Модуль 6. CultureExchangesУрок 6а. Reading & Vocabulary. The World Is Your Oyster.
Урок 6а. Модуль 6. CultureExchanges(Культурные обмены).
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Отпуск», «Каникулы»;
- научиться вести разговор о занятиях в свободное время / находясь на каникулах, путешествиях.
развивающие (ориентированные на развитие метапредметных результатов обучения):
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности;
- развивать познавательные интересы за рамками урока.
воспитательные(ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- воспитывать толерантность уважение к разным культурам, разным жизненным укладам.
Формы работы: Парная, групповая, фронтальная.
Ресурсы: - Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Звуковое приложение (CD);
-Мультимедийные средства.
Этапы урока
1 этап – организационный Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Дают устный ответ в форме приветствия, учебно-познавательная деятельность (актуализация знаний и снятие языковых трудностей) и интеллектуально-познавательная деятельность.
Упр.1, с. 90. Задача: развитие умения прогнозировать содержания текста по невербальным опорам.
Упр.2, с. 90. Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку.
3.Привлекает внимание учащихся к упражнениям в учебнике, просит прогнозировать содержание текста по невербальным опорам: иллюстрации, музыка.
Упр.1, с.90
Look at the pictures. Listen to the music. Which of the four places are you at? What are you doing? What is the weather like? How do you feel? Преобразуют объект из чувственной формы в модель.
Отвечают на проблемные вопросы.
Формирование звуковых и зрительных ассоциаций. Выдвижение гипотезы. Взаимодействие с учителем. Уметь высказывать свои предположения.Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
4. Предлагает прогнозировать содержание текста по заголовку.
Упр.2, с.90.
The title of the text means you can go anywhere you want to. What do you think the text is about? Прогнозируют содержание текста по заголовку.
Поиск и выделение необходимой информации.
5. Настраивает учащихся на прослушивание аудиозаписи текста с визуальной опорой с целью проверки результатов прогнозирования.
Упр.2, стр.90.
Listen, read and check. Читают текст с аудиосопровождением с целью понимания основного содержания. Умение читать аутентичный текст статьи с пониманием основного содержания.
Оценивают правильность прогнозирования содержания текста. Коррекция в случае расхождения реального результата и прогнозирования
Упр.3, с.90.
6. Предлагает найти в 4 частях текста ответы на вопросы упражнения 3а, с.90, а также определить средства путешествия и географические особенности посещаемых мест отдыха (упр.3а, с.90), привлекает внимание учащихся к экзаменационному формату упражнения 3а, с.90.
Упр.3а, с.90.
Read the text. On which holiday (A-D) can you…
Read again and find: -five means of transport -six geographical features Находят соответствия информации в 4 частях текста с поставленными вопросами и заданиями. При необходимости работают со словарями.
Применение методов информационного поиска.Умение определить основную и второстепенную информацию.Читают аутентичный текст статьи с целью выборочного и полного понимания. Читать с выборочным пониманием нужной информации и с полным и точным пониманием с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).
7. Организует поиск синонимов в тексте, применение синонимов в контексте, упр.3b, с.90.
Упр.3b, c.90.
Match the words in bold to their meanings. Use some of them to complete the sentences. Находят случаи синонимии в тексте, применяют найденные языковые средства в новом контексте.
Анализ языковых объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения. Структурируют свои знания, устанавливают логические связи, анализируют, сравнивают. Понимают и используют явление синонимии в речи. Сотрудничество в поиске и сборе информации. 8. Организует интеллектуально-преобразовательную деятельность учащихся по решению учебной задачи: сделать сообщение на основе прочитанного текста, организует деятельность учащихся в парах/группах.
РубрикаThink c.90:
Which holiday would you like to go on? Why? Tell your partner. Работают в парах/группах, строят монологическое высказывание в устной форме. Построение логической цепи рассуждений, умение приводить доказательство/ аргументировать. Планируют учебное сотрудничество со сверстниками, определяют цель монологического высказывания.
Работают в парах/группах. Сверяют свои ответы, обсуждают.
Владение монологической формы речи в соответствии с нормами английского.языка.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. В парах/группах вносят необходимые дополнения и коррективы устного монологического высказывания. Выдвигать версии, планировать свои действия.
Находить, исправлять ошибки, оценивать степень успешности.
Упр.4, с.91. Задачи: - повторение изученных и введение новых слов по теме «Отпуск», «Каникулы»;
- развитие умения монологического высказывания (сообщение) с использованием тематической лексики.
9.Организует повторение изученных и вводит новые слова по теме «Отпуск», «Каникулы», инициирует краткие монологические высказывания по образцу в парах.
Упр.4,с.91.
Which of the following activities do you enjoy doing while on holiday? Tell your partner. You can use your own ideas. Строят речевое высказывание в устной форме с использованием изученной и новой лексики. Использование элементов синтеза, в томчисле самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов. Работают в парах, устно отрабатывают новые словосочетания, используют их в кратких монологических высказываниях(сообщениях). Контроль, коррекция, оценка действий партнера. Осознают уровень и качество усвоения. Находить и исправлять ошибки. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Упр.5, с.91. Задача: развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями).
10. Организует работу в парах по развитию умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями) по предложенному образцу начала диалога.
Упр.5, с.91.
Where would you like to travel? What activities would you like to do there? Discuss in pairs. Работают в парах/группах, строят диалогическое высказывание по предложенной проблеме. Умение структурировать знания, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Работают в парах, излагают свою точку зрения, аргументируют ее, соблюдают очередность, учитывают мнение партнера, управляют поведением партнёра. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Взаимодействие с партнером. Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами англ. языка. В парах вносят необходимые дополнения и коррективы устного диалогического высказывания. Внесение необходимых изменений в способ действия в случае расхождения образца-эталона, реального действия и его продукта.
5этап – контроль и оценка результатов деятельности; рефлексия.
11. Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели (не планировали, но нужно было бы…).
Предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко).
6 этап – домашнее задание.
12. Предлагает и объясняет домашнее задание (упр.6, с.91), Задача: - развитие умений продуктивного письма (письменный ответ на вопрос – рассуждение на основе прочитанного):
In what way does travel broaden the mind? Give examples and explain. Write a few sentences on the topic.