СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока на тему Halloween

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка содержит материал по проведению открытого урока на тему Halloween

Просмотр содержимого документа
«2 курс halloween 2015»

Разработка открытого урока

Halloween

Цели урока :

Практические:

· развитие умения аудировать;

· активизация лексики по теме “Праздники”;

· развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

· развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

· приобретение знаний об истории и традициях Великобритании,

связанных с праздником “Хэллоуин”;

Воспитательные:

· воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;

Развивающие:

· развитие творческих способностей учащихся;

· развитие умения общаться, а также таких черт характера как

трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оборудование: рисунки, свечи и прочие предметы для оформления

помещения, инвентарь для проведения конкурсов, раздаточный материал с заданиями.

Учебно-методические задачи.

- Общеобразовательные:

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности; -формирование коммуникативного поведения;

активизация навыков и умений в аудировании, говорении, письме; - расширение знаний страноведческого характера.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, логического мышления;

- развитие способности к догадке;

Воспитательные:

- обучать навыкам взаимопонимания;

- формировать чувство ответственности при работе в команде; толерантного отношения друг к другу

-активизировать интерес к изучению английского языка;

-привлечь учащихся к активной творческой деятельности.

Оформление и оборудование.

В кабинете расклеены аппликации в форме тыкв и разных персонажей. На видном месте стоят вырезанные апельсины в форме тыквы . Столы расставлены так, чтобы ребята быстро смогли разделиться на две группы . В углах можно повесить пауков.





































Тема урока « Halloween»

1.Организационный момент. Этап введения учащихся в урок.

Good morning, dear pupils! Today we are going to have an unusual lesson. Today is the 28 th of October . Soon is the 31st of October. Look at our classroom. You can see the decorations in the form of images of witches, ghosts, pumpkins. How do you think what does it mean ? What is theme?

Ведущий : Early people in our country and in others countries believed in witches and ghosts. There were such characters in Art, Literature, Cinematography . But now we don’t believe, because there are no witches and ghosts. But we must know this traditions and respect them. So there is one old tradition in Britain to celebrate Halloween. The aim of our lesson is to know more about this tradition.

Учитель: How do think what can we do on this day? (учащиеся должны кратко высказать своё мнение на английском языке)

Учитель: You are right pupils . Look at our plan .

The plan of the lesson:

  1. The History of the Halloween

  2. The words

  3. Poems

  4. Quiz

  5. Crossword

  6. Sleepovers

  7. Teacher’s report about Halloween

  8. Video “History of Halloween”

  9. Questions

  10. Home task(an invitation)

Основная часть урока

I

Halloween is coming. What will you wear? What will you see? Who will you meet?

Входит привидение. Do you hear?

- Hello! My name is Sam. I am from Scotland from 16th centure.

- How did you get to Russia?

- Soon is Halloween and we can travel in time.

- What is Halloween, Sam? And why do you celebrate it?

-It is a long story, but very interesting. My great-grandparents are the Druids. The Druids are the magic people. They can speak to the trees and the animals. There is one day between these two seasons. It is 31 October – Halloween. It is very special and magic day. It is not summer and it is not winter. On this day the dead come back to us and people can travel in time. It is our New Year. 31 October and two days after it are the time of no time.

- Thank you, Robin for your story. Be our guest and sit with us. Выходит следующий учащийся и рассказывает кратко о Хэллоуине на русском.

Да, действительно интересный праздник. Хэллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются странные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощением - Halloween parties. Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости. Конечно, хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для гостей, но все же, придя в дом, полагается сказать: «Trick or treat», что значит примерно «Если не угостите, то мы над вами подшутим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку. Традиционное украшение это «Jack-o-lantern»- пустая тыква с вырезанными глазами, носом, ртом, внутрь, которой ставится зажженная свеча.

Знакомство с новой лексикой с использованием наглядности – картинок.

II

Do you know these words?

  1. «Trick-or-treat» – «угощайте, а не то подшутим»

  2. Candy [ kændi, ]-сладости

  3. ghost [gəust] –приведение

  4. Witch[wɪʧ] –колдунья

  5. pumpkin ['pʌmpkɪn] – тыква

  6. spider['spaɪdə] паук

III

После этого выходят переодетые учащиеся (ведьма, тыква и скелет) и рассказывают стихотворение.

1) Witch witch, where do you fly?

Under the clouds and over the sky.

Witch, witch, what do you eat?

Little black apples from Hurricane Street.

Witch, witch, what do you drink?

Vinegar and good red ink.

Witch, witch, where do you sleep?

Up in the clouds where the pillows are cheap.


2) Pumpkin time is here again,

Time to play Trick or Treat.

Pumpkin time is here again,

Our spooky friends we'll meet.

See the costumes we have on,

Monsters, ghosts, goblins too.

See the costumes we have on,

Hear us all shout "Boo!"


3) The skeletons are out tonight,

They march about the street,

With bony bodies, bony heads,

And bony hands and feet.

Bony bony bony bones

with nothing in between,

Up and down and all around

They march on Hallowe'en.

IV . В данном этапе учащиеся делятся на команды и начинается игра.

Spooky Halloween Quiz

1. When is Halloween celebrated? (on the 31st of October)

2. What traditions of Halloween do you know?

(going for “trick or treat”, having parties, telling scare stories, making jack-o`-

lantern from a pumpkin, dressing up and wearing costumes, playing the games:

pin-the-tail-on-the-donkey and bobbing for apples)

3. What are the colours of Halloween?

(night and orange; black is the colour of night and Halloween is celebrated at night,

orange is the colour of pumpkin, one of the symbols of the holiday)

4. What are the symbols of Halloween?

(evil spirits like witches on broomsticks, black cats, werewolves, ghosts, goblins,

skeletons, ghouls, mummies, spiders with cobwebs, scarecrows, vampires and etc;

pumpkins, apples, nuts, scare stories …)

5. Who can walk through walls? (ghosts)

6. What do you need to keep vampires away?

A-garlic B-onion C-pepper (garlic)

7. In Scotland, what vegetable was traditionally carved into a jack-o`-lantern?

A-a watermelon B-a turnip C-a pumpkin (a turnip)

8. When are were wolves supposed to come out?

A-after midnight B-during a full moon C-on a Halloween night (during a full

moon)

9. What does a witch use for transport?

A-a hat B-a broomstick C-a motorbike (a broomstick)

10. What do children say when they knock at the door at Halloween? (trick or

treat)

V

Competition “Crossword”. Guess the Password.

1. Halloween parties are great ________________.

2. Long before Halloween children___________ their houses and schools.

3. ________________cats are witches’ best friends.

4. The English for “полночь”.

5. A traditional Halloween vegetable.

6. You must be very_____________on the night of October 31.

7. The English for “фонарь

8. The English for “приведение

9. The English for “летучая мышь

10. Trick or ____________!

11. Children like to play___________(s) on October 31.

12. Witches and demons are _______________creatures.

VI . Прослушивание аудиозаписи.

Children you must know that Halloweeen is not only a party its a sleepover. Listen to the text ,please , and answer my guestion: What is a sleepover?

Its a night excurcion

Right you are and what do you know about this excurcion?

Sleepovers organize for children at Halloweeen time

-after sleepovers children come home in the morning

And whats the name of the museum?

Its the Natural History Museum

Its true pupils, but according to this flyers sleepovers usually take place in the Tower of London and in the Theatre Museum

Which sleepover do you want to go to ?

VII. затем, учитель ещё раз рассказывает о празднике «Хэллоуин» на английском языке, после чего учащимся предлагается просмотреть фильм об истории данного праздника и ответить на некоторые вопросы.

VIII. Hometask : your hometask is to write an invitation to your friend or to your parents to sleepover.





























Просмотр содержимого презентации
«halloween»

Цели урока : Практические: ·  развитие умения аудировать; ·  активизация лексики по теме “ Праздники ” ; ·  развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать); ·  развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде. Образовательные: ·  приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “ Хэллоуин ” ; Воспитательные: ·  воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка; Развивающие: ·  развитие творческих способностей учащихся; ·  развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Цели урока :

Практические:

· развитие умения аудировать;

· активизация лексики по теме “ Праздники ” ;

· развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

· развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

· приобретение знаний об истории и традициях Великобритании,

связанных с праздником “ Хэллоуин ” ;

Воспитательные:

· воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;

Развивающие:

· развитие творческих способностей учащихся;

· развитие умения общаться, а также таких черт характера как

трудолюбие, целеустремленность, активность.

Учебно-методические задачи. - Общеобразовательные: привлечение учащихся к активной творческой деятельности;  -формирование коммуникативного поведения; -активизация навыков и умений в аудировании, говорении, письме;  - расширение знаний страноведческого характера. Развивающие: - развитие памяти, внимания, логического мышления; - развитие способности к догадке; Воспитательные: - обучать навыкам взаимопонимания; - формировать чувство ответственности при работе в команде; толерантного отношения друг к другу  -активизировать интерес к изучению английского языка;  -привлечь учащихся к активной творческой деятельности. Здоровьесберегающие: - создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Учебно-методические задачи.

- Общеобразовательные:

  • привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

-формирование коммуникативного поведения;

-активизация навыков и умений в аудировании, говорении, письме;

- расширение знаний страноведческого характера.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, логического мышления;

- развитие способности к догадке;

Воспитательные:

- обучать навыкам взаимопонимания;

- формировать чувство ответственности при работе в команде; толерантного отношения друг к другу

-активизировать интерес к изучению английского языка;

-привлечь учащихся к активной творческой деятельности.

Здоровьесберегающие:

- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

The plan of the lesson:

The plan of the lesson:

  • The History of the Halloween
  • The words
  • Poems
  • Quiz
  • Crossword
  • Sleepovers
  • Home task(an invitation)
« Trick - or - treat » – «угощайте, а не то подшутим»  Candy [ kændi ]-сладости  ghost [ g ə ust ] –приведение  Witch [ w ɪʧ] –колдунья pumpkin [' p ʌ mpk ɪ n ] – тыква spider['spaɪdə] – паук
  • « Trick - or - treat » – «угощайте, а не то подшутим»
  • Candy [ kændi ]-сладости
  • ghost [ g ə ust ] –приведение
  • Witch [ w ɪʧ] –колдунья
  • pumpkin [' p ʌ mpk ɪ n ] – тыква
  • spider['spaɪdə] – паук
1. When is Halloween celebrated? 2. What traditions of Halloween do you know? 3. What are the colours of Halloween?

1. When is Halloween celebrated?

2. What traditions of Halloween do you know?

3. What are the colours of Halloween?

4. What are the symbols of Halloween? 5. Who can walk through walls? 6 . What do you need to keep vampires away? A-garlic B-onion C-pepper 7. In Scotland, what vegetable was traditionally carved into a jack-o`-lantern? A-a watermelon B-a turnip C-a pumpkin

4. What are the symbols of Halloween?

5. Who can walk through walls?

6 . What do you need to keep vampires away?

A-garlic B-onion C-pepper

7. In Scotland, what vegetable was traditionally carved into a jack-o`-lantern?

A-a watermelon B-a turnip C-a pumpkin

8. When are were wolves supposed to come out? A-after midnight B-during a full moon C-on a Halloween night 9. What does a witch use for transport? A-a hat B-a broomstick C-a motorbike 10. What do children say when they knock at the door at Halloween?

8. When are were wolves supposed to come out?

A-after midnight B-during a full moon C-on a Halloween night

9. What does a witch use for transport?

A-a hat B-a broomstick C-a motorbike

10. What do children say when they knock at the door at Halloween?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!