СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка праздничного мероприятия. Сценарий выпускного вечера в ДШИ

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий торжественного вечера, посвященного вручению свидетеьст об окончании ДШИ/ДМШ

Просмотр содержимого документа
«Разработка праздничного мероприятия. Сценарий выпускного вечера в ДШИ»

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

в МБУ ДО "Котовская детская школа искусств"

07.06.2019

18:00

ТРЭК________(фанфары)


Ведущий: Добрый день вам, дорогие гости!
Всем друзьям открыта наша дверь! 
Мысли ваши грустные отбросьте,
Пусть мы расстаёмся, но теперь
Связывает нас большое чувство,
Навсегда, где б жить нам ни пришлось, 
Доброе и вечное искусство
В вашем сердце тоже прижилось!

Всё, что стало дорого вам в школе, 
Будет так же дорого всегда:
Удивит раздольем чисто поле, 
Звоном - родниковая вода.

В жизни обязательно найдёте 
Столько красок, сколько и не счесть.
И, к великой радости, поймете:
Торжество гармоний в мире есть!

Принимайте наши поздравленья,
Выпускницы и выпускники!
Все вы заслужили уваженье 
За труды, что были нелегки!

Все хотят увидеть Вас скорее,
От души хотят Вас поддержать,
В зал входите под аплодисменты, 
На почётном месте Вам стоять!


Ведущий: Мы приглашаем в зал виновников сегодняшнего вечера, наших любимых и, несомненно, самых талантливых – наших выпускников


ТРЭК_________(выход выпускников)

(под музыку выходят выпускники, выстраиваются на сцене, спускаются в зал)

Слово – Т.Д. Лукошиной

ТРЭК_________(выход Т.Д.)


Ведущий: Незаметно пролетели годы учёбы в школе искусств, еще совсем малышами Вы перешагнули порог нашей школы и вот перед нами совсем взрослые люди. Я с удовольствием приглашаю на эту сцену самых веселых, креативных и творческих ребят… Встречайте аплодисментами – юмористический номер, подготовленный выпускниками инструментальных отделений нашей школы!

ТРЭК________(выход детей на сцену)


Театральная миниатюра СЦЕНКА «ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН»


(на сцене 4 члена комиссии рассаживаются на стулья, входит выпускник, здоровается с каждым за руку)

Выпускник: Здравствуйте, Здравствуйте…. (по очереди. На последнем задерживается, но продолжает держать за руку)

Председатель: Петя, Вы уж не подведите сегодня. У нас присутствует член комиссии из управления культуры!

(выпускник в этот момент резко целует руку последнему члену комиссии)

Председатель: Давайте начнем экзамен

Выпускник: Давайте

Председатель: Начинаем

Выпускник: Начинайте

Председатель: Нет – это Вы начинайте

Выпускник: А можно без меня

Председатель: Нет

Выпускник: Понял. Я стартую!

(внимательно смотрит на портрет на стене, как бы читая, сумбурно и громко говорит

Выпускник: Модест Петрович Мусоргский – родился в , умер……

(члены комиссии переводят дружно взгляд с выпускника на портреты и обратно)

Председатель: Так, перестаньте читать портреты на стене. Идите и возьмите скрипку

Выпускник: Да, конечно. (мысли вслух. скрипка, скрипка – значит она скрипит, значит она скрипучая… А .., вот (берет трубу, она металлическая, да по ней отверткой (предъявляет Председателю) ВОТ!

Председатель: Это труба

Выпускник: А, я-то думал вы имели ввиду что-то нечто более.. (обрывается на полуслове)

Председатель: (говорит прямо после слов выпускника, в хорошем темпе) Берите бубен

Выпускник: (быстро дает ответ) Бубен – его еще называют котелок, черепушка, репа

Председатель: Что? Вы в своем уме. (члены комиссии в это время переговариваются).

Член комиссии 1: Петя, какие инструмент, вы, вообще знаете.

Выпускник: Молоток, пассатижи

Член комиссии 1:Мимо

Выпускник: Секатор, тяпка, шланг

Член комиссии 1:Понятно

Член комиссии 2: Покажите гусли

Выпускник: Да, конечно (имитирует взмахи крыльями) Гусли, гусли, Га-Га-Га,

Член комиссии 2: Чего!?

Выпускник: Есть хотите, Да-Да-Да (говорит убедительно) это, вообще-то, все знают

Член комиссии 3: Как выглядит туба

Выпускник: Можно подумать?

Член комиссии 3: Думайте (Выпускник заглядывает в карман, в шпаргалку. Чл.комиссии говорит серьезным голосом) Уберите шпаргалку (выпускник заталкивает все обратно в карман и приподнимает носок ботинка, там тоже приклеена информация)

Это что еще?

Выпускник: (быстро начинает говорить, вскинув глаза наверх) Отче наш иже еси…., ну что там дальше?....(как бы задумывается)

Член комиссии 3: Да хватит, в конце-то концов (говорит возмущенно)

Выпускник: Что?. Даже такими подсказками нельзя пользоваться?

Председатель: Петя, Вы понимаете, нам уже за Вас стыдно. (на мольберте, на листе написана гамма, подписаны главные ступени, стоит римская цифра – I) Петя – что это?

Выпускник: А, что это?

Председатель: Нет, это я у Вас спрашиваю. Что это? Подсказываю ТОООО….

Выпускник: ТООООО

Председатель: Даааальше

Выпускник: ТОООО ДАААльше

Председатель: Да, нет. Вот подсказка. Ваш псевдоним в сети интернет.

Выпускник: А!!… Не, не скажу. Ну…., ладно скажу. Змей!

Председатель: Какой Змей? (говорит возмущенно)

Выпускник: Воздушный!!!

Председатель: Да, нет!!!. Ник – это НИК

Выпускник: ТООО- НИИИК. ТОНИК? Какой тоник? Джин тоник? Ну и вопросики у вас, мне еще и 16 нет

Председатель: Да, никакой это не джин, то есть не тот джин тоник. Да сколько можно!!! (говорит нараспев) ТООО-НИИИК.

(поворачивается к членам комиссии: если он угадает последнюю букву я поставлю ему «3»). ТООО-НИИК---- ну…..

Выпускник: Ч? (пауза) Нет? Я беру звонок другу.

Председатель: Что? Никакого звонка!!!

Выпускник: (перебирает) Тоник - H (аш), тоник – D, тоник – E. (дальше быстро говорит – d,g,v,c,p

Председатель: гласные перебирайте, гласные

Выпускник: ТО-НИК - -ЫЫЫЫЫ?

Председатель: Первая буква алфавита

Выпускник: Самая первая?

Председатель: Которая ноту ЛЯ обозначает

Выпускник: АААА!

Председатель: НУ!!!! (радостно, вытирает пот со лба, жмет руки членам комиссии)

Выпускник: Й!

Председатель: караул, Петя. Это тоника. Вы вообще готовились к экзамену?

Выпускник: Вообще-то я приготовил песню с инсценировкой

Председатель: Пойте уже

Выпускник: Мне нужен концертмейстер и мой бэк вокал (подает склеенные в длинную общую ленту ноты концертмейстеру, выходит группа девочек на подпевку)

Один из членов комиссии помогает разместить ноты на пюпитре и соседнем стуле)

Звучит аккомпанемент песни «Серенький козлик» В позе вокалиста Петя начинает запев, его подхватывает Бэк-вокалистки. Он показывает на себе рожки, пританцовывает. Т.О. показывает весь спектр своих возможностей. На одном из стульев висит заранее приготовленная косынка, которую он надевает на голову одному из членов комиссии во время исполнения, да колорита.

Председатель: Хватит. Вон отсюда.

Выпускник: Перед тем как уйти я хотел бы задать Вам вопрос. Кто написал эту песню?

Председатель: Не знаю

Выпускник: А я думал вы знаете, думал у Вас спросить. А вот видите, Вы тоже не все не знаете (говорит это в зал…)


ТРЭК______(дети выстраиваются на краю сцены и поют песню)

«Давай полетаем…»

Котова Анастасия, Галушина Ульяна


Ведущий: Выпускной вечер, а именно его часть под названием «капустник» самая яркая часть этого вечера. Поверьте, с каким огоньком и юношеским задором ребята готовятся к такому не совсем привычному выступлению на сцене. Но нашим детям все по силам. Талантливый человек талантлив во всем!

И все же наши выпускники с большим удовольствием отозвались на предложение в последний раз исполнить свои произведения еще будучи учениками.

Дорогие гости! Принимайте музыкальные поздравления от наших детей!


  1. Козлова Татьяна - П. Чайковский «Неаполитанская песенка»

  2. Евлахина Анастасия – «Дивный сад»

  3. Толстых Александр – Ельчанинов «Пьеса»

  4. Алексей Степанов – Дворжак «Этюд»

  5. Попова Ксения - Венявский «Концерт» III часть

  6. Дуэт: Ирина Авдеева, Арина Иванова – Мендельсон «Анданте»


Прекрасная музыка, исполненная от души в трудную минуту может спасти, развеять печаль, подарить хорошее настроение исполнителю и его слушателям аплодисменты нашим музыкантам!

А на сцену уже готовы подняться представители отделения изобразительного. Они тоже приготовили веселый номер для выпускного капустника.

СЦЕНКА " УРОК В КЛАССЕ ИЗО"
экспресс-театр

ТРЭК__________(выход детей)

Ведущий: В просторном, светлом классе уютно расположились мольберты и краски. Послушные ученики ждут своего учителя. Итак, всё готово к работе.

ТРЭК__________(выход учителя)

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ: Карина, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Мария Ивановна! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Мария Ивановна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Карина! Это не два, это – пять! Просто я так вижу

ТРЭК__________ (художники спускаются под сцену и выстраиваются рядом с проектором, музыка ФОН на слова ведущего)

ЛЕОНОВ СТАВИТ ЭКРАН!!!

Ведущий: Позади много труда, детского творчества. Это время нужно хранить в своем сердце как самый дорогой момент в Вашей жизни. И, Вы, как настоящие волшебники смогли поймать один из таких прекрасных моментов и сохранить его на долгие годы. Представляем Вашему вниманию дипломные работы наших выпускников:


ТРЭК__________ (на фоне слов ведущего)


  1. Алпатова Виктория. «Дорога к храму». Холст, масло.

  2. Воробьёва Карина. «Моё детство». Холст, масло.

  3. Гарькавая Анастасия. «Церковь Покрова на Нерли». Холст, масло.

  4. Ильина Полина. «После дождя». Бумага, гуашь.

  5. Мартыненко Елизавета. «Вечерний пейзаж». Бумага, гуашь.

  6. Мартыненко Полина. «Снегири». Бумага, гуашь.

  7. Мартынова Екатерина. «Любимая собака». Холст, масло.

  8. Мячина Анастасия. «Скоро весна». Холст, масло.

  9. Петрова Екатерина. «Осень. Церквушка». Бумага, гуашь.

  10. Полушкина Арина. «Васильки». Холст, масло.

  11. Ярцева Виктория. «Ассоль». Холст, масло.

  12. Степанищева Екатерина. «Весна». Бумага, гуашь.

  13. Волокитин Павел. «Канал Грибоедова».

  14. Глинкина Дарья. «За кулисами театра»

  15. Мешкова Анастасия. «Новая Москва»

  16. Смирнова Екатерина. «В оранжерее»

  17. Щукина Ирина. «Вечерняя рапсодия».


ТРЭК__________ (на фоне слов ведущего)


Ведущий: Ваши аплодисменты. Выпускники – 2018!!!

(дети садятся в зал)

Все виды искусств, собираясь вместе способны пробудить в человеке бурю эмоций. Заставить его плакать или смеяться, грустить или беспредельно радоваться жизни. И вот тут - то душа просит праздника и раздолья! Встречайте, свой творческий номер для Вас приготовили выпускники отделения хореографического искусства!

ТРЭК________ танец выпускников

ТРЭК_________отрывок танца первоклассников

(сценическое действие + стихи)











ТРЭК________ (дети уходят за сцену, уносят реквизит)


Ведущий: Что ж годы учебы не прошли даром. Сегодня наши дети подарили нам много прекрасных и очень светлых моментов. Наступает самый торжественный момент в нашего вечера. Первый документ, заветное свидетельство об окончании Детской школы искусств вручает выпускникам 2018 директор Е.М. Васяткина.

БЛОК «ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ»

ТРЭК________вручение

БЛОК «ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»

ТРЭК________(выход первоклассников)

На сцену из-за кулис выходят первоклассники и громко переговариваются:

1ый: Я тоже хочу свидетельство получить (показывает на шар в руке) А, вы мне, что….? Какой-то шарик,

2ой: Ой! Ну, какое тебе свидетельство? Ты всего- то 1 класс окончил.

1ый: и чего? Может я этот... ВУНДЕРКИНД??

1 ый ребёнок - музыкант

Что ж, сейчас ты убедишься, 
Что для выпуска ты мал! 
Семиклассники умеют 
Гаммы в терцию играть, 
Мы же только научились 
Их по знакам различать! 

4 ый ребёнок - художник
А художники-то наши 
Научились рисовать! 
Мы стараемся, как можем, 
От больших не отставать. 



2 ой ребёнок - музыкант

Им инвенции по силам, 
Трехголосные и двух. 
Ну, а нам пока "Бирюльки", 
Да и то со счетом вслух! 


5 ый ребёнок - художник
Подрастает в нас уменье, 
Ну, а лень идет на убыль. 
Вот, смотрите: это негры 
Темной ночью грузят уголь. 


3 ий ребёнок - музыкант

Как на газ, потом на тормоз, 
На педали они жмут. 
А у нас еще и ноги 
До земли не достают! 

Первоклассники показывают нарисованную ими картину: абсолютно черный лист бумаги. 


Ведущий: Вот какие неугомонные они, наши совсем юные музыканты художники и хореографы. Я уверена, что они станут достойной сменой нашим сегодняшним выпускникам! Ведь правда, выпускники?

ТРЭК________(уход первоклассников)

Со словами благодарности и искренней преданности нашей школе на сцену приглашаются выпускники 2018 года!
ТРЭК__________ (фон на выход детей на сцену)

ТРЭК____________ ПЕСНЯ «Ты даришь звуки, ты даришь краски»

БЛОК родители

ТРЭК________(фон на слова ведущего)

Ведущий: Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с вами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда за вас порой сгорал…


Родители! Без вас мы никуда,
Беда любая с вами – не беда!
А радость – так с полна, чтоб веселиться,
Ведь вместе нам учиться и учиться!»      
Вам слово, уважаемые родители!

ТРЭК__________ (на выход родителей)

ТРЭК__________ (на фоном на слова ведущего)

Ведущий:  Вот так незаметно подошёл к концу наш вечер. Нам немного грустно, но...

Вы выросли, вы взрослые вполне
И жизнь мечтами светлыми богата.
Но грусть и радость борются во мне,
Когда смотрю на вас сейчас, ребята.

И радостно, что общая дорога,
Которую все вместе мы прошли
Дала поистине вам очень много
Что б, не боясь, свой путь вы все нашли!

На сцену приглашаются ученики и преподаватели Котовской ДШИ.


ТРЭК__________ (на выход детей и преподавателей)

ТРЭК__________ ПЕСНЯ «Желаем удачи!»

Ведущий: Доброй дороги!!! До новых встреч!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!