СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка презентации к уроку литературы по теме "Мифы и свременность. Геракл"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка презентации к уроку литературы по теме "Мифы и свременность. Геракл"»

Мифы и современность  Урок литературы в 6 классе

Мифы и современность Урок литературы в 6 классе

Кто такой герой? 1.Человек, совершающий подвиги, необычные по своей храбрости,доблести, самоотверженности. 2. Главное действующее лицо литературного произведения. 3. Герой  - это сын или потомок божества и смертного человека.

Кто такой герой?

  • 1.Человек, совершающий подвиги, необычные по своей храбрости,доблести, самоотверженности.
  • 2. Главное действующее лицо литературного произведения.
  • 3. Герой  - это сын или потомок божества и смертного человека.
Что такое подвиг? 1.  Действие, совершенное в трудных, опасных условиях  2. Самоотверженный, героический поступок.

Что такое подвиг?

  • 1. Действие, совершенное в трудных, опасных условиях 
  • 2. Самоотверженный, героический поступок.
Олимп – место, где живут боги

Олимп – место, где живут боги

Зевс – главный бог на Олимпе.

Зевс – главный бог на Олимпе.

Рождение Геракла

Рождение Геракла

Геракл в фивах

Геракл в фивах

Первый подвиг Геракла.

Первый подвиг Геракла.

Подведение итогов -Что нового узнали на уроке? -Что такое миф? -Кто такой герой? Кого можно назвать героем? -О каком герое из мифов сегодня узнали?

Подведение итогов

-Что нового узнали на уроке?

-Что такое миф?

-Кто такой герой? Кого можно назвать героем?

-О каком герое из мифов сегодня узнали?