МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Муниципальное казённое учреждение
«Управление образования» г.Южно-Сухокумск
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Южно-Сухокумск
Traveling in Great Britain .
Мастер-класс
Выполнил: Ахмедова Хадижат Абдужалиловна,
учитель высшей категории МКОУ «Средняя общеобразовательная
школа №4» г. Южно-Сухокумск
Южно-Сухокумск – 2018.
Traveling in Great Britain.
Предмет – английский язык.
Класс - 5 класс.
Учитель: Ахмедова Хадижат Абдужалиловна – учитель английского языка МКОУ «СОШ №4» г. Южно-Сухокумск Республики Дагестан.
Тип мастер-класса: комбинированный.
Цели:
Практические:
развитие умения аудирования;
активизация лексики по теме “Достопримечательности”;
развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.
Приобретение знаний о достопримечательностях Великобритании.
Образовательные:
Познакомить учащихся с главными достопримечательностями Британии.
Развивающие:
продолжить формирование навыков чтения, лексических, грамматических и орфографических навыков.
развитие творческих способностей учащихся;
развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.
Воспитательные:
воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка и к культуре своего народа.
Задачи:
провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Достопримечательности”, дать знания страноведческого характера;
повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
продолжить формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развития познавательных интересов учащихся; воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка.
Формы организации учебной деятельности:
коллективная, индивидуальная.
Учебное оборудование:
- грамматическая таблица с временами английского языка;
- раздаточный материал ( индивидуальные карточки с разными видами работ);
- мультимедийные источники (презентация MS PowerPoint и видеофильмы «Путешествие по Великобритании», «Путеводитель по Лондону»; аудиозапись песни «Clap»).
План мастер- класса.
I. Организационный момент.
Teacher: Good afternoon boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down please!
Let is go to the island of Great Britain. London is the capital of Great Britain and very old city. Слайд 1-2
II. Актуализация ранее изученного.
1.Беседа с учащимися о Великобритании и о Британской королевской семьи. Слайд 3-5
2. Задание по карточкам: слайд 6
а). Прочитайте текст.
б). Заполните таблицу и ответьте на вопрос: « Кто, когда родился? »
Read the following text.
Fill in the table about the British royal family.
The British Royal Family
1. Britain has a royal family. 2.The head of the royal family is Queen Elizabeth II. 3. She was born in 1926. 4. She became Queen in 1952.
5. Young Princess Elizabeth married Prince Philip in 1947.
6.Elizabeth was 21 and Philip was 26 years old. 7. The next year, in 1948, they had their first child, Prince Charles. 8. In 1950 they had a daughter. 9. Her name is Princess Ann.
10. Later Queen Elizabeth and Prince Philip had two more sons.
11. Prince Andrew was born in 1960 and Prince Edward was born in 1964.
| Queen Elizabeth | Prince Philip | Prince Charles | Princess Ann | Prince Andrew | Prince Edward |
When was he/ she born? | | | | | | |
Ш. Фон. зарядка: Read the words with this sounds.
Name the sounds. Слайд 7
Teacher: Чтобы не было стыдно за наш английский, давайте быстро повторим английский алфавит и звуки.
[t] [ei] [ai] [k]
ta, tree eit, day ait, my ka, cake
at, table eid, date aid, like ak, can
[m] [f ] [g ] [p ]
ma, meet fa, photo ga, dog pa, help
am, man af, coffee ag, go ap, park
Teacher: Расположите слова в алфавитном порядке. ( Эта работа приучит к правильному обращению со словарём). Слайд 8
What is the first letter in alphabet
Clown Easy
Birthday Lemon
Map Pig
Aunt Not
Owl Dog
Teacher: С этим заданием вы справились хорошо!
А теперь, ребята, мы повторим грамматику.
IV. Повторение грамматического материала и ознакомление с новым материалом Future Simple.
Teacher:
Let is remember the English tenses: Present Simple, Present Progressive, Past Simple, and Past Perfect and then we are knew about the Future Simple. Слайд 9.
Present Simple Present Progressive
V, V-s am, is, are- ing
We live. We are living.
She lives. She is writing.
Past Simple Past Perfect
V-ed, V2 have V-3
live—lived have V- ed
do—did
Future Simple Слайд 10
Will- V1
We will live.
He will visit.
V. Закрепление грамматического материала.
1. Выполнение упражнения ( письменно ).
Teacher: Open your Activity Books Ex. 49, page 47.
(учащиеся работают рабочих тетрадях ). Слайд 11
№ | Past Events | Present Events | Future Events |
1 | lived | live | will have |
2 | have visited | is | will visit |
3 | walked | are | |
4 | was | is | |
5 | | am walking | |
2. Физ. минутка. Слайд 12
Teacher: Ребята, вы устали немного, давайте отдохнём с вами вместе. Делаем зарядку вместе со мной.
Let is sing a song
Clap, Clap, Clap, your hands
Clap your hands together.
Stamp, Stamp, Stamp, your feet
Stamp your feet together.
Touch, Touch, Touch your ears
Touch your ears together.
Touch, Touch, Touch your cheeks
Touch your cheeks together.
Shake, Shake, Shake your hands
Shake your hands together.
Smile, Smile, Up your friends
Let your smile together.
3. Работа с учебником. Слайд 13
Teacher: Open your textbooks Ex. 1, page 183.
(Чтение, перевод текста и словарная работа по тексту).
4. Знакомство с достопримечательностями Британии. Слайды 14- 27.
Просмотр видеоролика «Путеводитель по Лондону».
Teacher: Look at the blackboard. ( С использованием ТСО ).
And now open your Activity Book page 44.
5. Работа с текстами.
(Устная работа по индивидуальным карточкам ). Слайд 28
Teacher: Сhose the texts and read them according to the text.
Places of Interest | Piccadilly Circus | Covent Garden | Westminster Abbey | Buckingham Palace | Regent’s Garden | Trafalgar Square | Tower of London |
№ | | | | | | | |
№ 1. It was a big fruit and vegetable market. Now it is a tourist shopping centre with cafes and restaurants.
№ 2. It is the London home of the Queen. When the flag is on the top, she is at home.
№ 3. It is not a circus, it is the meeting point of six streets.
№ 4. It is a royal church. Here you can see the tombs of many British Kings and Queens and other famous people.
№ 5. It was a fortress, a royal palace and later a prison. It is a museum now.
№ 6. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson, who defeated the French at the battle in 1805.
№ 7. It is a royal park. There is the London Zoo. It is one of the biggest Zoos in the world.
2. Find the « stranger ».
1. name, rose, from My … is Ben.
2. red, ten, street I am … .
3. rat, name, from I am … London.
4. street, nine, big I live in Oxford … .
5. dog, not, sport My favourite … is tennis.
6. take, аррle, plate My favourite fruit is … .
Vl. Подведение итогов урока.
ВИКТОРИНА
Слайды 29-34
What do you know about the UK?
1. The UK consists of ….
A) England
B) England, Scotland and Wales
C) England, Scotland, Wales and Northern Ireland
2. What is the symbol of England?
A) a thistle B} a red rose C} a daffodil
3.The Queen’s official London home is…
A} Windsor Castle
B} Buckingham Palace
C} the Tower of London
4. When did the Vikings invade England?
A} in 793 B} in 1242 C} in 1699
5. Where do men wear kilts?
A} in England B} in Scotland C} in Wales
6. Where did the Beatles get their start?
A} in Glasgow B} in Liverpool C} in London
7. Where is Cadbury World?
A} in Wales B} in Northern Ireland C} in England
8. James Cook was…
A} an engineer B} an explorer C} an admiral
9. You can see Beefeaters in…
A} Windsor Castle
B} the Tower of London
C} Buckingham Palace
10. Who helps schoolchildren to cross the street near the school?
A} a policeman B} a lollipop man C} a fireman
Vll. Домашнее задание. Слайд 35
Teacher: Open your diary and write your homework:
Ex.2 page 184 R.G. page 325 Future Simple.
Today you work very well. Thank you very much for taking an active part in our lesson.
Good bye, children.