СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по английскому языку 3 класс Тема урока: Употребление much, many, a lot of

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна при подготовке к уроку на тему"Употребление much,many,a lot of"

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку 3 класс Тема урока: Употребление much, many, a lot of»

  1. Тема урока: Употребление much, many, a lot of

  2. Класс: 3

  3. Тип урока: Урок открытия нового знания

  4. УМК: 1) Биболетова, М.З. и др. Английский с удовольствием: Учебник для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3) Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 120 с.

4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

  1. Цели урока:

  2. 1) Обучающие:

- содействовать формированию знаний об использовании в речи местоимений much, many, a lot of, обозначающих «много», распознанию разницы в употреблении этих местоимений;

-способствовать активизации лексики по теме «Продукты»;

  1. Развивающие:

-Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;

-Создать условия для развития логического мышления;

  1. Воспитывающие:

-способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;

-создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом питании;

  1. Оборудование: доска, картинки с продуктами питания

  2. Используемые методы и приемы: метод наглядности, упражнения, использование проблемной ситуации, использование ИКТ, игровые приемы

  3. План урока:

п/п

Этап урока

1.

Организационный момент

2.

Актуализация знаний

3.

Изучение нового материала

4.

Первичное закрепление нового материала

5.

Самостоятельная работа

6.

Включение новых знаний в систему

7.

Рефлексия

8.

Домашнее задание



  1. Ход урока

Этап урока, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

    1. Организационный момент

Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность

-Good morning!

- Good morning!

- I’m glad to see you!


- Let’s begin our lesson.

- Good morning!

- Good morning!

- I’m glad to see you!



    1. Актуализация знаний

Задачи:

- вспомнить слова по теме «Продукты питания»;

- вспомнить употребление модального глагола must;

- тренировать навык чтения вслух;

- познакомить с английским фольклором ;

-подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока


-Let’s remember the words on the topic “Food” Давайте вспомним слова по теме «Продукты»

Say the words all together!


- Let’s divide into 3 groups.

Answer my questions. (Вопросы на листочках для каждой группы)

1st(2d) group: What must we eat to be healthy? (Что мы должные есть, чтобы быть здоровыми?)

3nd group: What mustn’t we eat to be healthy? (Что мы не должные есть, чтобы быть здоровыми?)



- Now look at the screen.Let’s read the poem all together

(слайд2-3)

Robin, Robin what a man!


- кто догадался, что это за стихотворение?

- кто сможет рассказать это стихотворение на русском?











-какие слова повторяются в стихотворении?

- как вы думаете, какая у нас будет тема урока?


сегодня тема нашего урока : Употребление many, much и….


Цель нашего урока: научиться различать употребление слов many, much

-milk, tomato, cheese, …











1st group: We must drink

2nd group: We must eat

3d group: We mustn’t eat

We mustn’t drink





Читают стихотворение



Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит!»





- many, much


- слова many, much


Ученики пытаются определить тему урока


Ученики пытаются определить цель урока и пути достижения цели

    1. Изучение нового материала

Задачи:

- научить различать употребление слов much, many

- ребята, давайте еще раз посмотрим на словосочетания со словами many, much.

давайте их еще раз переведем. кто догадается, в чем разница употребления этих слов?


many употребляется с исчисляемыми существительными (которые можно посчитать) и имеют окончание - s на конце слова, т.к. мы говорим о большом количестве (много)


much - с неисчисляемым (которые нельзя посчитать)


(слайд4)



Ученики пытаются делать вывод о различии в употреблении слов much и many



















    1. Первичное закрепление нового материала

Задачи: закрепить на практике употребление местоимений much, many, a lot of

-The first task is Foodbasket Разложи продукты по корзинам

-Используй much или many.

(слайд5)


-Divide the words into 2 groups much, many.Card№1

(самопроверка)

(слайд7-8)


- Let’have a rest. Stand up, please! (физминутка )


Есть ещё слово, которое переводится «много»,

- a lot of(дописать тему урока)

(слайд9)



- a lot of употребляется и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными только в утвердительных предложениях (в конце которых стоит точка).


many, much употребляются чаще в вопросительных и отрицательных предложениях.

(слайд10)


ученики выполняют задание








- повторяют за детьми


















Объясняют употребление местоимений

5. самостоятельная работа

Задачи: проконтролировать усвоение новой темы каждым учащимся

Задание на карточках Card№2 - Fill in the words much, many, a lot of

(слайд11-12)


(взаимопроверка)

ученики выполняют задание



6.включение новых знаний в систему

Задачи: научиться читать тексты с этими словами, установить связь с ранее изученными темами

Read the text and say who is the author of it?

(слайд13)




- давайте подумаем, зачем нам нужно было изучение этой темы?





Называют автора письма




- чтобы уметь говорить по-английски о большом количестве предметов, например, рассказать о том, что мы едим на завтрак, обед и ужин,чтобы уметь переводить эти слова в текстах



7.рефлексия

Задачи: проанализировать достижение поставленных целей, самооценка учащимися своей деятельности.

-Давайте вспомним, какова была тема нашего урока?


-Давайте вспомним, какова была цель нашего урока?



- Мы достигли нашей цели?

- поднимите 2 руки, кто понял материал и сможет объяснить другу, одну руку – кто понял материал, но не сможет объяснить другу, не поднимайте руку, если вы не поняли материал вообще.

- после звонка нарисуйте на доске свое настроение (грустный, нейтральный ,улыбающийся смайлик)



-Мы должны были познакомиться со словами much, many, a lot of («много») и научиться правильно их употреблять.





Поднимают руки








Рисуют


8.домашнее задание

- O’k! Write down your home task:

(слайд14)

Marks for the lesson…