СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка плана урока 3 класс окружающий мир надомное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка плана урока 3 класс окружающий мир надомное обучение

Просмотр содержимого документа
«Разработка плана урока 3 класс окружающий мир надомное обучение»

Конспект урока в 3 классе для обучающегося на дому

Предмет Окружающий мир Ф.И.О. учителя Кудинова В.Е.

Дата 22.04.2017 № урока 18 Класс 3 Тип урока комбинированный

Тема «Одежда».

Цель: формирование знаний о видах одежды

Задачи: Формирование умений ухаживать за одеждой

Активизация словаря, коррекция мышления на основе упражнений в сравнении

Воспитание потребности быть опрятным

Оборудование: Картинки одежды, сюжетные картинки, набор сходных карточек.

Ход урока

  1. Организационно-подготовительная часть.

- Организационный момент, приветствие, психологический настрой ребенка на урок, подготовка к уроку.

- работа с календарем природы - какая дата, какое время года, какая погода, что отмечаем в календаре природы

-упражнения в подборе противоположных слов – антонимов (холодно - …, сильный мороз - …, т.д.)

2. Повторение.

- обобщающая беседа «Признаки зимы»

3. Введение в тему.

- вводная беседа - рассматривание карточек, на что они похожи, что они тебе напоминают (Одежду)

- Какую одежду ты знаешь?

На экране ноутбука появляются картинки с видами одежды.

А мы с учеником называем эту одежду и находим картинки с такой же одеждой.

Зачем нам нужна одежда?. Можем ли мы ходить в грязной, мятой одежде.? Почему ?

- работа с учебником (упр.№1)

- сообщение темы, цели и задач урока в доступной форме для ребенка. «Ты знаешь какая есть одежда.? Мы научимся быть красивыми в любой одежде. И узнаем секрет ухода за одеждой.»

4. Изучение нового материала.

- рассказ учителя, сопровождаемый демонстрацией образцов ткани, одежды, картинок:

Одежду придумали люди с древних времен. Ее делали из шкур животных, которых убивали на охоте. Одежда нужна была им для того, чтобы согреться в холодное время года. Постепенно люди научились делать ткани и шить с них одежду. Большое внимание уделяли одежде , хотели, чтобы одежда их украшала. Появилась одежда для улицы, для домашней работы, для праздников, для девочек и мальчиков. Вот мы с тобой и назовем эту одежду.

- для улицы – верхняя одежда ( выбираем картинки с верхней одеждой – пальто, шубы, куртки,..)

- для тела – нижняя одежда ( картинки трусы, майки, футболки,…)

- для праздников- праздничная одежда ( нарядные платья, костюмы,…)

- для ежедневного пользования (брюки, рубашки, юбки, джинсы,…)

Назови ту одежду, которую бы ты хотел надеть. Она должна быть какой – чистой или грязной.?

5. Физминутка - под показ на экране.

6. Работа в тетради.

Наклеим картинки c в тетрадь и запишем виды одежды, к которым они относятся.

7. Закрепление.

Работа с учебником – какая должна быть одежда? – грязная или чистая, мятая или утюженная. Почему она должна быть такая ? А почему она чистая? Значит за ней ухаживают и ее берегут – стирают, гладят, чистят, прибирают на место.

8. Итог.

Заключительное слово учителя о том, как он усвоил секреты ухода за одеждой. Похвалить его за старание на уроке и озвучить оценку.