Тема: Страны и континенты.
Коммуникативная ситуация: Страны и континенты.
Место в системе уроков – 1 урок по теме.
Цель: Формирование лексического навыка говорения по теме «Страны и континенты».
Задачи урока:
Образовательные:
• активизировать изученный материал в различных ситуациях;
• совершенствовать навыки чтения и говорения, описывать различные виды местности.
Развивающие:
• стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке;
• поддерживать интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.
Воспитательные:
• создание условий для воспитания положительного отношения к школе и учебе;
• воспитывать коммуникативную иноязычную культуру
Просмотр содержимого документа
«5 кл - 83»
План-конспект урока в 5 классе
Тема: Страны и континенты.
Коммуникативная ситуация: Животный мир континентов.
Место в системе уроков – 3 урок по теме.
Цель: Формирование лексического навыка говорения. Образование наречий с помощью суффикса –ly.
Задачи урока:
Образовательные:
• активизировать изученный материал в различных ситуациях;
• совершенствовать навыки чтения и говорения, описывать различные виды местности и животных.
Развивающие:
• стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке;
• поддерживать интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.
Воспитательные:
• создание условий для воспитания положительного отношения к школе и учебе;
• воспитывать коммуникативную иноязычную культуру
Лексика для закрепления: the world, a continent, Europe, South America, North America, Africa, India, Australia, the USA, the UK, Canada, New Zealand; grassland, the jungle, a desert, a mountain, an ocean; high, deep, dry, wet.
Лексика для изучения: a kangaroo, an eagle, a dolphin, an octopus, a rhino, a polar bear, a camel, a penguin, an ostrich, a koala, a panda
Грамматические структуры для закрепления: употребление артикля с географическими названиями; употребление some, any, a lot of.
Грамматика для изучения: Образование наречий с помощью суффикса –ly. Наречия well, fast
Дидактические материалы: раздаточный материал, карточки для игры «match the words», аудиозаписи к УМК, карточки с описанием правила и дополнительными заданиями;
Ход урока
Этап | Задача этапа | Деятельность учителя | Дея-ть учащихся |
Начало урока | Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения; целеполагание; создание у учащихся мотивационной готовности. | Good morning boys and girls! How are you today? Song “I’ve the whole world in my hands” | Pupils say the chant. |
Игра «match the words» | Актуализация изученной лексики | Pupils play a game «match the words». – continents and places. They work in two teams. | Pupils play a game |
Закрепле-ние знаний по грамматике | Актуализация и закрепление знаний по грамматике. Правило: употребление артиклей с географическими названиями | Pupils work in pairs with exercises on the cards. Then check the job | Pupils do exercises |
Введение новой лексики | Изучение новой лексики | ex.1a, p.93 Look in the books. Today we will learn the new words. The teacher reads the words and translates, then reads and the pupils repeat after her. The teacher hangs cards with new words on the board and the pupils read them together. | Pupils read the new words |
Говорение | Введение новой лексики в коммуникатив-ную ситуацию | ex.1b, p.94 How do you think? Where do these animals live? ex.1с, p.94 Say, which animals are…? | Pupils speak |
Восприятие иноязычной речи на слух | Создание условий для совершенствова-ния навыка восприятия иноязычной речи на слух | ex.2a, p.94 Grandad is telling the children about a bird. Listen and guess the bird. Key: Penguin | Pupils listen and guess the bird. |
Грамматика | Объяснение новой грамматики | on the board: Penguins. They are slow. They walk … They are good in diving. They dive… They are fast swimmers. The swim… ( on the other place of the board words: slowly, fast, well). Point to the word ‘slow’ – is an adjective, ‘slowly’ – is an adverb How we make adverbs? – We add –ly. Attention to the irregular adverbs ‘well’, ‘fast’ ex.3, p.94. - Read the grammar secret together. Then write some more adjectives on the board, pupils form the adverbs by adding –ly. | pupils listen to the teacher |
Говорение | Совершенствование навыка говорения | ex. 4, p.95 Pupils ask and answer the questions about different animals. | pupils speak |
Физкультминутка | Смена вида деятельности, релаксация | Pupils make the circle and walk around the circle, following the teacher instruction. Walk slowly. Now run quickly. Now walk quietly. Swim slowly. Say ‘Yes’ loudly. Fly beautifully. | pupils follow the teacher instruction |
Восприятие иноязычной речи на слух | Создание условий для совершенствова-ния навыка восприятия иноязычной речи на слух | ex.5a, p.95 What do you know about rhinos? Make sentences. Work in pairs. ex.5a, p.95 Now listen to the Mike’s grandad and check. Key: Rhinos live in the grasslands of Africa and Asia. They eat grass and leaves. They can swim well and run quickly. | |
Рефлексия. | Смена деятельности, игра | Students receive cards with words. They must match the cards in pairs. After 5 minutes, say as many sentences with these words as possible | Pupils make and say the sentences. |
Объяснение домашнего задания | Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания. | Ex.6, p.95 PB | Pupils write down hometask. |
Оценива-ние | Оценивание и мотивация учащихся. | Thank you for the lesson. Your work was very intensive. The lesson is over, good bye! | |