СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка КВН по теме "Времена года" с самоанализом. Английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН "Времена года" Английский язык

Просмотр содержимого документа
«Разработка КВН по теме "Времена года" с самоанализом. Английский язык»

КВН “Seasons” («Времена года»)

Цели внеклассного мероприятия:

Образовательная:

Закрепление лексики по теме «Времена года»;

говорение о различных проявлениях погоды в разное время года на английском языке.

Развивающая:

Преодоление психологического барьера говорения на английском языке перед аудиторией. Развитие театральных, творческих способностей у учащихся. Стимулирование творческой инициативы у детей, а также персональных и познавательных способностей у каждого ребенка.

Практическая:

Совершенствование навыков и умений в общении на английском языке. Расширение лексического запаса по темам «Природа», «Погода в разное время года», «Погодные явления», а также различных идиоматических структур английского языка (высказывания, загадки). Привлечение учащихся к активной поисково-познавательной деятельности в рамках темы мероприятия. Развитие практических речевых навыков при разучивании материалов мероприятия. Побуждение к проявлению актерских талантов у учащихся.

Воспитательная:

Расширение кругозора учащихся. Воспитание способности работать в команде, уважительного отношения друг к другу

Задачи внеклассного мероприятия:

-формировать интерес у учащихся к английскому языку;

- развивать умения оперировать языковыми единицами в коммуникативных целях;

-отрабатывать произносительные навыки;

-увеличивать объем используемых лексических единиц;

-дать возможность каждому участнику проявить свои индивидуальные способности, почувствовать радость участия в большом коллективном деле и ощутить себя личностью нужной и уважаемой;

- формировать бережное отношение к природе и ее охране.

Оснащение и оборудование внеклассного мероприятия.

Мультимедийное оборудование, карточки с буквами алфавита, карточки с текстами

Ход мероприятия:

1.Приветствие учителя.

Просмотр видео, в котором прозвучит стихотворение, написанное на доске:

Spring is green, summer is bright.

Autumn is yellow, winter is white.

2. Разделить на 2 команды жеребьёвкой: SNOWFLAKES AND RAIN

Домашним заданием для команд было сделать литературный перевод стихотворений, которые являются девизом команд.

SNOWFLAKES

Snowflakes are nice, snowflakes are white,

They fall by day, they fall at night.

RAIN

Rain’s on the green grass, rain’s on the tree.

Rain’ on the house, but not on me.

3. РАЗМИНКА.ПЕРЕВОД СТИХОТВОРЕНИЙ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

Задание 1. Guess the season.(Отгадай время года)

S- It’s very cold. It’s snowy and frosty/ children skate and sky. They play snowball /winter/

R- The weather is changeable: sometimes is warm, sometimes is cool. It’s dirty and wet. People go for a walk, birds sing, snow is melting. /spring/

Задание 2. ПАНТОМИМА.

Учащийся получает карточку со словом, члены его команды должны его отгадать. Если отгадывает противоположная команда, они получают очко.

S- toothache, a bird, a teacher

R- stomachache, a dog, a doctor

Задание 3. СОБЕРИ СЛОВА (5 СЛОВ)

Из букв алфавита составляют слова. За каждое слово –очко.(всего 5 очков).Кто быстрее.

WINTER, HOT, RAIN, COLD, FROSTY

Задание 4. Кто последний ответит на вопрос.

1.What can you do in summer winter spring autumn?

2. name the days of the week

3.name the month of the year

4. name the seasons

5. Name professions

6.name fruit and vegetables

Задание 5. ЗАГАДКИ.

S- The teacher writes on me with chalk/ my face is black, I can not talk /blackboard/

R- A man with twelve children. Some are long, some are short, some are cold, some are hot/year/

Задание 6. СОСТАВИТЬ ПОСЛОВИЦЫ.

Получают карточки с половинами пословиц (начало и продолжение), 5-6 пословиц.

Нужно найти начало пословицы и её продолжение.

Задание 7.

« Цепочка» The words’ chains.

 Children, look at the word chain of English words. Read the clues and write the answers on the chain. The last letter of each word is the first letter of the next word. Time limit: 3 min

Команде - победителю начисляется 2 балла.

1 The first day of the week (6)

2 The color of the sun (6)

3 You drink it if you are thirsty (5)

4 move quickly (3)

5 The month that follows October (8)

6 A bright color (3)

7 A domestic animal (3)

7 You grow flowers in your…(6)

9 Eight plus one is…(4)

10 A very big animal (8)

11 A spring red flower (5)












Анализ


Данное мероприятие является частью системной работы в соответствии с программой внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса. Оно заключает изучение времён года. Поставленные цели были достигнуты: ребята узнали новые факты культуры Великобритании, применяли полученные знания, развивали умение работать в группе. Команды играли активно, с интересом, что может свидетельствовать о том, что данное мероприятие способствовало формированию интереса у учащихся к изучению иностранного языка и познавательной активности учащихся. Основной трудностью в проведении данного мероприятия было соблюдать правила игры, т.к. ребята были очень активны и порой выкрикивали ответы на вопросы, заданные другой команде. Также трудно было оценить конкурсы «Фонетическая разминка» и «Исполнение песни». Данная форма работы предполагает предварительную подготовку (разучивание песен, подготовка презентации, оформление кабинета).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!