исследователь, писатель и географ




читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов.


развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль.


читают диалоги;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: Коллективная Комбинированный урок.

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.



Стр. 100, упр. 5.

7/7

Известные достопримечательности Великобритании, США, России, Австралии, Новой Зеландии и Канады.




развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации.

читают тексты с извлечением конкретной информации;

Форма: Индивидуальная, коллективная

Урок развития навыков чтения Метод:

сознательно-сопоставительный.



Стр. 103, упр. 6.

7/8

Достопримечательности Великобритании



развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации.

читают тексты с извлечением конкретной информации;

Форма: Индивидуальная, коллективная

Урок развития навыков чтения Метод:

сознательно-сопоставительный.



Стр. 105, упр. 3.

7/9

Английский фольклор.

Инсценирование сказок.




совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач.

учатся работать с аудиотекстом;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: коллективная, индивидуальнаяКомбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.

Транспорт города Челябинска.


Стр. 108, упр. 4.

7/10

Итоговая контрольная работа.



развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества.

выполняют лексико-грамматические упражнения;

Форма: индивидуальная, коллективная, Комбинированный урок .

Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный.


Контрольная работа.


7/11

Подготовка проекта «Каникулы в удовольствие (продолжение)”.».



развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации.

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление).

читают тексты с полным пониманием прочитанного;

Форма: индивидуальная, коллективная

Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный.



Стр. 109, упр. 6.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!