Задачи: - вспомнить слова по теме «Продукты питания»; - вспомнить употребление модального глагола must; - тренировать навык чтения вслух; - познакомить с английским фольклором ; -подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока | -Let’s remember the words on the topic “Food” Давайте вспомним слова по теме «Продукты» Say the words all together! - Let’s divide into 3 groups. Answer my questions. (Вопросы на листочках для каждой группы) 1st(2d) group: What must we eat to be healthy? (Что мы должные есть, чтобы быть здоровыми?) 3nd group: What mustn’t we eat to be healthy? (Что мы не должные есть, чтобы быть здоровыми?) - Now look at the screen.Let’s read the poem all together (слайд2-3) Robin, Robin what a man!
- кто догадался, что это за стихотворение? - кто сможет рассказать это стихотворение на русском? -какие слова повторяются в стихотворении? - как вы думаете, какая у нас будет тема урока? сегодня тема нашего урока : Употребление many, much и…. Цель нашего урока: научиться различать употребление слов many, much | -milk, tomato, cheese, … 1st group: We must drink 2nd group: We must eat 3d group: We mustn’t eat We mustn’t drink Читают стихотворение Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка, И кривого мясника, И телегу, и дугу, И метлу, и кочергу, Скушал церковь, скушал дом, И кузницу с кузнецом, А потом и говорит: «У меня живот болит!» - many, much - слова many, much Ученики пытаются определить тему урока Ученики пытаются определить цель урока и пути достижения цели |
Изучение нового материала Задачи: - научить различать употребление слов much, many | - ребята, давайте еще раз посмотрим на словосочетания со словами many, much. давайте их еще раз переведем. кто догадается, в чем разница употребления этих слов? many употребляется с исчисляемыми существительными (которые можно посчитать) и имеют окончание - s на конце слова, т.к. мы говорим о большом количестве (много) much - с неисчисляемым (которые нельзя посчитать) (слайд4) | Ученики пытаются делать вывод о различии в употреблении слов much и many |
Первичное закрепление нового материала Задачи: закрепить на практике употребление местоимений much, many, a lot of | -The first task is Foodbasket Разложи продукты по корзинам -Используй much или many. (слайд5) -Divide the words into 2 groups much, many.Card№1 (самопроверка) (слайд7-8) - Let’have a rest. Stand up, please! (физминутка ) Есть ещё слово, которое переводится «много», - a lot of(дописать тему урока) (слайд9) - a lot of употребляется и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными только в утвердительных предложениях (в конце которых стоит точка). many, much употребляются чаще в вопросительных и отрицательных предложениях. (слайд10) | ученики выполняют задание - повторяют за детьми Объясняют употребление местоимений |
5. самостоятельная работа Задачи: проконтролировать усвоение новой темы каждым учащимся | Задание на карточках Card№2 - Fill in the words much, many, a lot of (слайд11-12) (взаимопроверка) | ученики выполняют задание |
6.включение новых знаний в систему Задачи: научиться читать тексты с этими словами, установить связь с ранее изученными темами | Read the text and say who is the author of it? (слайд13) - давайте подумаем, зачем нам нужно было изучение этой темы? | Называют автора письма - чтобы уметь говорить по-английски о большом количестве предметов, например, рассказать о том, что мы едим на завтрак, обед и ужин,чтобы уметь переводить эти слова в текстах |
7.рефлексия Задачи: проанализировать достижение поставленных целей, самооценка учащимися своей деятельности. | -Давайте вспомним, какова была тема нашего урока? -Давайте вспомним, какова была цель нашего урока? - Мы достигли нашей цели? - поднимите 2 руки, кто понял материал и сможет объяснить другу, одну руку – кто понял материал, но не сможет объяснить другу, не поднимайте руку, если вы не поняли материал вообще. - после звонка нарисуйте на доске свое настроение (грустный, нейтральный ,улыбающийся смайлик) | -Мы должны были познакомиться со словами much, many, a lot of («много») и научиться правильно их употреблять. Поднимают руки Рисуют |