№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Корректировка | Планируемые результаты | Основные элементы содержания деятельности | Методы и формы оснащение урока | НРЭО | Контроль | Д/З |
Предметные | Личностные | Метапредметные |
Unit 1. “Взаимоотношения в семье “ 17 часов. |
1/1 | Биг Бен – символ Великобритании. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | знакомятся с новым УМК; -) читают тексты; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: индивидуальная, коллективная, урок изучения нового материала и первичное закрепление. Метод: словесно-наглядный. | | | Повтор слов за 4 кл. |
1/2 | Капитолий – символ США | | | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 7 ,упр 6 с). |
1/3 | История зоопарков. | | | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | учатся работать с грамматическим справочником; | Форма: Коллективная , Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 10, упр. 6. |
1/4 | Д. Даррелл – основатель зоопарка на острове Джерси. | | | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | составляют собственные высказывания по опорам; учатся работать самостоятельно; | Форма: Индивидуальная, коллективная . Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный. | | | Стр. 13, упр.5 а), b). |
1/5 | Парк бабочек. | | | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | учатся работать с грамматическим справочником; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 18, упр. 7. |
1/6 | Страдательный залог простого прошедшего времени. | | | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | учатся взаимодействовать со сверстниками, работать в группе; | Форма: Коллективная индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолинг Вистический. | Я из Челябинска. | | Стр.22, упр.5. a), b). |
1/7 | Страдательный залог настоящего простого времени. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту аульных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 27, упр.7. |
1/8 | Входной контроль. | | | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. | развитие умения представлять свою культур.у | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | читают тексты с извлечением конкретной информации учатся высказываться логично и связно, в нормальном темпе; | Форма: Индивидуальная, коллективная. Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный. | | Контрольная работа. | |
1/9 | Московский Дом Бабочек. | | | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | учатся работать с аудиотекстом; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; | Форма: Коллективная , Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 29, упр 5. |
1/10 | История создания компьютера. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 31, упр. 7 |
1/11 | К. Грахам «Ветер в ивах». | | | умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Чтение отрывка текста Стр 35, упр 6. |
1/12 | Джоанна Спири. Рассказ «Хейди». | | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | делают презентацию собственных проектов; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: проектов. | Спортсмены Челябинска. | | Чтение отрывка текста.Стр 43, упр 5. |
1/13 | Знаменитые изобретения человечества. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 40, упр 7. |
1/14 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту аульных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 42, упр 3. |
1/15 | Пишем письмо другу по электронной почте. | | | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | составляют собственные высказывания по опорам; учатся работать самостоятельно; | Форма: Индивидуальная, коллективная . Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный. | | | Стр 45, упр b). |
1/16 | Викторина «Мой семейный альбом» | | | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | составляют собственные высказывания по опорам; учатся работать самостоятельно; | Форма: Индивидуальная, коллективная . Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный. | | | Рассказ о семье. |
1/ 17 | Контрольная работа по разделу « Взаимоотношение в семье». | | | контроль знаний по теме « Взаимоотношение в семье». | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | выполняют лексико-грамматические упражнения; учатся выполнять само- и взаимоконтроль; | Форма: Индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | Контрольная работа. | |
Unit 2. ”Школьное образование”! 11 часов. |
2/1 | Школы и колледжи в Великобритании. | | | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; | Форма: Коллективная Урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный. | | | Стр 50, упр 6. |
2/2 | Школы в России. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысл. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 50, упр. 6. |
2/3 | Школы в Америке. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | учатся слушать англоязычные тексты с пониманием конкретной информации; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 54, упр 7. |
2/4 | Британская детская организация “Boy’s Brigade”. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 58, упр. 7. |
2/5 | Детские организации в России. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. | формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе. | составляют собственные высказывания по опорам; учатся работать самостоятельно; | Форма: Коллективная индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 62, упр. 8. |
2/6 | Школа в Новой Зеландии. | | | умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | составляют собственные высказывания по опорам; учатся работать самостоятельно; | Форма: Коллективная индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | Спортивные клубы Челябинска. | | Стр. 64, упр 5 b). |
2/7 | Образование в России, Британии и Америке. | | | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | учатся работать с аудиотекстом; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 67, упр 3. |
2/8 | Подготовка к защите проектных работ. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | составляют собственные высказывания с опорой на образец; | Форма: индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Изучить слова к проекту. |
2/9 | Защита проектов. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. | формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе. | слушают текст с целью извлечения конкретной информации; | Форма: ИндивидуальнаяКомбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Повтор слов по всему разделу. |
2/10 | Написание личного письма | | | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор. | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | составляют собственные высказывания с опорой на образец; | Форма: индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 67, упр. 1. |
2/11 | Контрольная работа по теме ”Школьное образование”! | | | контроль знаний по теме «Школьное образование». | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | читают текст с полным пониманием содержания; | Форма: Индивидуальная Урок контроля знаний Метод: аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | Контрольная работа. | |
Unit 3. «Страны изучаемого языка и родная страна» 23 часов. |
3/1 | Из истории Великобритании. | | | формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; | Форма: Коллективная Урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный. | Мой двор. | | Стр 71, упр 8. |
3/2 | История Великобритании: англы, саксы, юты, викинги. | | | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; | Форма: Коллективная Урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный. | | | Стр. 74, упр 6. |
3/3 | История Великобритании: христианский период. | | | -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 78, упр. 6. |
3/4 | Уэльская легенда, ч.1 | | | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | составляют собственные высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная , индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 80, упр. 2. |
3/5 | Уэльская легенда, ч.2 | | | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | составляют собственные высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная , индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 82, упр. 7. |
3/6 | Британские легенды. Робин Гуд. | | | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | составляют собственные высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная , индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 85, упр. 6. |
3/7 | О.Уайлд «Звездный ребенок». | | | формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная , индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный. | | | Стр. 86, упр. 7. |
3/8 | География России. | | | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | выполняют лексико-грамматические упражнения; -) учатся пользоваться грамматическим справочником; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 88, упр. 4. |
3/9 | Сведения о России (площадь, государственные символы, столица, население). | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление.) | читают текст с полным пониманием содержания; | Форма: Коллективная , индивидуальнаяКомбинированный урок . Метод: коммуникативный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 89, упр. 1. |
3/10 | Старинные города России. | | | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. | составляют диалогические высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 91, упр. 4. |
3/11 | Необычные российские музеи – музей деревянного зодчества, музей утюгов, музей граммофонов. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление.) | читают текст с полным пониманием содержания; | Форма: Коллективная , индивидуальнаяКомбинированный урок . Метод: коммуникативный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 93, упр 7. |
3/12 | Достопримечательности Лондона. | | | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | выполняют лексико-грамматические упражнения; -) учатся пользоваться грамматическим справочником; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 93, упр 8. |
3/13 | Знаменитые музеи Лондона. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление.) | читают текст с полным пониманием содержания; | Форма: Коллективная , индивидуальнаяКомбинированный урок . Метод: коммуникативный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 96, упр 3. |
3/14 | Шотландские поэты и писатели | | | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | выполняют лексико-грамматические упражнения; -) учатся пользоваться грамматическим справочником; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 101, упр 3. |
3/15 | Великие мореплаватели | | | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | выполняют лексико-грамматические упражнения; -) учатся пользоваться грамматическим справочником; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 102, упр 4. |
3/16 | Знаменитые люди: Эдмунд Хиллари, Тензин Норгрей. | | | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | выполняют лексико-грамматические упражнения; -) учатся пользоваться грамматическим справочником; | Форма: Коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно- Метод: наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 103, упр 7. |
3/17 | Из истории Новой Зеландии. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная , Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 104, упр 4. |
3/18 | Знаменитые люди Новой Зеландии | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная , Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 106, упр 8. |
3/19 | Культура маори | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная , Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 109, упр 6. |
3/20 | Национальные парки Новой Зеландии. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная , Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 110, упр 1 |
3/21 | Подготовка проектов | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная , Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 109, упр 1. |
3/22 | Защита проектов. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. | формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе. | проводят защиту своих проектов; | Форма: Коллективная , индивидуальнаяКомбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 111, упр. 3. |
3/23 | Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | | | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | развитие умения представлять свою культуру. | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | строят собственные письменные высказывания с опорой на образец; | Форма: индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный. | | Контрольная работа. | |
Unit 4. ” Здоровый образ жизни .” 14 часов. |
4/1 | Как жить долго и быть здоровым. | | | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; | Форма: Коллективная, индивидуальная урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный. | | | Стр. 5, упр.4 |
4/2 | Знаменитые ученые: Йозеф Листер, Александр Флеминг. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 7, упр.2 |
4/3 | Знаменитый русский хирург Николай Пирогов. | | | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению. | составляют собственные высказывания с опорой на образе; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 8, упр. 7. |
4/4 | Кухни XVI века в королевском дворце. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 10, упр. 7 |
4/5 | Как правильно накрывать на стол. | | | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению. | составляют собственные высказывания с опорой на образе; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 13, упр. 5 |
4/6 | Правила поведения за столом. Хорошие манеры. | | | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 15, упр. 7. |
4/7 | Британский детский стихотворный фольклор | | | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение. | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного. | составляют диалогические высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная, индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальны. | | | Стр. 17, упр. 6 . |
4/8 | Р. Киплинг «Как носорог получил свою шкуру». | | | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный. | | | Стр. 18, упр. 2. |
4/9 | Твой распорядок дня. | | | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 20, упр. 7. |
4/10 | Национальные парки России. | | | составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения. | развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения. | формирование проектных умений. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 22, упр. 3. |
4/11 | Защита проектов. | | | кратко излагать результаты проектной работы. | формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 24, упр. 5. |
4/12 | Здоровый образ жизни. | | | обобщение знаний и умений. | развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный. | | | Стр. 24, упр. 4. |
4/13 | Необычные и интересные соревнования в Британии и России. | | | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти. | знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; | Форма: коллективная, урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный. | | | Стр. 22, упр. 1. |
4/14 | Контрольная работа по теме ” Здоровый образ жизни ”. | | | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. | развитие умения представлять свою культуру. | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | строят собственные письменные высказывания с опорой на образец; | Форма: индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный. | | Контрольная работа. | |
Unit 5. ” Страны изучаемого языка и родная страна (продолжение) ” 17 часов. |
5/1 | Знаменитые мореплаватели – Христофор Колумб, Америго Веспучи. | | | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти. | знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; | Форма: коллективная, урок изучения нового материала и первичное закрепление Метод: словесно-наглядный. | День рождения моего города. | | Стр. 26, упр. 3. |
5/2 | Гранд Каньон. Секвойя – автор системы письма индейцев чероки. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 27, упр 6. |
5/3 | Национальный парк «Сочи». | | | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 29, упр. 8. |
5/4 | Диагностическая контрольная работа. | | | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа . | развитие умения представлять свою культуру. | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | строят собственные письменные высказывания с опорой на образец. | Форма: индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный. | | Контрольная работа. | |
5/5 | История Белого Дома | | | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 31, упр. 5. |
5/6 | Калифорния. Лос Анджелес. Сан Франциско. | | | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам. | развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 32, упр. 7. |
5/7 | Города США | | | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания. | развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения. | составляют диалогические высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 37, упр. 7. |
5/8 | Сведения о географии и природе США. | | | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста. | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка. | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения. | читают тексты с полным пониманием прочитанного. | Форма: индивидуальнаяКомбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 43, упр. 5. |
5/9 | История основания Санкт-Петербурга. Достопримечательности Санкт-Петербурга. | | | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания. | развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения. | составляют диалогические высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | Телевидение города Челябинска. | | Стр. 47, упр.4. |
5/10 | Битва при Бородино. Война 1812 г. в США. | | | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | воспитание любознательности, желания расширять кругозор. | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | составляют диалогические высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок. Методы: коммуникативный. | | | Стр. 51, упр. 6. |
5/11 | Краткая биография Ф. Купера. Роман «Последний из Могикан», часть 1. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 53, упр.4. |
5/12 | Роман «Последний из Могикан», часть 2. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр 54, упр 6. |
5/13 | Американский фольклор. Стихотворение “Doughnuts”. | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 57, упр 4. |
5/14 | Юрий Гагарин – первый российский космонавт | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 61, Упр. 3. |
5/15 | Алан Шепард – первый американский космонавт. | | | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам. | развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: коллективная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр 62, упр. 4. |
5/16 | Защита проектов. | | | кратко излагать результаты проектной работы. | формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма: индивидуальная, коллективная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 62, упр. 5. |
5/17 | Контрольная работа по теме ” Страны изучаемого языка и родная страна (продолжение) ”. | | | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. | развитие умения представлять свою культуру. | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | строят собственные письменные высказывания с опорой на образец. | Форма: индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный. | | Контрольная работа. | |
Unit 6. ” Досуг и увлечения.” 12 часов. |
6/1 | Экскурсии по городам Британии. | | | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 65, упр. 7. |
6/2 | Достопримечательности города Бристоль. Хобби известных людей. | | | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | Привлекательные города области. | | Стр. 67, упр. 7. |
6/3 | Древние памятники Британии. | | | развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников. | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании. | составляют диалогические высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная, индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальны. | | | Стр. 70, упр. 2. |
6/4 | Белая башня, ее история и экспозиции. | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 71, упр. 6. |
6/5 | Грамматически-ориентированный урок Возвратные местоимения. | | | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | читают тексты с полным пониманием прочитанного, | Форма: Индивидуальная,.коллективная Урок развития навыков чтения Метод: сознательно-сопоставительный. | | | Стр. 73, упр. 5. |
6/6 | Российская спортсменка Евгения Канаева. | | | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма:коллективная, индивидуальная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | Челябинск привлекательный город. | | Стр. 74, упр. 6. |
6/7 | Знаменитые спортсмены Британии и России. | | | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило. | составляют собственные высказывания с опорой на образе; | Форма: Коллективная, индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 76, упр. 7. |
6/8 | Парки в Великобритании | | | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии. | читают тексты с полным пониманием прочитанного; | Форма: Индивидуальная,.коллективная Урок развития навыков чтения Метод: сознательно-сопоставительный. | | | Стр. 79, упр. 6. |
6/9 | А.П. Чехов в Мелихово. | | | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников. | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности. | строят собственные письменные высказывания с опорой на образец; | Форма: индивидуальная, коллективная Комбинированный урок . Метод: аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 82, упр. 7. |
6/10 | Мой любимый вид спорта. | | | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания. | составляют диалогические высказывания с опорой на образец; | Форма: Коллективная, индивидуальная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный. | | | Стр. 85, упр. 4. |
6/11 | Защита проектов. | | | кратко излагать результаты проектной работы. | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма: индивидуальная, коллективная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 109. |
6/12 | Контрольная работа по теме ” Досуг и увлечения ”. | | | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. | развитие умения представлять свою культуру. | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | строят собственные письменные высказывания с опорой на образец; | Форма: индивидуальная Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, грамматико-переводный. | | Контрольная работа. | |
Unit 7. ” Каникулы в удовольствие (продолжение)”. 11 часов. |
7/1 | Долина Гейзеров на Камчатке | | | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение. | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма: индивидуальная, коллективная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | Иностранцы в Челябинске. | | Стр. 88, упр. 5. |
7/2 | Шотландские танцы (Hop Scotch). | | | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | развитие способности формулировать грамматическое правило. | читают тексты с полным пониманием прочитанного; | Форма: индивидуальная, коллективная Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный. | | | Стр. 90, упр. 6. |
7/3 | Лермонтов в Тарханах | | | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач. | учатся работать с аудиотекстом; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: коллективная, индивидуальнаяКомбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 92, упр. 4. |
7/4 | Популярные кинофильмы | | | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило. | читают тексты с полным пониманием прочитанного. | Форма: индивидуальная, коллективная Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный. | | | Стр. 96, упр. 2. |
7/5 | Национальный парк Канады | | | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре. | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило. | составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; | Форма: индивидуальная, коллективная. Комбинированный урок. Методы: коммуникативный, аудиолингвистический. | | | Стр. 98, упр. 6. |
7/6 | Григорий Потанин – известный русский исследователь, писатель и географ | | | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | читают диалоги; выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: Коллективная Комбинированный урок. Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | | Стр. 100, упр. 5. |
7/7 | Известные достопримечательности Великобритании, США, России, Австралии, Новой Зеландии и Канады. | | | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации. | читают тексты с извлечением конкретной информации; | Форма: Индивидуальная, коллективная Урок развития навыков чтения Метод: сознательно-сопоставительный. | | | Стр. 103, упр. 6. |
7/8 | Достопримечательности Великобритании | | | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации. | читают тексты с извлечением конкретной информации; | Форма: Индивидуальная, коллективная Урок развития навыков чтения Метод: сознательно-сопоставительный. | | | Стр. 105, упр. 3. |
7/9 | Английский фольклор. Инсценирование сказок. | | | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач. | учатся работать с аудиотекстом; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: коллективная, индивидуальнаяКомбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | Транспорт города Челябинска. | | Стр. 108, упр. 4. |
7/10 | Итоговая контрольная работа. | | | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | выполняют лексико-грамматические упражнения; | Форма: индивидуальная, коллективная, Комбинированный урок . Метод: словесно-наглядный, аудиовизуальный, грамматико-переводный. | | Контрольная работа. | |
7/11 | Подготовка проекта «” Каникулы в удовольствие (продолжение)”.». | | | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). | читают тексты с полным пониманием прочитанного; | Форма: индивидуальная, коллективная Урок развития навыков чтения Метод: словесно-наглядный, сознательно-сопоставительный. | | | Стр. 109, упр. 6. |