Sample Footer Text
02/19/2023
Обобщающий урок - путешествие по теме «Имя существительное» 2 класс
Разработала учитель начальных классов
МБОУ г.Горловки «Школа №25»
Каплуновская Инна Александровна
Sample Footer Text
02/19/2023
Парк Имени Существительного
Sample Footer Text
02/19/2023
Купите билетик !
Sample Footer Text
02/19/2023
Билет в парк Имени Существительного
Чтобы в этот парк попасть – слова надо прописать!
Sample Footer Text
02/19/2023
Имя существительное-
это часть _______, которая обозначает _____________
и отвечает на вопросы
______________________ .
А ещё дополните предложения….
Sample Footer Text
02/19/2023
Добро пожаловать!
Sample Footer Text
02/19/2023
Спиши предложение и найди в нём имена существительные. Подпиши сверху.
Аттракцион
«Зоркий глаз»
Серебристый иней укрыл ветви берёзки.
сущ.
сущ.
сущ.
Игра:
Найди имена существительные.
подумай
молодец
куропатки
лететь
подумай
голубой
подумай
подумай
стучит
весёлый
пенал
молодец
молодец
ромашка
скромный
подумай
крокодил
молодец
огонь
светлый
молодец
подумай
молодец
зима
подумай
рисует
Проверь, нажав на слово
Одушевлённые и неодушевлённые имена
существительные.
Вопрос кто? мы задаём к именам существительным,
которые обозначают живые существа: людей и
животных . Такие имена существительные
называются одушевлёнными .
(кто?) тигр, (кто?) учитель, (кто?) орёл
Вопрос что? мы задаём к именам существительным,
которые не обозначают людей и животных . Такие
Имена существительные называются
неодушевлёнными.
(что?) дерево, (что?) тетрадь, (что?) облако
Распредели кубики по коробкам.
лопата
учитель
лягушка
друг
топор
мак
ветер
свет
врач
разговор
малыш
слон
Одушевлённые
существительные
Неодушевлённые
существительные
Sample Footer Text
02/19/2023
Лабиринт пройдёт тот, кто правильно напишет слова.
Внимание!
В словах есть ошибки!!!
Аттракцион «Лабиринт»
Sample Footer Text
02/19/2023
Проверка или помощь тем, кто застрял в лабиринте …
Праздник, в ь юга, за я ц, м о ро з , встреч а , дев о чк а.
Sample Footer Text
02/19/2023
Аттракцион «Лодочки»
Найди пару! Запиши. Сверху надпиши какое существительное собственное, а какое нарицатель-ное.
Страна, река, город, сестра, кошка, ученик, инженер, коза, рассказ.
Москва, Иван Петрович, Серёжа Сидоров, Волга, Мурка, Волга, Белянка, « Живая шляпа», Россия, Оля.
Sample Footer Text
02/19/2023
Аттракцион «Лодочки»
Найди пару! Запиши. Сверху надпиши какое существительное собственное, а какое нарицатель-ное.
Проверка!
Страна Россия, река Волга, город Москва, сестра Оля, кошка Мурка, ученик Серёжа Сидоров, инженер Иван Петрович, коза Белянка, рассказ «Живая шляпа».
Sample Footer Text
02/19/2023
Аттракцион «Карусели»
Правила:
На каруселях катаются имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.
Молоко, кастрюля, щипчики, сахар, вилка, печка, макароны, сметана, уксус, пирожок, тво -рог, дрожжи.
Найди их и выпиши!
Sample Footer Text
02/19/2023
Аттракцион «Карусели»
Проверка!
Вот те слова - счастливцы, что попали на карусели!!!
Молоко, сахар, сметана, уксус, творог.
Sample Footer Text
02/19/2023
Игра: «Паровозики!»
Составь предложение. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения, сверху надпиши части речи.
Sample Footer Text
02/19/2023
м_две_ь
ч_ще
л_сной
В
мё_
нашёл
Sample Footer Text
02/19/2023
В
л е сной
ч а ще
м е две д ь
нашёл
мёд .
сущ.
сущ.
сущ.
прил.
гл.
В лесной чаще медведь нашёл мёд.
Вывод: имя существительное в предложении может быть как главным, так и второстепенным членом.
Sample Footer Text
02/19/2023
Сегодня на уроке мы повторили …
Своей работой на уроке я …. … .
Sample Footer Text
02/19/2023
Закрыто на переменку.
Домашнее задание: стр. 67 упр. 3 + словарные слова.