СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка мероприятия ко дню космонавтики во второй младшей группе (3–4 года). Тема: «День космонавтики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Солнышко».

 

 

Разработка мероприятия ко дню космонавтики

во второй младшей группе (3–4 года).

Тема: «День космонавтики»

 

 

Работа воспитателя МКДОУ

«Детский сад № 5 «Солнышко»

г. Южно-Сухокумск Республики Дагестан

Ахмедовой Альбины Рамазановны.

 

 

 

 

Г. Южно-Сухокумск - 2024

 

«День космонавтики»

           развлечение для детей 2-ой младшей группы

Цель: познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт», доставить радость детям.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем день космонавтики. В этот апрельский день много лет назад отправился в космос первый человек Юрий Гагарин.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называют людей, летающих в космос?

 Дети: Космонавты

 Воспитатель: Правильно. А вы хотите полететь в космос? Тогда мы сейчас с вами совершим космическое путешествие!

 (Появляется Незнайка) Незнайка: Я тоже хочу в космическое путешествие!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Всем привет! Я тоже хочу в космос. Да вы знаете, какой я космонавт? Да я самый лучший космонавт! Я все про космос знаю! Я у нас в Цветочном городе построил самую настоящую космическую ракету!

Воспитатель: Ох, Незнайка, по-моему, ты хвастаешься! Разве ты построил ракету?

Незнайка: Ну, подумаешь, Знайка построил. Зато я на Луну летал!

Воспитатель: Незнайка, а что нужно, чтобы стать космонавтом?

Незнайка: Ну, это все знают. Надо быть сильными, и ловкими, и заниматься физкультурой

Воспитатель: Правильно, Незнайка, Чтобы космонавтом стать и к далеким планетам летать, нужно ловким, сильным быть. С физкультурою дружить!

Давайте перед полетом немножко разомнемся. Повторяйте за мной и Незнайкой движения

Разминка «Космодром

Все готово для полета--- руки вперед, вверх

Ждут ракеты всех ребят---руки вместе над головой

Мало времени для взлета---шагаем на месте

Космонавты встали в ряд---прыжок, руки вверх, хлопок

Поклонились вправо, влево, ---наклоны

Отдадим земле поклон---наклоны вперед

Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром---присели

 

 Незнайка: Хорошо размялись

Воспитатель: Пора в полет!

 Незнайка: Ой-е-ей!!

Воспитатель: Что случилось, Незнайка?

Незнайка: В космос нельзя лететь без специальной одежды. Только я забыл, как она называется. Ребята, вы знаете, как называется одежда космонавтов? (скафандр). Точно, скафандр! Надеваем все скафандры (имитация). Вот теперь можно лететь!

Воспитатель: Значит, к старту все готовы? Пристегнуть ремни!

 Незнайки и Дети: Есть! (имитация)

 Воспитатель: Включить зажигание!

Незнайка и Дети: Есть! (имитация)

 Воспитатель: Начинаем отсчет: 1–2–3–4–5 — пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету) (Под музыку дети за Незнайкой двигаются по группе)

 Воспитатель: Как проходит полет? (на полу разложены звезды четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые)

 Незнайка: 5 минут, полет нормальный! О, мы прямо в настоящем космосе! Смотрите, сколько звезд!

Воспитатель: Все звездочки перепутались, Надо их собрать по цвету, Незнайка, помоги, пожалуйста, ребятам. Незнайка: Это я вмиг, это я умею! Эту сюда, а эту вот сюда! (собирает звезды, специально путая цвета)

Воспитатель: Незнайка, подожди. Ребята, правильно Незнайка сделал? Покажите Незнайке, как надо. (дети собирают звезды по цветам)

Воспитатель: Молодцы, все справились. Полет продолжается (дети под музыку двигаются за Незнайкой, на полу разбрасываются бумажки)

Незнайка: Ой-ой, посмотрите, это же моя любимая Луна, мы прилетели на Луну! Ой, кто же здесь намусорил, какая тут грязь! Ребята, нам надо навести здесь порядок, собрать весь мусор. В руки швабры мы возьмем, Мусор весь мы уберем.

 Воспитатель: Для этого задания мне нужны самые сильные, самые ловкие, самые быстрые. Есть у нас такие? Тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде надо убрать весь мусор в корзину. Готовы? Тогда начинаем отсчет:1–2–3–4–5- начинай! (после игры дети садятся на стулья)

 Незнайка: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно, что вы помогаете воспитателям.

 Воспитатель: Какие молодцы!  мы попали на Марс.

Незнайка: Но что я слышу, кажется, кто-то плачет. Ребята, бегите на стульчики, мы сейчас посмотрим, кто бы это мог быть (выходит ребенок в костюме  инопланетянина)

Воспитатель: Ой какой марсианин, только почему-то грустный. Почему ты грустишь, что случилось?

 Инопланетянин: Мне грустно, у меня нет друзей. Воспитатель: Посмотри, как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями! Незнайка: Я тоже хочу быть твоим другом!

Незнайка: А я знаю веселый танец, мы с моими друзьями-коротышками всегда его танцуем, он точно тебя развеселит! (танец «Маленьких утят»)

Воспитатель: Ну вот наш гость и развеселился! Инопланетянин: А у нас любят играть в веселую игру «Ждут нас быстрые ракеты».

Незнайка: Давайте играть! Видите обручи? Это ракеты. Мы будем говорить космическую считалку. А сразу после считалки надо занять место в ракете, то есть забежать в обруч. Можно по несколько человек забегать в один обруч. А кому места не досталось, выходит из игры. Всем понятно? Беритесь все за руки, повторяйте за мной:

Ждут нас быстрые ракеты

 Для полета на планеты,

 На какую захотим,

 На такую полетим!

 Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. (проводится игра)

 Инопланетянин: У вас так здорово, что не хочется уходить. Но мне уже пора, до свиданья! (уходит)

Воспитатель: И нам нужно возвращаться домой в наш детский сад. Садимся на наши волшебные стульчики, закрываем глазки и полетели.

Незнайка: Вот мы и дома. Какое замечательное у нас получилось путешествие. А вам, ребята, понравилось в космосе?

Воспитатель: А что больше всего понравилось? Выходите на середину, споем с вами песню про космос! (Незнайка и дети поют песню «Песенка юных космонавтов»)

 Незнайка: Путешествие закончилось и мне пора возвращаться в Цветочный город, а то вдруг там Знайка еще что-нибудь придумает, а я пропущу!! До свидания, ребята!  

Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия ко дню космонавтики во второй младшей группе (3–4 года). Тема: «День космонавтики»»

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Солнышко».





Разработка мероприятия ко дню космонавтики

во второй младшей группе (3–4 года).

Тема: «День космонавтики»




Работа воспитателя МКДОУ

«Детский сад № 5 «Солнышко»

г. Южно-Сухокумск Республики Дагестан

Ахмедовой Альбины Рамазановны.









Г. Южно-Сухокумск - 2024


«День космонавтики»

развлечение для детей 2-ой младшей группы

Цель: познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт», доставить радость детям.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем день космонавтики. В этот апрельский день много лет назад отправился в космос первый человек Юрий Гагарин.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называют людей, летающих в космос?

Дети: Космонавты

Воспитатель: Правильно. А вы хотите полететь в космос? Тогда мы сейчас с вами совершим космическое путешествие!

(Появляется Незнайка) Незнайка: Я тоже хочу в космическое путешествие!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Всем привет! Я тоже хочу в космос. Да вы знаете, какой я космонавт? Да я самый лучший космонавт! Я все про космос знаю! Я у нас в Цветочном городе построил самую настоящую космическую ракету!

Воспитатель: Ох, Незнайка, по-моему, ты хвастаешься! Разве ты построил ракету?

Незнайка: Ну, подумаешь, Знайка построил. Зато я на Луну летал!

Воспитатель: Незнайка, а что нужно, чтобы стать космонавтом?

Незнайка: Ну, это все знают. Надо быть сильными, и ловкими, и заниматься физкультурой

Воспитатель: Правильно, Незнайка, Чтобы космонавтом стать и к далеким планетам летать, нужно ловким, сильным быть. С физкультурою дружить!

Давайте перед полетом немножко разомнемся. Повторяйте за мной и Незнайкой движения

Разминка «Космодром

Все готово для полета--- руки вперед, вверх

Ждут ракеты всех ребят---руки вместе над головой

Мало времени для взлета---шагаем на месте

Космонавты встали в ряд---прыжок, руки вверх, хлопок

Поклонились вправо, влево, ---наклоны

Отдадим земле поклон---наклоны вперед

Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром---присели



Незнайка: Хорошо размялись

Воспитатель: Пора в полет!

Незнайка: Ой-е-ей!!

Воспитатель: Что случилось, Незнайка?

Незнайка: В космос нельзя лететь без специальной одежды. Только я забыл, как она называется. Ребята, вы знаете, как называется одежда космонавтов? (скафандр). Точно, скафандр! Надеваем все скафандры (имитация). Вот теперь можно лететь!

Воспитатель: Значит, к старту все готовы? Пристегнуть ремни!

Незнайки и Дети: Есть! (имитация)

Воспитатель: Включить зажигание!

Незнайка и Дети: Есть! (имитация)

Воспитатель: Начинаем отсчет: 1–2–3–4–5 — пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету) (Под музыку дети за Незнайкой двигаются по группе)

Воспитатель: Как проходит полет? (на полу разложены звезды четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые)

Незнайка: 5 минут, полет нормальный! О, мы прямо в настоящем космосе! Смотрите, сколько звезд!

Воспитатель: Все звездочки перепутались, Надо их собрать по цвету, Незнайка, помоги, пожалуйста, ребятам. Незнайка: Это я вмиг, это я умею! Эту сюда, а эту вот сюда! (собирает звезды, специально путая цвета)

Воспитатель: Незнайка, подожди. Ребята, правильно Незнайка сделал? Покажите Незнайке, как надо. (дети собирают звезды по цветам)

Воспитатель: Молодцы, все справились. Полет продолжается (дети под музыку двигаются за Незнайкой, на полу разбрасываются бумажки)

Незнайка: Ой-ой, посмотрите, это же моя любимая Луна, мы прилетели на Луну! Ой, кто же здесь намусорил, какая тут грязь! Ребята, нам надо навести здесь порядок, собрать весь мусор. В руки швабры мы возьмем, Мусор весь мы уберем.

Воспитатель: Для этого задания мне нужны самые сильные, самые ловкие, самые быстрые. Есть у нас такие? Тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде надо убрать весь мусор в корзину. Готовы? Тогда начинаем отсчет:1–2–3–4–5- начинай! (после игры дети садятся на стулья)

Незнайка: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно, что вы помогаете воспитателям.

Воспитатель: Какие молодцы! мы попали на Марс.

Незнайка: Но что я слышу, кажется, кто-то плачет. Ребята, бегите на стульчики, мы сейчас посмотрим, кто бы это мог быть (выходит ребенок в костюме инопланетянина)

Воспитатель: Ой какой марсианин, только почему-то грустный. Почему ты грустишь, что случилось?

Инопланетянин: Мне грустно, у меня нет друзей. Воспитатель: Посмотри, как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями! Незнайка: Я тоже хочу быть твоим другом!

Незнайка: А я знаю веселый танец, мы с моими друзьями-коротышками всегда его танцуем, он точно тебя развеселит! (танец «Маленьких утят»)

Воспитатель: Ну вот наш гость и развеселился! Инопланетянин: А у нас любят играть в веселую игру «Ждут нас быстрые ракеты».

Незнайка: Давайте играть! Видите обручи? Это ракеты. Мы будем говорить космическую считалку. А сразу после считалки надо занять место в ракете, то есть забежать в обруч. Можно по несколько человек забегать в один обруч. А кому места не досталось, выходит из игры. Всем понятно? Беритесь все за руки, повторяйте за мной:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты,

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. (проводится игра)

Инопланетянин: У вас так здорово, что не хочется уходить. Но мне уже пора, до свиданья! (уходит)

Воспитатель: И нам нужно возвращаться домой в наш детский сад. Садимся на наши волшебные стульчики, закрываем глазки и полетели.

Незнайка: Вот мы и дома. Какое замечательное у нас получилось путешествие. А вам, ребята, понравилось в космосе?

Воспитатель: А что больше всего понравилось? Выходите на середину, споем с вами песню про космос! (Незнайка и дети поют песню «Песенка юных космонавтов»)

Незнайка: Путешествие закончилось и мне пора возвращаться в Цветочный город, а то вдруг там Знайка еще что-нибудь придумает, а я пропущу!! До свидания, ребята!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!