СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка на тему :"Веселые цифры"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка на тему :"Веселые цифры"»

Проект  «ВЕСЕЛые цифры»   В проекте участвовали воспитатели, дети и родители группы «Маргаритка» Авторы проекта Федорова Т. В. Видикова Е. Н. 2018-2019

Проект «ВЕСЕЛые цифры»

В проекте участвовали воспитатели, дети и родители группы «Маргаритка»

Авторы проекта Федорова Т. В.

Видикова Е. Н.

2018-2019

 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА  Создание любимых цифр, отражающих интересы и увлечения воспитанников.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание любимых цифр, отражающих интересы и увлечения воспитанников.

Основные задачи:  формирование знаний детей о цифрах;  знакомство с графическим образом цифр;  закрепление математических понятий число и цифра;  развитие творческих и коммуникативных способностей; развитие индивидуальных творческих и художественно-эстетических способностей детей;   развитие практических навыков (мелкой моторики, внимания, усидчивости).

Основные задачи:

  • формирование знаний детей о цифрах;
  • знакомство с графическим образом цифр;
  • закрепление математических понятий число и цифра;
  • развитие творческих и коммуникативных способностей;
  • развитие индивидуальных творческих и художественно-эстетических способностей детей; 
  • развитие практических навыков (мелкой моторики, внимания, усидчивости).

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: Подготовительный этап:  составление паспорта проекта;  подбор детской художественной литературы для чтения детям;  работа с методическим материалом, литературой по данной теме. Основной этап:  изучение понятий число и цифра, соотнесение числа и цифры;  создание цифр с использованием различных материалов и техник изготовления образов цифр;  проведение дидактических, конструктивных, развивающих игр;  организация работы с родителями «Моя любимая цифра». Заключительный этап: выставка индивидуальных цифр изготовленных детьми и родителями. подведение итогов конкурса.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

  • Подготовительный этап:
  • составление паспорта проекта;
  • подбор детской художественной литературы для чтения детям;
  • работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
  • Основной этап:
  • изучение понятий число и цифра, соотнесение числа и цифры;
  • создание цифр с использованием различных материалов и техник изготовления образов цифр;
  • проведение дидактических, конструктивных, развивающих игр;
  • организация работы с родителями «Моя любимая цифра».
  • Заключительный этап:
  • выставка индивидуальных цифр изготовленных детьми и родителями.
  • подведение итогов конкурса.
Используемые современные технологии: 1. Проектно-исследовательский метод; 2. ТРИЗ; 3. Здоровье-сберегающие технологии: Гимнастика для глаз; Пальчиковые гимнастики; Физкультминутка; Положительная оценка.

Используемые современные технологии:

1. Проектно-исследовательский метод;

2. ТРИЗ;

3. Здоровье-сберегающие технологии:

Гимнастика для глаз;

Пальчиковые гимнастики;

Физкультминутка;

Положительная оценка.

План деятельности Основные направления развития Формы и методы работы Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений. Ознакомление с окружающим «История цифры». Речевое развитие и социально-коммуникативное развитие Конструирование: создание букв алфавита с использованием разных видов конструктора  Чтение авторских сказок и загадок про цифры.  Проблемные ситуации: на что похожа буква?  Общение: «Для чего нужны цифры?»

План деятельности

Основные направления развития

Формы и методы работы

Познавательное развитие

Развитие элементарных математических представлений. Ознакомление с окружающим «История цифры».

Речевое развитие и социально-коммуникативное развитие

Конструирование: создание букв алфавита с использованием разных видов конструктора

Чтение авторских сказок и загадок про цифры.

Проблемные ситуации: на что похожа буква?

Общение: «Для чего нужны цифры?»

Художественно-эстетическое развитие  Рисование: Превращение цифры Физическое развитие Лепка: Весёлые цифры. Подвижные игры: «Живые цифры», «Морская фигура в цифру замри.»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Превращение цифры

Физическое развитие

Лепка: Весёлые цифры.

Подвижные игры: «Живые цифры», «Морская фигура в цифру замри.»

Игровая деятельность Дидактические игры: «Поймай цифру», «Прохлопай цифру», «Найди цифру на ощупь», Цифровые лабиринты. - Развивающие игры: «Лото», «Домино», «Сложи узор», «Математический квадрат», «Цифры» - Сенсорные игры: «Рисование на манке», «Шнуровка». - Пальчиковые игры: «Цифры из пальчиков» .

Игровая деятельность

Дидактические игры: «Поймай цифру», «Прохлопай цифру», «Найди цифру на ощупь», Цифровые лабиринты.

- Развивающие игры: «Лото», «Домино», «Сложи узор», «Математический квадрат», «Цифры»

- Сенсорные игры: «Рисование на манке», «Шнуровка».

- Пальчиковые игры: «Цифры из пальчиков» .

Выставка цифр самоделок

Выставка цифр самоделок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!