- Мы собираемся поехать на экскурсию в Лондон. Мы пробудем там 6 дней. Какие вы знаете достопримечательности Лондона, что мы сможем там посмотреть?
- Как вы считаете, есть ли еще что-нибудь интересное? Вы знаете, когда был основан Лондон?
- У нас не так много дней. Как бы нам посмотреть побольше, и не устать?
- Что нам для этого нужно?
- Как нам это сделать? - Мы едем с вами на весенних каникулах, в нашем распоряжении 3-я четверть. Предлагаю разбиться на группы и определить, какой материал нам необходим.
- Пожалуй, мы уже определили задания для групп. - Давайте сгруппируем всю необходимую информацию в 4 темы – это и будут задания для групп. И напоминаю вам, что нам понадобится знание английского языка, чтобы мы могли уточнить, как пройти, общаться с официантами в ресторане и работниками гостиницы, знать, как правильно произнести названия достопримечательностей. Итак, давайте определим темы заданий для групп. - Пусть эта группа соберет информацию о транспорте тоже. - А что по поводу умения спросить по – английский? - Итак. 1-я и 2-я группы собирают материал о достопримечательностях, все названия должны быть с транскрипцией. 3-я группа – материал об истории города. 4-я группа – материал о гостиницах, кафе и транспорте и этикете. Все группы создают словарь необходимых выражений. Давайте определим сроки, у нас всего осталось 9 недель. Сколько времени нужно для сбора материала? - Через одну неделю каждая группа отчитывается о проделанной работе. Далее нам нужно время на обсуждение того, что будет собрано и отбор материала. - Что мы должны создать в результате? - Как вы думаете, сколько времени уйдет на оформление всех этих материалов в конечный продукт? Недели три? - То есть словарь мы должны получить через 4 недели. Программу поездки и путеводитель через 6 недель. Давайте зафиксируем это в графике. Как мы используем еще две недели?
| - Называют известные им достопримечательности.
- Мы знаем, что Лондон старше Москвы. Это очень старый город. Наверное, там много интересного.
- Давайте составим план нашего путешествия.
- Нужно узнать, какие места в Лондоне самые интересные. Неплохо узнать об истории города тоже.
- Нужно собрать весь необходимый материал.
- Нам нужно найти описание достопримечательностей и их историю… -В какой части города они находятся и как к ним добраться… -Далеко ли они друг от друга. -Я знаю, что в Лондоне есть красивые парки, посещая их, мы сможем отдохнуть. -Еще нам нужно знать, в каких гостиницам мы сможем остановиться и где мы сможем поесть. - У нас в классе 30 человек. Предлагаем разбиться на 4 группы.
- Описание достопримечательностей и их местонахождения, карта города. - История города. - Гостиницы и пункты питания, цены в них. Правила поведения в Великобритании.
- Материала о достопримечательностях очень много, давайте эту информацию будут собирать две группы.
- Все группы пусть создают словарь необходимых фраз.
- Одна неделя. - Еще две недели. - Программу поездки. - А еще мы можем сделать свой путеводитель по тем местам, которые мы хотим посетить и карту маршрута -А в нем указать гостиницы и кафе, в которых мы можем остановиться -И словарь необходимых фраз для диалогов. - Да, это большая работа. Нам понадобится 3 недели. - Словарь фраз и диалоги собрать не так сложно, мы думаем, нам хватит недели, затем мы должны эти фразы заучить. -Мы можем разыгрывать диалоги на уроках и путешествовать по карте. - Проведем презентацию нашего путеводителя на английском языке. -Отправимся в виртуальные путешествия по карте Лондона с использованием диалогов.
|