СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка "Мистер лагеря"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка конкурсного мероприятия в летнем пришкольном лагере "Мистер лагеря"

Просмотр содержимого документа
«Закрытие лагеря 2013»

Закрытие лагеря 2013-2014 учебного года «Солнышко»

Цели и задачи: Способствует групповому сплочению, а также развитию творческих способностей подростков.

Организация, материалы и оборудование: Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, на­бор фонограмм современной молодежной музыки.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного про­странства, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

Временные рамки. 1,5 — 2 часа.

Проведение. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Ме­лодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание детям.

Ход мероприятия

Звучит веселая музыка

Ведущий 1: Все отряды приглашаются на мероприятие закрытия лагеря

1 Задание. "Зоопарк"

Дети изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо свое отражение в движениях других ее участников, целесообразно образовать круг.

2 Задание. «Кепка»

В этом конкурсе участвуют все дети (конкурс мо­жет быть проведен среди болельщиков команд). Они образуют круг и под му­зыку передают какой-либо предмет (кепку, мяч и т.п.). Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается предмет - выбывает.

3 Задание. "Профессии"

Ведущий называет профессии, а участники, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей - представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.

4 Задание. «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего участники складывают живые буквы: А; С; Н; П...

5 Задание “Паровозики” Выбираются 2-3 локомотива из активных участников. Их задача: после включения музыки образовать живой паровозик, двигаясь по залу, и, продолжая набирать новых участников в свой паровозик, не распасться до окончания мелодии. Побеждая паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других.

6 Задание “Игра со стульями”. В центре зала по кругу поставлены стулья. Участников игры должно быть больше на одного, чем стульев. Под быструю мелодию участники бегут в одну сторону вокруг стульев. Как только мелодия останавливается, они стараются занять свободный стул. Участник, оставшийся без стула, выбывает из игры, а из круга убирается один стул.

7 Задание «Конкурс с мячиком»

Пары встают спиной друг к другу и зажимают между спинами мяч, танцуют до окончания мелодии, стараясь не упустить мяч.

8 Задание "Стеночка".

Одинаковое количество девушек и юношей встают против друг друга. Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая этот жест, разворачиваются и уходят на место. Юноши демонстрируют свой жест в ответ. Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест. Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и т. д.

9 Задание «Молекула».

Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет: «Молекула – три». Все ребята должны объединится по трое, и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула – четыре». Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы.





Просмотр содержимого документа
«грамоты»







Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победивший в номинации

«Самый артистичный»

в конкурсной программе

«Мистер лагеря-2013»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2013 год







Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победивший в номинации

«Самый хозяйственный»

в конкурсной программе

«Мистер лагеря-2013»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2013 год





Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победивший в номинации

«Самый вежливый»

в конкурсной программе

«Мистер лагеря-2013»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2013 год









Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победивший в номинации

«Самый умный»

в конкурсной программе

«Мистер лагеря-2013»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2013 год







Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победивший в номинации

«Самый лучший будущий папа»

в конкурсной программе

«Мистер лагеря-2013»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2013 год







Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победивший в номинации

«Джентльмен года -2013»

в конкурсной программе

«Мистер лагеря-2013»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2013 год



Просмотр содержимого документа
«мистер лагеря 2013»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области




« Мистер лагеря - 2013»

1 – 7 классы






Старшая вожатая летнего

лагеря при школе «Солнышко»

Приходько Марина Владимировна





19.06.2013 г.




Цель: выявить самого умного, воспитанного, вежливого, талантливого мальчика среди учащихся лагеря «Солнышко».

Задачи:

  1. развивать музыкальную память;

  2. воспитывать эстетический вкус;

  3. воспитывать вежливое отношение друг к другу;

  4. воспитывать культуру внешнего вида и поведения.

Участники: по 2 человека от трех отрядов (6 мальчиков)

Оборудование: кукла, 3 галстука, крупа гороха, фасоль.

Жюри: 3 человека.

Ход мероприятия

Ведущий: - Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – «Благости!»,

Чтобы пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать вам – «Радости!

Удач, успехов и везения!»,

Чтобы пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

Пусть песни, танцы, игры, шутки

К нам вмиг пожалуют сюда!

Итак, друзья, мы начинаем –

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами сначала Мистера лагеря-2013, а через несколько дней Мисс лагеря-2013. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер лагеря - 2013».

  1. Конкурс «Визитная карточка»

Ведущий: - Сейчас наши мальчики должны представиться и представить себя в самом выгодном свете. Каждому из них нужно было приготовить свою визитную карточку и костюм. И я приглашаю на сцену участников 1-го (2-го, 3-го) отряда. Жюри необходимо оценить данный конкурс максимально в 5 баллов.

(представление участников)

  1. Конкурс «Повяжи галстук»

Ведущий: - Вот такие неповторимые личности, интересные парни собрались на нашей сцене. И настоящий джентльмен, уважающий себя и желающий выглядеть пристойно, конечно же, должен уметь повязывать галстук, что мы и предлагаем сделать участникам нашего шоу. Данный конкурс оценивается максимально в 5 баллов.

  1. Конкурс «Кулинарный»

Ведущий: - Вы – будущие мужчины и должны многое уметь делать своими руками. В том числе готовить. И сейчас вы, с завязанными глазами, должны отделить горох от фасоли. За каждую фасолину дается один балл. На выполнение задания дается одна минута.

Игра с залом: зачитывается определение из области кулинарии, дети должны угадать определяемое слово.

  • Жидкая приправа, подливка к кушанью. (соус)

  • Высушенный кусок хлеба. (сухарь)

  • Жидкое кушанье, представляющее собой отвар (из мяса, рыбы, грибов) с приправой из овощей, круп. (суп)

  • Холодное кушанье из мелко нарезанных разнообразных продуктов. (салат)

  • Сладкое кушанье из фруктов и ягод, сваренных в воде с сахаром. (компот)

  • Сладкое кушанье из ягод или фруктов, сваренное в сахарном сиропе. (варенье)

  • Шарик из фарша, сваренный в воде или бульоне. (фрикаделька)

  • Кушанье из сваренной в воде или молоке крупы. (каша)

(после конкурса – оценивание участников)

  1. Конкурс «Спи, моя радость, усни …»

Ведущий: - Вы все – будущие папы. А значит должны уметь укачивать ребенка и петь колыбельные. Победит тот, кто лучше споет колыбельную для куклы. Данный конкурс максимально оценивается в 5 баллов.

  1. Конкурс «Пойми меня»

Ведущий: - А сейчас мы проверим, насколько артистичны наши джентльмены. Сейчас каждому из вас на ухо я скажу, где вы были. А вы должны будете изобразить это место мимикой и жестами так, чтобы ваш отряд отгадал, что за место вы показываете:

- зоопарк; - больница;

- автобус; - магазин;

- самолет; - вокзал.

Жюри данный конкурс оценивает максимально в три балла.

  1. Конкурс: «Вальс».

Ведущий: - А сейчас нашим мальчикам предстоит суровое испытание. И для помощи им я вызываю по 2 девочки из каждого отряда. Ваше задание – протанцевать тур вальса. Максимальное количество баллов за конкурс – 5.

  1. Конкурс: «Вежливый мальчик».

Ведущий: - Вежливость – одно из самых лучших качеств джентльмена. И сейчас наши участники должны подойти к любой девочке и вежливо попросить ее о чем-либо.

Мальчик просит:

- донести его до дома на руках;

- одолжить ему денег на машину;

- прибраться у него дома;

- подарить ему мобильный телефон;

- проголосовать за него на выборах президента;

- купить ему мороженое.

Жюри этот конкурс оценивает в 5 баллов.

  1. Конкурс: «Интеллектуальный».

Ведущий: - А теперь мы проверим, кто же из наших джентльменов самый умный. И кто же из них лучше всего знает природу. Я буду по очереди задавать им вопросы, за каждый правильный ответ по одному баллу.

  1. Цветок с девичьими очами. (Анютины глазки).

  2. Васин цветок (Василек)

  3. Цветок, название которого выражает не очень уважительное отношение к Алле. (Фиалка)

  4. Цветок, встающий первый после спячки. (Подснежник).

  5. Цветок, в названии которого есть кусочек железа. (Гвоздика)

  6. Бродяга, слоняющийся по дорогам. (Подорожник)

  7. Цветок с отличной памятью. (Незабудка)

  8. Цветок и приправа к мясным и овощным блюдам. (Гвоздика)

  9. Имя самовлюбленного принца. ((Нарцисс)

  10. Этот цветок облюбовала царевна-лягушка. (Кувшинка)

  11. Колючий, но не крокодил, колючий, но не еж. (Кактус)

  12. Колокольчики висят, но не звенят. (Ландыш)

  13. Белая корзинка, золотое донце –

В ней лежит росинка и сверкает солнце. (Ромашка)

    1. Эй, звоночки – синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчик).

    2. Какая птица выше всех летает? (Орел)

    3. Какая птица в мире самая большая? (Страус)

    4. Лесная хищница с кисточками на ушах. (Рысь)

    5. Птица, которая ночью охотится, а днем отсыпается. (Сова)

    6. Животное, которое многие считают предком человека. (Обезьяна)

    7. Его называют царем зверей. (Лев)

    8. Самая большая змея в мире. (Анаконда)

    9. Эта змея умеет гипнотизировать свою жертву. (Кобра)

    10. Как называют тропический лес? (Джунгли)

    11. Как называется охота на машинах? (Сафари)

    12. Дикая кошка с блестящей черной шерстью. В книге о Маугли ее зовут Багира. (Пантера)

    13. Крупная родственница мыши. (Крыса)

    14. Зверек, живущий под землей. (Крот)

    15. Самое большое сухопутное животное. (Слон)

    16. Грызун, который любит стоять столбиком. (Суслик)

    17. Полосатая лошадь. (Зебра)

    18. Животное с самой длинной шеей. (Жираф)

    19. Птица, которая любит демонстрировать свой великолепный хвост. (Павлин)

    20. Свирепый зверь с рогом на носу. (Носорог)

    21. Не зверь, не птица, а нос, как спица.

    22. В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает,

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (Вода)

    1. Рассыпается горох на семьдесят дорог:

Никто не подберет. (Град).

    1. Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке. (Муравьи)

    1. Что за чудо – красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти! (Радуга)

39) Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

40) Белый, белый пароход над деревьями плывет.

Если станет синим, разразится ливнем. (Облако)

41) Покуда было белым, не падало оно,

А выросло – упало. Не правда ли, смешно? (Яблоко)

42) Долгоножка хвалится; я ли не красавица?

А всего-то – косточка, да красненькая кофточка! (Вишня)

43) Желтое решето темных домиков полно. (Подсолнух).

44) Чем больше колец, тем старше жилец. (Дерево)

45) Словно ребята на пеньках столпились тесной кучкой

И держат зонтики в руках, застигнутые тучкой. (Опята)

46) Что за странный колобок7 У него колючий бок.

Если кто его коснется – колобок клубок свернется. (Еж)

47) Его не встретить, ни поймать никак не удается.

Но стоит крикнуть иль позвать – охотно отзовется. (Эхо)

48) То прикинется лисицей,

То покажется жар-птицей.

Где пройдет – оставит след,

Красит листья в желтый цвет. (Осень).

  1. Подведение итогов.

Ведущий: А теперь наше уважаемое жюри подведет итоги нашей конкурсной программы.

Номинации:

  1. Самый артистичный.

  2. Самый хозяйственный.

  3. Самый вежливый.

  4. Самый умный.

  5. Самый лучший будущий папа.

  6. Джентльмен года – 2007.





Просмотр содержимого документа
«бланки для жюри»

Бланк для жюри конкурса «Мистер лагеря – 2013»





п/п

Название конкурса

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

«Визитная карточка»


2

«Кулинарный»


3

«Спи, моя радость, усни…»


4

«Пойми меня»


5

«Вальс»


6

«Вежливый мальчик»


7

«Интеллектуальный»











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!