СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка организации проектной деятельности на тему:" Экскурсия по Лондону"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное описание этапов работы: 1.Подготовительный этап,2.Технологический,3.Практический,4.Аналитико-рефлексивный

Просмотр содержимого документа
«Разработка организации проектной деятельности на тему:" Экскурсия по Лондону"»



Разработка организации проектной деятельности на тему:

«Экскурсия по Лондону»





















Выполнила: Т.М. Зорина учитель английского языка





  1. Подготовительный этап

Учитель:

Ученики:

- Мы собираемся поехать на экскурсию в Лондон. Мы пробудем там 6 дней. Какие вы знаете достопримечательности Лондона, что мы сможем там посмотреть?


- Как вы считаете, есть ли еще что-нибудь интересное? Вы знаете, когда был основан Лондон?


- У нас не так много дней. Как бы нам посмотреть побольше, и не устать?


- Что нам для этого нужно?



- Как нам это сделать?



- Мы едем с вами на весенних каникулах, в нашем распоряжении 3-я четверть. Предлагаю разбиться на группы и определить, какой материал нам необходим.







- Пожалуй, мы уже определили задания для групп.


- Давайте сгруппируем всю необходимую информацию в 4 темы – это и будут задания для групп. И напоминаю вам, что нам понадобится знание английского языка, чтобы мы могли уточнить, как пройти, общаться с официантами в ресторане и работниками гостиницы, знать, как правильно произнести названия достопримечательностей.
Итак, давайте определим темы заданий для групп.





- Пусть эта группа соберет информацию о транспорте тоже.


- А что по поводу умения спросить по – английский?



- Итак. 1-я и 2-я группы собирают материал о достопримечательностях, все названия должны быть с транскрипцией.
3-я группа – материал об истории города.
4-я группа – материал о гостиницах, кафе и транспорте и этикете.
Все группы создают словарь необходимых выражений.
Давайте определим сроки, у нас всего осталось 9 недель. Сколько времени нужно для сбора материала?


- Через одну неделю каждая группа отчитывается о проделанной работе. Далее нам нужно время на обсуждение того, что будет собрано и отбор материала.


- Что мы должны создать в результате?









- Как вы думаете, сколько времени уйдет на оформление всех этих материалов в конечный продукт? Недели три?








- То есть словарь мы должны получить через 4 недели. Программу поездки и путеводитель через 6 недель. Давайте зафиксируем это в графике.
Как мы используем еще две недели?






- Называют известные им достопримечательности.



- Мы знаем, что Лондон старше Москвы. Это очень старый город.
Наверное, там много интересного.


- Давайте составим план нашего путешествия.

- Нужно узнать, какие места в Лондоне самые интересные. Неплохо узнать об истории города тоже.


- Нужно собрать весь необходимый материал.




- Нам нужно найти описание достопримечательностей и их историю…
-В какой части города они находятся и как к ним добраться…
-Далеко ли они друг от друга.
-Я знаю, что в Лондоне есть красивые парки, посещая их, мы сможем отдохнуть.
-Еще нам нужно знать, в каких гостиницам мы сможем остановиться и где мы сможем поесть.


- У нас в классе 30 человек. Предлагаем разбиться на 4 группы.









- Описание достопримечательностей и их местонахождения, карта города.
- История города.
- Гостиницы и пункты питания, цены в них. Правила поведения в Великобритании.

- Материала о достопримечательностях очень много, давайте эту информацию будут собирать две группы.

- Все группы пусть создают словарь необходимых фраз.









- Одна неделя.





- Еще две недели.



- Программу поездки.
- А еще мы можем сделать свой путеводитель по тем местам, которые мы хотим посетить и карту маршрута

-А в нем указать гостиницы и кафе, в которых мы можем остановиться
-И словарь необходимых фраз для диалогов.




- Да, это большая работа. Нам понадобится 3 недели.

- Словарь фраз и диалоги собрать не так сложно, мы думаем, нам хватит недели, затем мы должны эти фразы заучить.
-Мы можем разыгрывать диалоги на уроках и путешествовать по карте.







- Проведем презентацию нашего путеводителя на английском языке.

-Отправимся в виртуальные путешествия по карте Лондона с использованием диалогов.























  1. Технологический этап

Поисково-исследовательский этап

Учитель:

Ученики:

Критерии продукта:

  1. Информативный;

  2. Занимательный;

  3. Достоверный;

  4. Лексика – доступный уровень и адекватность, употребляемость.






Критерий активности:
- Большое количество материала может служить доказательством активности


Алгоритм действия:

-Мы собрали материал, что делать дальше?


-Материала много, что с ним делать?


-А как мы это сделаем? По алфавиту, хронологически, по ходу нашего маршрута?



-На каком языке мы сделаем путеводитель?


-Нам может не хватать знакомой лексики.




Средства:

- А где мы будем брать материал?

(определяет интернет ресурс)


- В интернете не всегда достоверная информация, что делать?

-А в каких?





Сроки:
-Ребята, давайте договоримся, как часто мы будем встречаться для отчета о проделанной работе?

-Боюсь, что это очень редко.

Критерии продукта:

  1. Понятный;

  2. Интересный
    (Вызывает желание увидеть, узнать больше);

  3. Доступные цены и необходимый уровень безопасности в гостиницах и кафе, по пути маршрута;

  4. Набор лексики даёт возможность узнать все, что необходимо.


Критерий активности:

-Нет, нужно, чтобы не было лишнего материала и чтобы участник мог рассказать о чем он.


Алгоритм действия:

-Давайте структурируем его.


-Отберем необходимый и соберем все в буклет.


-По ходу маршрута будет интереснее. Будем связывать с достопримечательностями и историей Лондона.


-На английском языке.


-Мы найдем лексику в словаре, выпишем ее и создадим словарик для путеводителя.


Средства:



-Интернет-ресурсы.


-Можно сравнить ее с информацией в справочных изданиях.


(Словарь В. К. Мюллера, Разговорник Сольмана)
-Кое-что мы уже читали в наших учебниках и можем использовать их.

Сроки:

-Один раз в 2 недели.



-Хорошо, давайте 1 раз в неделю по средам в 15.00 после уроков.



  1. Практический этап

Учитель:

Ученики:

-Что мы можем проверить в первый день нашей встречи?

-Хорошо, давайте зафиксируем даты.

- Словари и карту, собранный материал



№ группы

Даты

18.01.-24.01.

25.01.-31.01.

01.02.-07.02.

08.02.-14.02.

15.02. – 21.02.

22.02. – 28.02.

29.02. – 06.03.

07.03. – 13.03.

14.03. – 20.03.

1

Сбор

материалов


Отсортировка

материала


Отбор материала

Перевод

на англ., составлен

ие словарей

Сборка макета

Сборка в целое

Подготовка презентации

Презентация и готовый путеводитель и программа поездки

Виртуальное путешествие

2

3

4

Карта города, метро, транспорта

Определение всех достопримечательностей на карте

Отбор материала

Выписывают названия с транскрипцией

Отбирают информацию для карты

Макет карты

Проверка готовой карты

Презентация карты

Использование карты для путешествия



Учитель:

Ученики:

- Как вы думаете, график нужно напечатать для каждого или вывесить в классе?


-Давайте сделаем и то и другое.



При последующих встречах обучающиеся:

  1. Сравнивают подготовленный материал с критериями.

  2. Составляют путеводитель из отобранного материала.

  3. На уроках разыгрывают диалоги на тему «Прогулки по городу».

  4. Представляют готовый путеводитель с презентацией на английском языке.

  5. Все участвуют в игре «Путешествие по карте Лондона».



Игра «Путешествие по карте Лондона»

Ребята вытягивают заготовленные карточки, кто будет жителем Лондона, а кто туристом. Турист говорит, в каком месте Лондона он находится и куда хочет попасть. «Лондонец» объясняет ему, как добраться до нужного места. Отдельно можно разыгрывать диалоги в транспорте, в гостинице и кафе.

  1. Аналитико – Рефлексивный этап


Учитель:

Ученики:

-Можно ли пользоваться этим путеводителем, путешествуя по Лондону?



- Как вы думаете, мы выполнили задачу, которую мы поставили перед собой?


- Сможете ли вы выяснить на английском языке всё, что вам необходимо, если вы попадете в сложное положение в Лондоне?


- Давайте теперь вспомним, как мы создали наш путеводитель.
















- Хотите ли вы ещё создать что-то вместе?

-Да, в нем описаны все самые интересные достопримечательности, он красивый, там много картинок и нам все понятно.


-Нам кажется, да. Наш путеводитель может помочь не только нам, но и другим ученикам.


- Думаем, что мы сумеем грамотно задать вопрос, и надеемся, что сумеем переспросить и выяснить всё, что нам необходимо.


- Мы искали нужный нам материал.

- Проверяли его достоверность по надёжным источникам.

- Договорились, по какому принципу мы будем составлять путеводитель.

- Подготовили презентацию.

- Подготовились к игре «Путешествие по городу».

- Мы узнали много новых слов.

- Мне легче стало говорить по-английски.

- Я узнал, как сложно выбрать самое актуальное из большого количества интересного материала.

- Мне понравилось работать командой.

- Мне понравилось, что мы не купили путеводитель, а сделали свой.


- Да, думаем, что это будет интересно.