Этапы занятия | Цели, задачи этапа | Форма представления материала (вид учебной деятельности) | Рекомендации для обучающихся по освоению материала данного этапа | Продолжительность этапа | Система оценивания (для каждого представленного материала) | Перечень используемых ЦОР ссылки |
1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 |
Ознакомле-ние, мотивация Актуализа-ция | Учитель: Формирование у обучающегося умений работать с информацией, делать выводы, анализировать и обобщать Формирование у обучающегося умений работать в информационно-предметной среде Усвоение обучающимся понятий «Имя существительное», Ученик: Усвоение понятий «Имя существительное» | Аудиоматериал + презентация | Прослушать предложенный материал, ответить на вопросы учителя | 4 мин. 8 мин | Ответы на вопросы преподавателя по усвоению материала – 1 балл | Презентация «Имя существительное, его роль и значение. Что за часть речи имя существительное?» Интерактивная таблица "Имена существительные нарицательные и собственные" https://edu-m.sferum.ru/away.php?to=https%3A%2F%2Fru.padlet.com%2Fsapiatm00%2Flm35b6aj754oh0gl (онлайн-доска Padlet) |
Практикум | Учитель: Формирование у обучающегося умений работать с информацией, делать выводы, анализировать и обобщать Формирование у обучающегося умений определять имя существительное среди других частей речи, определять его морфологические признаки и синтаксическую роль Ученик: Определение имени существительного среди других частей речи,и синтаксической роли | Тренинг для осмысления и закрепления теории | Выполнить предложенные задани на бумажном носителе согласно инструкции я Выбрать из данных слов имена существитеьные и поставить к ним вопросы упражнение 266 | 15 мин | Для каждого вопроса – 1 балл Максимальный балл за задание – 3 баллов | Таблица в презентации https://edu-m.sferum.ru/away.php?to=https%3A%2F%2Fapp.sboard.online%2Fboards%2F4cbd932e-05f6-4d6a-8060-d5d3fe778609%3Flang%3Dru%230%2C1%2C1.00 (онлайн-доска sBoard) |
Контроль усвоения | Учитель: Формирование у обучающегося умений работать в информационно-предметной среде, умений определять имя существительное среди других частей речи, определять его морфологические признаки и синтаксическую роль Ученик: Определение имени существительного среди других частей речи, его морфологических признаков и синтаксической роли | Компьютерный тест для контроля теории | Открыть электронный тест, пройдя по ссылке, выполнить тесты согласно инструкциям в форме | 5 мин. | Для каждого вопроса 1 балл Максимальный балл за задание – 10 баллов | Тест на определение морфологических признаков и синтаксической роли имён существительных https://edu-m.sferum.ru/away.php?to=https%3A%2F%2Fwordwall.net%2Fplay%2F30621%2F641%2F418 (конструктор онлайн-тестов Wordwall) |
Знакомство с домашним заданием | Учитель: Формирование у обучающегося умений работать с информацией, делать выводы, анализировать и обобщать Ученик: Анализ примера выполнения домашнего задания | Текстовый материал Упражнение 265 стр.121 Домашнее задание/ | Прочитать предложенный материал на бумажном носителе с примером выполнения домашнего задания, проанализировать, задать вопросы Если при выполнении ДЗ что-то будет непонятно, задать вопрос в форуме по теме | 5 мин. | | |
Обсуждение результатов занятия | Учитель: Формирование у обучающегося умений делать выводы, анализировать и обобщать Развитие у обучающегося рефлективных навыков Ученик: Анализ своей деятельности на уроке | Обратная связь с преподавателем | Пройти по ссылке на Форум и ответить на вопросы: 1.Что на занятии было сложно? 2.Что на занятии было интересно? 3.Что на занятии было непонятно? | 3 мин. | | https://sferum.ru/?p=messages&act=show&peer=2000000057 (чат в Сферуме) |